Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:26

Добавлю. Ещё гадкая городская дорожная инфраструктура и тотальное отсутствие мозга у муниципальных властей разрешающих строительство высотных домов и офисов в центре. :twisted:

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:29

Vitas писал(а):
Shoroh писал(а):Виновник всегда один - правительство.

Эк, Вы, батенька правительство не лбите! Народ достоин того правительства, которое ОН сам и выбирает!
МВ.

Согласен, только разве его кто выбирает? По-моему оно само себе назначает и выбирает, народ здесь не причем.

А вообще подобное ожидалось. У нас в стране просто так принято - если чо хорошее в стране, то это заслуга вождей. Если чо плохо - это народ виноват.

Объективно виноват конечно народ, но причина этой расхлябанности на дорогах где? Наверно в болотах и торфяниках )))

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:34

причина ДТП в не соблюдение ПДД. Те чисто человеческий фактор. Этому способствует низкая культура вождения, отсутсвия неотвратимости наказания.
Все остальное от лукавого.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:39

Дураки за рулем.на мой взгляд главная причина дтп.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:39

ShAsh
Паша, быстро тебя разбанили.. а торфяники ты зря приплел. кол-во дтп сезонность имеют только в связи с пьянством повальным летом, и гололедом зимой потому что все излишне самоуверенные.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:44

Самоуверенные дураки.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:46

дело даже не в наказании, культуры действительно нет, а когда сравниваем с владивостоком, то посмотрите какие у них дороги, какая загруженность... народ во владивостоке воспитан тем что места нет, и малейшая невнимательность остановит часть города пробкой... кстати москва тоже в плане культуры воздения лучше, есть исключения но вобщем и целом - нет тормозящих без повода девочек(в большенстве), нет пенчионеров едущих по левому ряду 20км\ч, нет преимущества большой дорогой машины перед бюджетным авто, и прочее...

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:47

Roman писал(а):а торфяники ты зря приплел.

не зря, при температурах к 35 градусам, с нашей влажностью, даже за собой замечал что делаю неоправданно опасные маневры, хотя лет пять уже езжу крайне аккуратно...

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:50

кстати еще куча ДТП когда молодой и резвый летит с твоей скоростью на расстоянии метра от стопов, ты перестраиваешься чтобы объехать впереди стоящий с поворотником авто, а он , ввиду того что справа уже занято, влетает в препятствие... но это от отсутствия опыта и бесшабашности

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:51

ShAsh писал(а):не зря, при температурах к 35 градусам, с нашей влажностью, даже за собой замечал что делаю неоправданно опасные маневры, хотя лет пять уже езжу крайне аккуратно...

так кандер те в помошь.
ShAsh писал(а):есть исключения но вобщем и целом - нет тормозящих без повода девочек(в большенстве), нет пенчионеров едущих по левому ряду 20км\ч, нет преимущества большой дорогой машины перед бюджетным авто, и прочее...

да везде дорогие тачки себя одинаковые ведут не приукрашивай

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 09:56

Roman писал(а):так кандер те в помошь.

у меня нос закладывает, я болеть начинаю...
Roman писал(а):да везде дорогие тачки себя одинаковые ведут не приукрашивай

мы ехали по москве на 500-ом (год не знаю. но не старый), так мадам на фольцвагоне лохматого года, мало того что зажала в обочину так еще и матом полирнула)))

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:10

Sergd писал(а):Дураки за рулем.

Дуракам учиться надо. На западе во-всю работают Школы безопасного вождения. В Ивропе водила раз в год (первые два года) ОБЯЗАН пройти курсы повышения мАстерства. А у нас права некоторые ПОКУПАЮТ (недавно ко мне дочка с таким вопросом подошла... :evil: )
Есть несколько школ в мире. У нас в основном Школы ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения- т.е. учат водил ВЫХОДИТЬ из трудных положений :lol: В Ивропе доминируют школы, учащие БЕЗОПАСНОМУ вождению, т.е. НЕ попадать в сложные ситуации.
В мае сам учился в Голландии в такой школе - прикольно. Автодром у них АБАЛДЕННЫЙ! А главное - государственный, платишь денежку и занимаешься с инструктором. Много полезного привёз в плане подготовки.
МВ.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:15

Vitas
е тебе не кажется странным что 80 % тех кто заканчивает атвошколы ещдят нормально а 20 нет. Так вот прчина не в шволе в первую очередь. А в том что туда ходят корку получить а каждый мнит себя "шумахером" шанс толmrj или права выдаватьс 20 лет када повзрослеют чутка или дрочить на дорогах.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:30

Vitas писал(а):В мае сам учился в Голландии в такой школе - прикольно. Автодром у них АБАЛДЕННЫЙ! А главное - государственный, платишь денежку и занимаешься с инструктором. Много полезного привёз в плане подготовки.

научи плохому)))

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:40

Roman
Статистика говорит о другом... Почему многие школы не прошли атестации? ОБУЧЕНИЕ НУЛЕВОЕ! Инструктора помогают получить корки (не без выгоды!)
Roman писал(а):ак вот прчина не в шволе в первую очередь.

Если у человека нет БАЗЫ, дальнейшие знания в него впихивать бесполезно, надо заново учить основам.
К стати, в школе безопасности ТАК и делают. Лично я много в себе поменял 8) И это после не малого срока вождения.
МВ.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:44

Vitas писал(а):Статистика говорит о другом

какая такая статистика? где она?
Vitas писал(а):Если у человека нет БАЗЫ

что значит база?

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:47

Vitas
а был экзамен по вождению в пьяном виде в час пик по городу??? спецназ так учат)))

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 10:54

ShAsh писал(а):спецназ так учат)))

Если ТАК учат, то ИДИОТЫ. Представь водил, которые едут РЯДОМ с ТАКИМ обучаемым :mrgreen:
Можно и не пить, ясть спец очки, имитирующие зрение пьяного. ЖЕСТЬ! Я в них десять шагов по-прямой пройти не смог :lol:
Roman писал(а):какая такая статистика? где она?

Статистика в инете, делают разные агенства, в основном пендосские, могу свежие поискать.
Roman писал(а):что значит база?

Это БАЗОВЫЕ знания и навыки (посадка в машине, наблюдение за дорогой, мотивация соблюдения ПДД, психология дороги).
То, что дают в автошколах - прошлый век обучения. Вот и получаем шоферов, а не водителей :lol:
МВ.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 11:02

Про дураков-некоторых бесполезно учить.хотя если бы лучше учили в автошколах,думаю и аварий бы меньше было.права честно скажу..купил,но ни одного дтп с моим участием не было,так что все таки от наличия мозга много зависит.

Re: Мысли о причинах ДТП

28 сен 2009, 11:10

Sergd писал(а):честно скажу..купил,но ни одного дтп с моим участием не было

Успевал убежать. А назад оглядывался? Часто за тобой после скрипа тормозов слышен характерный звук раздираемого металла :mrgreen:
Если серьёзно - люди разные бывают. Права купил а ездит грамотно - самоучка. Такие, как правило - исключение.
МВ.