Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

29 апр 2009, 18:10

Boyara писал(а):я, в данном конкретном случае, задаю тебе вопрос с т.з. налоговика... если сотни тыщ налоговиков будут хоть сколько-нибудь в этом вопросе (определении базы для налогообложения) самостоятельны,

даже боюсь тебя спросить, а обладаешь ли ты знанием о существовании миникаталога на таможне по ценам на ввозимые импортные автомобили? по которому идет растаможка машин с 3-5-тилетним возрастом. второй или третий раз горорю в этой ветке про него. сделали же, когда поняли, что заявленная в декларации цена может быть занижена и не вижу проблем сделать для налоговой такой же миникаталог.

Boyara писал(а):такая практика сложилась давно, еще при красных, и связана, скорее, с отсутствием средств учета потребления этих самых услуг... опять же к теме это не относится, бо, спрашиваю я о том, чего общего м/у понятиями "владение" и "использование"??

к теме на самом деле относится и параллель прослеживается, ну да ладно. владение подразумевает использование. иначе скатываемся к совковому принципу - есть, значит должен платить, без всякого учета использования транспортного средства. потому что логики в том, что мотоцикл используется вдвое меньше, чем машина, а ставка налога на л.с. вдвое больше я не вижу. понятно, что она не связана с дорогами - 250-300 кг асфальт уж точно не повредят. только тогда, если уж зашла речь, что это роскошь, то давайте и сделаем градацию по стоимости мотоциклов, а не по лошадинным силам.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 10:14

mals писал(а):даже боюсь тебя спросить, а обладаешь ли ты знанием о существовании миникаталога на таможне по ценам на ввозимые импортные автомобили?

и правильно боишься, я спрашиваю не о возникающих на территории страны авто (новых с производства, либо б/у импортируемых), а о пробежных годом выпуска к примеру 95 и пробегом по стране 10 лет.. как посчитать налог на убитую в хлам глорию и довольно приличный марк с такими параметрами?? ведь получится на раз что за глорию налог будет больше, и владелец завопит "где справедливость?"... к тому же и придем не? вобщем не просто тут все..

mals писал(а):владение подразумевает использование

не всегда ;)

mals писал(а):есть, значит должен платить

это и есть обсуждаемый налог

mals писал(а):без всякого учета использования транспортного средства

этот налог мы платим опосредовано, через топливо

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 12:45

SHVasilii58
категорически поддерживаю!!
как почитаешь, как ниши чинуши устраивают пир во время чумы, так тошно становится....
И ведь, что характерно, они совершенно этого не стесняются ...
http://www.kp.ru/daily/24283.4/478567/

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 12:58

изольда писал(а):И ведь, что характерно, они совершенно этого не стесняются ...

акцию?
а если серьзно то мне кажется дел оне в стесение, а прямо ярко выпячивают это... с некой усмешкой

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 13:17

Минфин предполагает, что Резервный фонд будет практически полностью израсходован в 2010 году, сообщил в среду вице-премьер – министр финансов РФ Алексей Кудрин. При этом он подчеркнул, что свою задачу по поддержке страны в период кризиса фонд исполнил. По словам вице-премьера, Резервный фонд спас Россию, защитил от самых тяжелых социальных и экономических последствий.

Фонд национального благосостояния (ФНБ) пока не планируется трогать. «Но не исключено, что при определенных обстоятельствах он будет использован на поддержку пенсионной системы», – заявил Кудрин. По его словам, Минфин делал расчеты по использованию ФНБ для различных предлагавшихся сценариев пенсионной реформы, но эти сценарии «пока отложены». В связи с этим Минфин готовит новые расчеты, исходя из сценария реформы, одобренного правительством РФ.

В качестве поддержки предпринимательства. Предлагают ввести уставной капитал с 100000. против 10000 теперешних. Может кто и заплатит. Сколько загнеться предприятий? Да и случись ,что есть что конфисковать100000.

ЕСН упразднят [ 2 ]

С 1 января 2010 года в России станет одним налогом меньше, передает «Эксперт-ТВ». Несмотря на протесты бизнеса, власти не отменят своих решений по ЕСН. Сегодня стало известно, что президент Дмитрий Медведев поручил правительству внести в Думу законопроект, предусматривающий замену единого социального налога страховыми платежами.По словам , реформа позволит «сохранить стабильность пенсионной системы при разумном уровне налоговой нагрузки на экономику». Ставки пока останутся на прежнем уровне – 26%, а с 2011 года будут повышены. Единый социальный налог был введен в ходе пенсионной реформы 2001 года – он пришел на смену страховым платежам. Таким образом, правительство фактически возвращает пенсионную систему к дореформенной модели. Впрочем, эксперты считают, что принципиальной разницы между моделями нет. Отличие лишь в том, что налоги поступают в ФНС, а теперь деньги будет собирать Пенсионный фонд. Без учета смены процентной ставки изменений не произойдет.

Опять зарплаты в тень. Не потому ли "единорылцы" приняли закон декларации своих доходов с 2010г.

с уважением Василий.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 13:22

Тема транспортного налога плавно переходит в освещение перспектив развития финансовой системы РФ.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 13:36

komradANDR писал(а):Тема транспортного налога плавно переходит в освещение перспектив развития финансовой системы РФ.


Да просто это всё звенья одной цепи , чем их больше тем тяжелее ее тащить эту самую цепь налоговую, а как уже хочеться отдохнуть от этого бремени которое все увеличивают и увеличивают на физиков, хоть еще у них есть денежки.

с уважением Василий.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 13:52

Roman писал(а):акцию?


За мои же налоговые деньги меня же и по мордам привезенным московским Омоном. Вспомните Владивосток.
Во Владивостоке всем инакомыслящим ,кроме единорыльцев запретили учавствовать в первомайской демонстрации, сгоняют студентов.

с уважением Василий.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 14:10

SHVasilii58
Блин Василий Иванович (давно с Вами не общались) я на самом деле полностью разделяю мнение.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 14:18

"Усилия российского правительства не пропали даром. Выделенные на поддержку банковской системы средства дошли туда, куда надо."
Это КУДА, легко найти на улицах Москвы, все перед вашим носом.

"Автомобиль "Феррари", стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, врезался в припаркованный "Рэндж Ровер",
который стоит пусть и не несколько сотен тысяч, но уж одну-то сотню тысяч долларов он точно стоит. Выяснилось, что за рулем "Феррари" сидели 20-летние дети топ-менеджеров одного из крупных российских банков. Вскоре один из родителей этих детей подъехал на место происшествия в своем "Мазерати". Тоже не одну сотню тысяч долларов автомобиль стоит.
То есть, усилия российского правительства не пропали даром. Выделенные на поддержку банковской системы средства дошли туда, куда надо. Автопроизводитель поддержан. Спрос простимулирован. И молодежь не осталась один на один со своими проблемами.
Отрадно слышать и о том, что произошедшее на Кутузовском — не единичный случай, а закономерность. Как теперь модно говорить — тренд. Ведь не далее как две недели назад на Ленинском проспекте разбился автомобиль "Ламборджини" стоимостью все те же несколько сотен тысяч долларов США. За рулем, вы не поверите, сидели молодые люди 23-х и 17-ти лет. Причем, по некоторым сообщениям, на место аварии вскоре прибыл некто в автомобиле "Бентли", о стоимости которого вообще не хочется думать.
То есть, экономика страны на подъеме. Итальянскому автопрому ничего не грозит. А невозвраты кредитов, спад производства и растущая безработица — это всё происходит в каком-то другом мире. В мире трамваев, троллейбусов и тоннелей метро. В мире, которому министерство финансов не помогает.
И вот еще какой интересный вопрос. "Ламборджини" ехал по Ленинскому проспекту со скоростью около 200 километров в час. У его водителя так и не нашли прав на управление автомобилем. "Феррари" тоже ехал по Кутузовскому проспекту со скоростью около 200 километров в час. Про водительские права у его 19-летнего водителя ничего не сообщается.
Я так думаю, что причина здесь в том, что если нет прав, то нечего и отнимать. Потому что разрешенная скорость в черте города Москва — 60 километров в час. Эта скорость была превышена на 140 километров в час. Я даже не знаю, существует ли в Административном кодексе предусмотренное за подобное превышение наказание, но нет никаких сомнений в том, что этим гонщикам управлять автомобилем нельзя. Однако же ни одного слова о том, что кто-то из вышеописанных "детей перестройки" был наказан, сотрудниками ГАИ не говорится. А очень хотелось бы слышать."

Министерство МВД России на гос. заказ прибретет дляобновления своего автопарка корейские автомобили.

с уважением Василий

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 14:34

и?

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 14:37

Boyara писал(а):и?

конторе привет.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 22:51

Налогами просто давят продыху не дают. Моё личное мнение, что ставка должна быть единой для всего легкового транспорта.
Так как транспортный налог региональный я написал письмо местным депутатам. Федеральная ставка равна 30 рублям, а наши умники повысили её до 121 рубля.
И если они привязались к лошадинным силам, то почему таже самая л/с дорожает при увеличении их количества - это равносильно если Вы покупаете хлеб 1 булку то она стоит 20 руб, 2 б-42 р, 3 б - 63 р, и т.д. ЭТО ЖЕ БРЕД. То же самое и с транспортным налогом, чем больше л/с тем больше ставка за эту силу, логика где???? Ни в одной стране мира нет такой зависимости. Я не понимаю с чем или с кем борятся власть имущие, а ведь Мы их выбираем и даем им такую власть. Или все согласны с таким положением дел, лично я не согласен и считаю что налог действительно "Конский" назвал я его конским, потому что считают по коням. Некоторые считают что налог на роскошь так давайте введем налог на роскошь ВОТ ЭТО УЖЕ ТОЧНО БРЕД. Если налог транспортный то должен расходоваться на транспорт и всё что с этим связано. ДВ не покупает ЖИГУЛИ, потому что РОССИЯ делает хлам "ведра с гайками", и ближайшие пять лет не будут брать пока не развалятся те машины которых уже набрали. Подняли ОСАГО вдруг стало не выгодным страховать автомобили для этих компаний Я ТОЖЕ ПРОТИВ ЭТОГО.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 23:39

Александр GAZMAN писал(а):Моё личное мнение, что ставка должна быть единой для всего легкового транспорта.

не правильно..

Александр GAZMAN писал(а):лошадинным силам, то почему таже самая л/с дорожает при увеличении их количества - это равносильно если Вы покупаете хлеб 1 булку

тачки и хлеб - разницу видишь?

Александр GAZMAN писал(а):а ведь Мы их выбираем

тогда к кому вопрос этот? :shock:

Александр GAZMAN писал(а):налог на роскошь ВОТ ЭТО УЖЕ ТОЧНО БРЕД

налог на роскошь - не бред, да

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

30 апр 2009, 23:55

Boyara писал(а):
Александр GAZMAN писал(а):Моё личное мнение, что ставка должна быть единой для всего легкового транспорта.

не правильно..


ПРАВИЛЬНО

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

01 май 2009, 19:26

Александр GAZMAN
может я не правильно тебя понял... ты предлагаешь платить налог по штукарю (к примеру) в год за жучку и за бентли?

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

01 май 2009, 22:43

Boyara писал(а):Александр GAZMAN
может я не правильно тебя понял... ты предлагаешь платить налог по штукарю (к примеру) в год за жучку и за бентли?

Я имею ввиду и подразумеваю ставка за 1 л/с должна быть единой для всего легкового транспорта если она будет 20 руб., то за 280 коней я заплачу 5600 руб. а жига заплатит за 68 коней 1360 руб. и это будет справедливо все в равных условиях, ну не нравятся мне жиги.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

01 май 2009, 23:05

Александр GAZMAN писал(а):
Boyara писал(а):Александр GAZMAN
может я не правильно тебя понял... ты предлагаешь платить налог по штукарю (к примеру) в год за жучку и за бентли?

Я имею ввиду и подразумеваю ставка за 1 л/с должна быть единой для всего легкового транспорта если она будет 20 руб., то за 280 коней я заплачу 5600 руб. а жига заплатит за 68 коней 1360 руб. и это будет справедливо все в равных условиях, ну не нравятся мне жиги.

согласен. Это справедливая ставка. Заодно и транзитов поубавится. Но сам же понимаешь. Никто такую ставку не сделает, ведь чем больше есть, тем больше хочется. Т. е. Меньше уже не будет.

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

01 май 2009, 23:19

Александр GAZMAN писал(а):
Boyara писал(а):Александр GAZMAN
может я не правильно тебя понял... ты предлагаешь платить налог по штукарю (к примеру) в год за жучку и за бентли?

Я имею ввиду и подразумеваю ставка за 1 л/с должна быть единой для всего легкового транспорта если она будет 20 руб., то за 280 коней я заплачу 5600 руб. а жига заплатит за 68 коней 1360 руб. и это будет справедливо все в равных условиях, ну не нравятся мне жиги.

не согласен! тогда автоматом начнут за...ся владельцы жиг,почему уних одинаковый налог с владельцами бентли) тут как ни крути,недовольные будут!

Re: Я против "КОНСКОГО" транспортного налога

02 май 2009, 20:58

B.Rullez писал(а):не согласен! тогда автоматом начнут за...ся владельцы жиг,почему уних одинаковый налог с владельцами бентли) тут как ни крути,недовольные будут!


Разве количество Л/С у жиги и бентли равны?