ТЕХ ОСМОТР

11 июн 2009, 22:23

Для тех, кто собирается проходить сам (есть же мазохисты), выкладываю кое какую инфу по этой теме.
Это расписание осмотра и сверки:
03062009046.jpg

П.С. Правда это расписание не везде - на Лермонтова инспектор работает почему то до 16:00
Это только для инспекторов ГИБДД! Сам "техосмотр" конторами проходит не только во вторник и четверг, а еще и в другие дни - как правило все будни, но может быть индивидуально (типа вторник выходной и т.д.)

Где в городе расположены площадки для осмотра и сверки (вместе с инспекторами ГИБДД):
03062009048.jpg

П.С. Теоритически проходить можно на любой, без привязки к месту прописки или регистрации ТС. Я из Центра, а проходил в Камаз-Центре - пофигу.

Что нужно взять с собой:
03062009049.jpg

П.С. При прохождении осмотра надо будет заплатить примерно 400 руб в контору на месте. Проверяют в основном тормоза, СО не замеряют, на фары не смотрят.

Разное:
03062009047.jpg


Образец заполнения талона:
03062009045.jpg


Сам талон, на всякий случай в двух экземплярах (формат Word 97):
TALON.zip


Помните, машина должна быть оборудована "брызговиками", на всех четырех колесных арках. Это типа по ГОСТу положено и ниипет!
Ну и стандартное - аптечка, знак, огнетушитель (что бы не просроченный был). Про тонировку и "прямотоки" вроде итак ясно.
Инспектора как правило мудачье еще то - слова из них не вытянешь, разговаривают через губу и т.д.

Удачи, кому делать нечего )))

П.С. Пытайтесь не проходить на Лермонтова - там точно докапываются до каждого. Из рекомендованных - ГОРГАЗ, КАМАЗ-ЦЕНТР: в этих вроде более лояльные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Shoroh 14 июн 2009, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 01:22

ndg_kht писал(а):это типа прелюдия к тому мол кому техосмотр без гемороя и разговоров через губу, а вот со мной там через губу не разговаривают все вежливы и учтительны......

Я в прошлом году решил попробовать ТО законно пройти, через губу действительно никто не разговаривает. Но брызговики сцуко заставили прикрутить передние, и верхняя тонировочная полоса должна быть 12см, хоть ты тресни, пусть даже у тебя лобовое, как у Икаруса, пришлось отдирать. А техническую часть авто мне вообще не проверяли, только снаружи посмотрели (Хаб. автобаза №1)!!! Помимо всего этого надо ещё и на работе отпроситься, чтобы талон забрать.... Талон ТО это - бюрократическая какашка, но за неё надо отдать либо деняг, либо маленьких деняг + твоя головная боль.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 02:30

ndg_kht писал(а):это типа прелюдия к тому мол кому техосмотр без гемороя и разговоров через губу, а вот со мной там через губу не разговаривают все вежливы и учтительны......

Какая прелюдия? Ты о чем? Я просто первый раз за много лет проходил сам, не покупая, делюсь впечатлениями. Через губу разговаривают, если пытаешься что то спросить. Если ты стоишь молча и не лезешь с "дурацкими вопросами", то скорее всего хамства инспектора не заметишь )))

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 02:45

И чё?
Проходил ТО сам - сначала 10 минут на АРЗ на Дикопольцева,
потом на Лермонтова осмотр инспектором, оформление - ещё минут 30-40 ушло.

Да, брызговики потребовали поставить - а я взял и поставил, нет проблем :)
Причём - брызговики требуют ТОЛЬКО если они конструктивно предусмотрены.

Никто "через губу" не разговаривал, учитывая что брызговиков у меня на момент прохождения ТО не было, а медсправка оказалась недействительной (просрочена на месяц).
Пообещал привезти справку и брызговики на выдачу талона ТО, и привёз, получив справку на Станционной за полчаса времени и 600р денег.

Сижу, читаю ваши "охи-ахи" и не понимаю - за что люди посредникам деньги платят?

Х.З. :lol:

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 03:06

Pav писал(а):И чё?
Да, брызговики потребовали поставить - а я взял и поставил, нет проблем :)
Причём - брызговики требуют ТОЛЬКО если они конструктивно предусмотрены.

У меня не предусмотрены, а потребовали.

Насчет через губу и охи-ахи - топик не про это. Здесь просто выложена инфа для самостоятельного прохождения и пара моих комментариев, всего то. Если хочешь, что бы я за тебя порадовался - хорошо, я рад за тебя )))

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 03:09

Eraser писал(а):верхняя тонировочная полоса должна быть 12см,

вроде 14??

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 03:41

2 часа диагностика (зеленая)
2 часа сдать доки (камаз)
0.5 часа забрать ТО талон (камаз)

= три дня не особо напрягаясь. 350р диаг + 30 руб гос.пошлина.

ВСЕ
май 2009 года

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 03:58

Shoroh писал(а):Здесь просто выложена инфа для самостоятельного прохождения и пара моих комментариев, всего то.

я собственно о том же)))

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 04:09

Duke писал(а):
Eraser писал(а):верхняя тонировочная полоса должна быть 12см,

вроде 14??

На самом деле по ГОСТу - 15 См :D

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 10:37

Да Да 15см однозначно. Но при вычеркивании из базы по тонеру к 25см не прикопались :)

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 10:49

Если стоит прямоток сразу не проходишь и пох орёт он у тебя или работает тихо. Для инспектора это как красная тряпка. А если так то нах мне эта суета. Заплатил за него и спишь спокойно

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 10:55

Shoroh писал(а):Для тех, кто собирается проходить сам (есть же мазохисты),

Судя по тобой написанному, ничего мазохисткого нет. Единственное очереди, а документы представить и целое авто, это не проблема.
Shoroh писал(а):Помните, машина должна быть оборудована "брызговиками", на всех четырех колесных арках. Это типа по ГОСТу положено и ниипет!
Ну и стандартное - аптечка, знак, огнетушитель (что бы не просроченный был).

Даже если "другими путями проходишь ТО", то брызговики все равно должны быть, что бы от тебя как от "жлоба" грязь и камни не летели.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 11:00

Если надо кому, тел. в подписи :wink:

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 11:05

Кибальчиш писал(а):
Shoroh писал(а):Для тех, кто собирается проходить сам (есть же мазохисты),

Судя по тобой написанному, ничего мазохисткого нет. Единственное очереди, а документы представить и целое авто, это не проблема.

Да я же не писал про мои приключения, топик не про это. Если интересно, то хотя бы заполучить всю эту инфу у меня тоже заняло много времени и энергии. Опять таки брызговики. Плюс, бумажки действуют 20 дней, а потом надо заново покупать спец. сбор и диагностическую карту, а у меня как раз пришлась внезапная командировка, из-за которой я чуть не опоздал.

Офтоп:
Не понимаю, почему бы не вывесить данные расписания с подробной инструкцией на сайте ГИБДД, а также прочих досках Хабаровска? Вот что интересно, коммерческие фирмы тратят кучу денег, что бы про них узнали, а ГИБДД, так как не им, а нам что то от них нужно, считает это необязательным. Уверен, это упущение со стороны государства, которое в том числе способствует коррупции. Подобная хрень почти во всех "госструктурах": пенсионнном, налоговой, соцзащите и т.д. и т.п.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 11:10

Кибальчиш писал(а):
Shoroh писал(а):Помните, машина должна быть оборудована "брызговиками", на всех четырех колесных арках. Это типа по ГОСТу положено и ниипет!
Ну и стандартное - аптечка, знак, огнетушитель (что бы не просроченный был).

Даже если "другими путями проходишь ТО", то брызговики все равно должны быть, что бы от тебя как от "жлоба" грязь и камни не летели.

Ну есть же машины, у которых принципиально не должно быть брызговиков (особенности колесных арок). Только из-за того, что в РФ коррумпированное государство забило болт на поддержание дорог в чистоте мне прибивать к японской машине линолеум?

Были бы стоковые брызговики для моей машины - поставил бы, не вопрос. А лепить "цыганщину" на постоянно как то не хочется. Поэтому нашлось решение на время прохождения - куски линолеума посадить на двусторонний скотч, а после прохождения содрать )))

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 11:45

Shoroh писал(а):Ну есть же машины, у которых принципиально не должно быть брызговиков (особенности колесных арок).

Про особенности конструкции никто не говрит. Я говорю о том распространенном большинстве машин которое передвигается по нашим дорогам без брызговиков.
Возьми того же Buddu

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 12:09

Pav писал(а):Да, брызговики потребовали поставить - а я взял и поставил, нет проблем :)
Причём - брызговики требуют ТОЛЬКО если они конструктивно предусмотрены.

Подскажи а как ты узнаешь что на твоей машине они конструктивно предназначены .если машина пришла с Японии без них? У меня в "мурзилке" про них ничего не написано. А когда перед регистрацией проходил диагностику, то в одном месте сказали " н (АВТОЦЕНЗУРА) - должно быть" , в другом месте сказали" ну нет так нет" и сделали диагностику.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 12:12

Кибальчиш писал(а):Про особенности конструкции никто не говрит. Я говорю о том распространенном большинстве машин которое передвигается по нашим дорогам без брызговиков.
Возьми того же Buddu

Про особенности я говорю ))) А вот нашим законам и ГИБДД на эти особенности накласть. Маразм? Маразм! Ну как государство к нам, так и мы к государству.

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 12:19

Эдуард писал(а):Подскажи а как ты узнаешь что на твоей машине они конструктивно предназначены .если машина пришла с Японии без них? У меня в "мурзилке" про них ничего не написано. А когда перед регистрацией проходил диагностику, то в одном месте сказали " н (АВТОЦЕНЗУРА) - должно быть" , в другом месте сказали" ну нет так нет" и сделали диагностику.

На самом деле инспектор никак это не определит, потому что не существуют стандартизированного законного метода определения, который бы учитывали при техосмотре. В ГОСТе сказано, что они должны быть на любом транспортном средстве, не важно, пусть это КАМАЗ из карьера, или велосипед трехколесный )))

Re: ТЕХ ОСМОТР

12 июн 2009, 12:49

Что накинулись на Саньку? Хорошее дело сделал - съездил, всё разузнал, отфотал, выложил. Кому нравится через знакомых, тот так и поступает, кто сам, тому инфа будет полезной. Хао! Я всё сказал. :)