Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 13:28

Наверное вот это сообщение надо закрепить в начале каждой страницы.

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1264085
"Вчера законодательная дума Хабаровского края одобрила проект бюджета региона на 2010 год.
....поскипано....
В то же время, как подчеркнула госпожа Софинская, на 2010 год будет сохранены пониженные ставки налогообложения предприятий, задействованных в реальном секторе экономики, в размере 8%, останется на уровне 2008 года ставка транспортного налога, будет продолжено стимулирование развития бизнеса, в том числе через механизм предоставления госгарантий."

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 13:35

а мне Жириновский нравится... наверное всетаки за него голосовать буду...

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 13:43

Bogdan писал(а):Козлы, дыры у них в бюджете. А ничего, нормально мерс S-класса покупать за 5 млн. и 200-й крузак для передвижения губеров и прочих спиногрызов? Пусть пиз..ят меньше и не будет дыр
Ничего вон в москве решену прикупить люксового жилья для исправления жилищных условий сенаторов и думцев пипец :shock:

И всех чиновников пересадить на русский тазопром - почему они на нем не ездят - не удобно, не комфортно, не безопасно, не козырно и вообще стыдно наверное перед иностранными коллегами ездить на таком дерьме, зато все самое лучше у нас для людей за чей счет они существуют.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 13:50

Blondy писал(а):а мне Жириновский нравится... наверное всетаки за него голосовать буду...

т.к. пункта против всех уже нет, не ходит на выборы тоже глюк, то только Жирик и остается.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 13:50

Bogdan +1

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 17:36

DiverY писал(а):госпожа Софинская

о! мамка Светкина, я с ней (со Светкой) в одной группе учился.
DiverY писал(а):останется на уровне 2008 года ставка транспортного налога

хм... будем надеяться что и 38 рублей за каждую авиалошадь тоже оставят...

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

12 ноя 2009, 18:02

Buddu писал(а):о! мамка Светкина, я с ней (со Светкой) в одной группе учился.


Срочно звони Светке. Говори, что тебе надо быть депутатом. Тогда можно и меньше, чем 38 рублей за авиалошадь. Ну речникам ведь скинули. :wink:

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

13 ноя 2009, 22:46

kosyak писал(а):
ST. писал(а):хм.. а моя ставка свыше 200 была 60 руб ( http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html ) Иля что то путаю?

мы какбэ...в Хабаровске (Бухгалтеру / Налоговые ставки / Ставки Московского региона / Ставки налогов в Москве / - по ссылке сходил)
DiverY писал(а):Я собственно и не сомневался.
Достаточно людей, которые уверены в том, что будет так как думают они. А когда копнёшь глубже, то уверенность почему-то испаряется.

А я что-то утвержал, бил себя в грудь и говорил, что будет в 2,3,4,5 раз больше? Ты меня с кем-то путаешь.
Спорю только в тех областях, в которых разбираюсь , знаю и уверен в своей правоте. Так что извиняйте.


Веришь нет но мне налог приходил за 2008 за мои 215 лошадей не по твоей таблице
kosyak писал(а):свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30 (15)

что означает =6450 руб а в два раза больше.Или ты хочешь сказать я в Москве живу?

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

14 ноя 2009, 00:51

остаётся придумать способ оспаривания мощности авто, указанной в ПТС...
многие знают, что у русских лошади считаются с ""колеса",а у японцев - с коленвала...
Именно потому раньше на всех ПТС двигатель 3S "обладал" мощностью около 100л.с.

Первый, кто закупит Dino-стенд, оформит его, надлежащим образом, в дальстандарте, окупит его с лихвой за год...
:D

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

14 ноя 2009, 03:31

Blind Racer писал(а):многие знают, что у русских лошади считаются с ""колеса",а у японцев - с коленвала...

Ты бы еще ссылочку привел.
Blind Racer писал(а):Первый, кто закупит Dino-стенд, оформит его, надлежащим образом, в дальстандарте, окупит его с лихвой за год...

Никто ничего не окупит.
Я на диностенде твоем один бронепровод с двигателя сниму - что будет?
А если два? А если все шесть? :wink:
Не строй иллюзий - государству уже надоело, что его постоянно "накалывают".

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

14 ноя 2009, 05:12

Сколько Государство накалывай, своего все равно не вернешь!

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

14 ноя 2009, 10:47

ST. писал(а):Веришь нет но мне налог приходил за 2008 за мои 215 лошадей не по твоей таблице

kosyak писал(а):
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30 (15)

что означает =6450 руб а в два раза больше.Или ты хочешь сказать я в Москве живу?

Что-то мне подсказывает, что ты даже не понял про что идет речь. Почитай ещё раз начало темы.
Ставка на этот год в Хабаровске на авто в данных переделах л.с. 49р/л.с.
Если примут всё, то максимальный налог за авто как у тебя может быть 32250р. Минимальный - 645р.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

14 ноя 2009, 11:01

Lt. Den писал(а):Не строй иллюзий - государству уже надоело, что его постоянно "накалывают".

О точно вот только ему не надоело об)(*ывать свое население это всегда пожалуйста

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

15 ноя 2009, 23:31

Lt. Den писал(а):Не строй иллюзий - государству уже надоело, что его постоянно "накалывают".

Да, думаю что с такими мыслями мы еще долго так будем существовать !

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 11:14

Lt. Den писал(а):Не строй иллюзий - государству уже надоело, что его постоянно "накалывают".

бедное государство, как мне его жалко...
Kram писал(а):Сколько Государство накалывай, своего все равно не вернешь!

я уже точно вернул ))
kosyak писал(а):Ставка на этот год в Хабаровске на авто в данных переделах л.с. 49р/л.с.


а какие сейчас ставки? такие:
до 100 – 11 рублей,
до 150 – 14 рублей;
до 200 – 27 рублей;
до 250 – 49 рублей;
свыше 250 лошадиных сил – 121 рубль.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 11:35

Lt. Den писал(а):
Blind Racer писал(а):многие знают, что у русских лошади считаются с ""колеса",а у японцев - с коленвала...

Ты бы еще ссылочку привел.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0.BB.D1.8B
В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

Существуют и другие определения лошадиной силы.

....

Американские и японские лошадиные силы

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
[править] Брутто (Brutto, или Gross)

Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается «чистая» мощность, которая может быть выше мощности «нетто» на 10-20 процентов.
[править] hp — Нетто (Netto, или Net)

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 12:36

Login M писал(а):но они уже давно практически полностью унифицированы с другими.

Все равно нифига непонятно.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 12:54

Lt. Den писал(а):
Login M писал(а):но они уже давно практически полностью унифицированы с другими.

Все равно нифига непонятно.

Что именно непонятно?

Тут надо методики замеров госты и т.п. искать и предметно разговаривать.

Если по бытовому... то мой Японский ММС Лансер 4g13 согласно свидетельству о регистрации ТС имеет 88 л.с.,
а согласно умной книжке по устройству и ремонту "европейских" Лансеров 4g13 имеет 79 л.с.

Пока не суючусь особо в этом направлении (выяснение источников с целью занижения л.с.), но откуда то цифра 79 л.с. в книжку попала.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 13:21

Login M писал(а):Что именно непонятно?

Тут надо методики замеров госты и т.п. искать и предметно разговаривать.

Если по бытовому... то мой Японский ММС Лансер 4g13 согласно свидетельству о регистрации ТС имеет 88 л.с.,
а согласно умной книжке по устройству и ремонту "европейских" Лансеров 4g13 имеет 79 л.с.

Пока не суючусь особо в этом направлении (выяснение источников с целью занижения л.с.), но откуда то цифра 79 л.с. в книжку попала.

Соглашусь. У всех японок лошадей больше по каталогам, чем у европейских и американских аналогов. По всей видимости они действительно снимают лошадок просто с двигателя.

Re: Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога

16 ноя 2009, 14:22

"Я бы сделал ставку транспортного налога зависимой от места жительства владельца. Ну и, учитывая необходимость стимулировать большие семьи, освободил бы такие от транспортного налога (да и от земельного/на недвижимость).
Я вот житель миллионника, по печальному стечению обстоятельств, не имеющего метро (а трамвайные пути мы сняли, чтобы они не мешали мечтать о нём ). Машину не покупаю принципиально - мы с женой и двумя детьми ездим на такси с утра и в другие часы пик, в иное время - на общественном транспорте. Считаю это и выгодным и разумным, хотя друзья, которые не понимают, как можно передвигаться по городу самому, не таская вокруг себя пару тонн металла, крутят пальцем у виска и подсчитывают, сколько я переплачиваю. Думаю, справедливо, что человек, который с утра и вечером создает пробку, едучи один в машине, должен за свои удобства (и мои неудобства, ибо в той же пробке стою и я, да и паркуется он зачастую на тротуаре, по которому я иду) - заплатить. Хотя бы за место, которое его пепелац занимает в городе, не говорю уже об ущербе здоровью людей и природе.
Как вариант, вместо повышения транспортного налога стоило бы ввести дополнительный местный налог в городах с населением свыше 500 тыс., либо меры вроде платного въезда в центр, повсеместных платных парковок и проч.
Другое дело - деревни и малые города, где проблемы пробок нет и, может быть, не будет, а общественный транспорт отсутствует. Тут надо, наоборот, стимулировать приобретение авто."(с)
мнение высказано не мной, но во многом согласен :)