Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

21 окт 2009, 21:41

Я прошел без проблем эту проверку фар... наверное один из первых (мне так гайцы сказали). Сначала как и все хотел наклеить пленку на фару, но в тот день когда я приехал показывать, мне сказали что пленка не по ГОСТу... день назад была можно с пленкой пройти, а на следующий день уже нет =))))) ну ничего я нашел другой вариант.вот http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html я так делал... Прошел по всем параметрам!!!! так, что не все так страшно... И вообще то даавно пора браться за свет фар и запрещать устанавливать китайские ксеноны в фары старого вида (не хрустальные), без регулировки и т.д. Парой даже в городе на освещенной улице слепят так, что пару секунд реально ничего не видешь...

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

21 окт 2009, 21:46

только галки тут нет....просто ровно свет светит.

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

21 окт 2009, 22:05

Обрати внимание на размер саморезов на фото по ссылке. Становится ясно, что это всего лишь теоретические изыскания

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

22 окт 2009, 15:08

приехал
прошёл ТО
без проблем

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

22 окт 2009, 20:47

Регулировали мне регулировали в Lexus центре в норму уложили бабок взяли, в результате ездил я потом на дальнем постоянно т.к. на ближнем не видать нифига под нос себе светил, да и лето настало, не пользовался я светом кроме габаритов, сейчас к зиме актуально стало, отрегулировал сам как нужно, а по части морганий ниразу такого небыло, кому моргать-то, 10 машинам которые впереди и 30 тем кто сзади и всем в соседних рядах?, а вобще фиговый ксенон у меня заводской да еще с корректором на зад кого посадил вобще под бампер заворачивает свет, вы тут про галки немного не те трете, а в потоке одна половина ездоков с китайской сваркой дребезжащей, а вторая на дальнем)), даже заморачиваться не буду с галками какими-то

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

22 окт 2009, 21:12

Ни чё не понял

Re: ТО НЕ ПРОЙТИ

19 янв 2010, 12:41

Кто-нибудь может сделать ИТОГО по 9 (!) страницам насчет фар?

Ксеноны разные не интересуют - мы по-серенькому с обычными катаемся.

Если есть леворульный аналог авто менять фары или переделывать вручную?

Если нет леворульного аналога переделывать крепление лампы или с помощью "напильника" впендюривать "похожие" по размерам фары от леворульки прикрываясь тем что машина снята с производства? Или для снятой с производства можно оставить все как есть?

У меня, к примеру, нет леворульного аналога - машина чисто для внутреннего рынка Японии. Подозреваю что даже китайцам незачем делать фары на данную модель с "леворульным" рассеиванием. Предположим что через пол-года когда буду проходить ТО ситуация ухудшидся в сторону тотальной проверки фар на стендах.

Что делать в такой ситуации? Отлеплять стекло от корпуса фары и "наждачкой" убирать неправильный "уголок" в световом пучке? Подрезать усики у лампы на каждой фаре?