Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

04 окт 2009, 23:48

[sever]alexx писал(а):
Shoroh писал(а):А причину их наличия в автобусе или трамвае кто нибудь знает? Зачем они там?

ага, особенно в трамвае... ведь найдется русский мужЫк, у которого хватит ума угнать трамвай... :lol: за выкуп )))
А чё? Вполне неплохо было бы, ведь новый трамвай стоит 5 миллионов :shock: (как-то ехал в трамвае, и кондукторша рассказала об этом...)

А про угоны рейсовых автобусов кто нибудь слышал? Или может убитые в хлам газели угоняют, а мы не знаем?
И если речь идет о мониторинге места положения общественного транспорта (для какой цели это нужно государству?), то почему именно глонас в обязаловке? Это же гражданский сектор, а не министерство обороны. Здесь подойдет любой вид устройства, позволяющий отследить координаты объекта.

По-моему все из-за того, что продажи супер системы ГЛОНАС провалились, денег угрохано много, отбивать нечем. Не будут покупать добровольно - отключим газ внедрим на законодательном уровне.

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

05 окт 2009, 00:41

http://www.autofed.ru/?page_id=176

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

05 окт 2009, 00:50

Пока ниче не запрещают... не знаю, если уж на сайте российской газеты врут... (это там же, где был опубликован новый тех. регламент):
http://www.rg.ru/2009/10/01/avto.html
Пилипенко Владимир Николаевич, Иркутск: Ранее ввезенные праворукие автомобили, можно будет поставить на учет или снять с него?

Фомочкин: Паспорт транспортного средства (ПТС) у вас получен, машина уже стоит на учете?

Пилипенко: Да. Но если я захочу сейчас другую машину взять, я смогу свою снять с учета, покупатель сможет ее поставить на учет?

Фомочкин: И в этом случае никаких ограничений ни сейчас, ни потом на те автомобили, которые были ввезены до вступления в силу техрегламента, не будет. Но они, еще повторю, должны соответствовать определенным требованиям, установленным регламентом в рамках проведения гостехосмотра.

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

13 окт 2009, 19:59

Вот вам реклама нашего автопрома :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

13 окт 2009, 23:34

Читаем Дром - http://news.drom.ru/VIN-13048.html

а насчет техосмотра - у всех есть европейские аналоги для замены фар, да?
ну и про ВИН - правый руль не запрещаем напрямую, но вот загогулина какая - нет у них 17-ти значного ВИНа - а значит они небезопасны... так что усе на помойку

И вот что странно, ну почему ввозить небезопасные машины нельзя (логично, да?) а вот пользоваться уже ввезенными и проходить на них техосмотр можно(вот это я не понял!) -это типа двойных стандартов???

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

14 окт 2009, 15:00

Z писал(а):И вот что странно, ну почему ввозить небезопасные машины нельзя (логично, да?) а вот пользоваться уже ввезенными и проходить на них техосмотр можно(вот это я не понял!) -это типа двойных стандартов???

Не вечно же они будут ездить, десяток лет и сами начнут исчезать. :)

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

14 окт 2009, 15:18

Z писал(а):И вот что странно, ну почему ввозить небезопасные машины нельзя (логично, да?) а вот пользоваться уже ввезенными и проходить на них техосмотр можно(вот это я не понял!) -это типа двойных стандартов???

Нельзя. Это ведь техрегламент не на ввоз, а на всё, насколько я понял.

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

21 окт 2009, 15:51

golf писал(а):так это и так нельзя... трещина, пленка, номер прятать так ваще бред... ну и дыры и так нельзя... навигашка - присоска на стекле и все. ну а железки на жипах давно запрещены во многих странах.
ничего страшного.

тогда почему на москвичах железный бампер не запретят?

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

25 ноя 2009, 22:15

Ввоз праворульных б/у автомобилей могут разрешить частным лицам

Ввоз праворульных б/у автомобилей могут разрешить частным лицам
20:55 РИА «Новости»

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства.

Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками.

Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке».

Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек».

В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей.

Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.

Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.

Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра.

взято отсюда http://news.mail.ru/politics/3083219

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

25 ноя 2009, 23:39

О. Вот и хорошо если так будет. Фары в порядок привел, и катайся сколько влезет. Пошлины бы откатили еще. И даже раз в два года сделав физикам ввоз, при прежних пошлинах - я бы был очень доволен 8)

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

27 ноя 2009, 00:21

Хорошая новость!

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

27 ноя 2009, 01:10

ВИН-17 безопаснее ВИН-11? Забавно. Ну нашли лазейку, сейчас будут вокруг нее топтаться. Хотя не, уже не будут :) Хорошая новость, скажем прямо.
Чего еще придумают? Правый руль, ВИН, спидометр (!) приплели. Скоро обяжут все ввозимые автомобили оборудовать климатической установкой (в связи с нашими холодами), хотя в любой японке сей девайс по умолчанию, а вот на наших... Не факт. Короче, будут крутиться, пока не надоест.
Еще вот о чем подумал. Открывая свежий номер "За рулем", в голову приходит одна и та же мысль. А именно: почему бОльшая часть публикаций посвящена западномаркам? Всякие Рено Логаны, Шевролеты, Форды и т.д., то есть то, что в наших краях достаточно редко встречается по сравнению с японцами. При этом частенько встречаются статьи про нашемарки: отзывы, тесты, ремонт и настройка, ... А идея этих статей сводится к одному: машины - #авно, конечно, мы понимаем, но других пока нет, извиняйте. И однажды (о чудо!) я даже нашел ответ на свой вопрос! Что-то вроде рубрики "Вы нам писали", чел задает такой же по смыслу вопрос (почему много публикаций про европейцев, а про азиатов мало), на что был получен ответ (дословно не помню, но по смыслу похоже): мол, мы за отечественный автопром и будем его поддерживать, чем сможем. А с правым рулем отвалите. Вот таки дела, в общем... Даже грустно стало после этого. Доверие упало.

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

27 ноя 2009, 08:51

RaZOR писал(а):Доверие упало.

к кому?

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

28 ноя 2009, 00:07

Boyara
К "За рулем" в частности. Вроде как ненавязчивая реклама (о машинах же пишут). Интересно, конечно, читать, смотреть, чего там за бугром делается, там много чего интересного, на вот такой подлянки я не ожидал. Ладно, хоть не юлили, а прямо сказали.
Ну и вообще к этой системе. Такие идеи порой бредовые предлагают, аж диву даешься. К примеру, система образования. Там столько всего наворотили! И еще наворотят! Зачем - хз. То ли потому что "больная голова ногам покоя не дает", то ли потому что наверху сказали "нам нужно" и приходится предпринимать хоть какие-то шаги. Только вот никого об этом не спрашивают. К примеру. Придумали фишку. Внедрили ее в тестовом режиме. Какое-то время наблюдали, делали выводы, опрашивали участвующих в этой фишке. Потом р-раз: "Все, выходим на новый уровень!" И вся страна по этой фишке живет. И потом вдруг выясняется, что та модель, по которой эту фишку тестировали, была жутко идеализированная, и в реальной жизни не имеет права на существование. Впрочем, есть и такие, которые даже при таком раскладе делают людям какашку и закрывают глаза на очевидные минусы (вспомнить хотя бы тему о пошлинах).

Re: Новый техрегламент: или запрет всех выпускаемых в обращение иномарок

28 ноя 2009, 01:31

RaZOR писал(а):К "За рулем" в частности

это же журнал.. какое к нему мобыть доверие?
RaZOR писал(а):Ну и вообще к этой системе.

не понял, если чесна, к какой системе..