Бред!Inkasor писал(а):"Я бы сделал ставку транспортного налога зависимой от места жительства владельца. Ну и, учитывая необходимость стимулировать большие семьи, освободил бы такие от транспортного налога (да и от земельного/на недвижимость).
Я вот житель миллионника, по печальному стечению обстоятельств, не имеющего метро (а трамвайные пути мы сняли, чтобы они не мешали мечтать о нём ). Машину не покупаю принципиально - мы с женой и двумя детьми ездим на такси с утра и в другие часы пик, в иное время - на общественном транспорте. Считаю это и выгодным и разумным, хотя друзья, которые не понимают, как можно передвигаться по городу самому, не таская вокруг себя пару тонн металла, крутят пальцем у виска и подсчитывают, сколько я переплачиваю. Думаю, справедливо, что человек, который с утра и вечером создает пробку, едучи один в машине, должен за свои удобства (и мои неудобства, ибо в той же пробке стою и я, да и паркуется он зачастую на тротуаре, по которому я иду) - заплатить. Хотя бы за место, которое его пепелац занимает в городе, не говорю уже об ущербе здоровью людей и природе.
Как вариант, вместо повышения транспортного налога стоило бы ввести дополнительный местный налог в городах с населением свыше 500 тыс., либо меры вроде платного въезда в центр, повсеместных платных парковок и проч.
Другое дело - деревни и малые города, где проблемы пробок нет и, может быть, не будет, а общественный транспорт отсутствует. Тут надо, наоборот, стимулировать приобретение авто."(с)
мнение высказано не мной, но во многом согласен
Попытка свалить с больной головы на здоровую! Или скудоумие архитекторов и алчность городской администрации.
В частности про Москву был док.фильм, как архитекторы 50 лет назад предполагали подобное развитие города и запланировали кучу скверов которые в перспективе должны были стать парковками, но нынешние власти города вместо того чтобы сделать там парковки, продали землю под застройку, тем самым усугубив ситуацию с пробками...
А теперь автор вышенаписанных строк предлагает... короче КГ/АМ!