Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:00

В очередной раз убедившись, что слова к делу не пришьешь, рассказываю жизненную ситуацию, делясь своим большим опытом человека который только в этом году семейному бюджету сэкономил благодаря диплому по специальности юриспруденция уже более 100000 рублей.
Приобрели обуви в одном из относительно модных «бутиков» города Хабаровска. Обувь была женскими сапогами.
После первой же эксплуатации указанной обуви были выявлены неудобства и дефекты. Пришли к продавцу (без меня и моего ведома), на словах попытались объяснить всю ситуацию. Были вежливо посланы лесом.
Наябедничали мне, вник в суть дела, осмотрел указанную обуви, после чего быстренько было составлено заявление в письменной форме (в двух экземплярах). В тот же день прибыли в магазин и отдали составленные заявления. Один экземпляр продавцу, второй остался у нас с росписью продавца о том, что товар и заявление у нас приняли. Примерно через несколько дней (точно не помню), позвонили с магазина с сказали что можно прийти и забрать уплаченные за сапоги деньги.
В итоге, обращайтесь письменно, на двух экземплярах, один продавцу, другой оставляете себе с росписью продавца что товар и заявление у Вас приняты. Если откажутся что-либо подписывать и принимать, просите КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В ней напишите что: в приеме некачественно товара и заявления о возврате денег продавцом Вам отказано. Разговор лучше вести в присутствии свидетелей, т.е желательно одни не ходите, возьмите с собой жену, сына или мужа. Не ругайтесь и не кричите !
Вот Вам образец заявления, его можно переделать под другой товар, но не забывайте, каждая ситуация субъективна и нужно учитывать любые мелочи.

Индивидуальному предпринимателю
_________(ФИО)________________
(свидетельство № …..) от: _____________________________








Заявление


Я, _______________, 28 октября 2009 года приобрела в Вашем бутике, находящемся в магазине «_______», кожаные сапоги черного цвета, марки «Giuseppe Mancini», 36 размера, артикул ____, стоимостью 14700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей.
20.11.2009 года я первый раз надела указанные сапоги и в тот же день я обнаружила, что в процессе носки, правый сапог постоянно перекручивается на ноге складываясь «в гармошку», а так же начинает стягивать ногу в нижней части сапога доставляя этим неудобство. Вследствие того, что сапог перекручивается на ноге, замок смещается на внешнюю сторону ноги и в результате сапоги теряют свой эстетический вид. При более тщательном осмотре сапог, я заметила, что вертикальный шов на передней части правого сапога прошит не ровно и уходит в сторону от прямой оси, тоже самое я обнаружила на вертикальном шве задней части сапога.
Считаю, что данные неудобства вызваны неправильным покроем (производственным браком), который можно было выявить только в процессе носки.
На основании изложенного и руководствуясь п.3 ст.503 Гражданского Кодекса Российской Федерации и п.3 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»

прошу Вас:

1. Принять у меня указанную обувь и возвратить мне уплаченную денежную сумму за приобретенные у Вас сапоги в размере 14700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей.
2. Ответ прошу направить в сроки установленные действующим законодательством по адресу: г. Хабаровск, ул. _________, кв. ___. тел: ______, _____________.




22.11.2009 г. _____________

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:18

Мы в доме одежды купили жене сапоги за 6000 рублей, через дней 7 по шву разошлись(брали на осений сезон). Отнесли назад, приняли сразу, причем сказали, если отремонтируют, то вернут! Сотавили все бумаги! мы согласились. Недели две ни ответа ни привета! Приехали, а они нам сказали ремонту не подлежат и отдали деньги, как раз поехали и купили уже зимние... Единственное что не порадовало, что так долго была экспертиза

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:19

имел похожий опыт, с той лишь разницей, что между подачей заявы и получением денег, были еще экспертиза в ТПП, обращение в ОЗПП министрации города, и везде был один
магаз ссм

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:22

Boyara писал(а):обращение в ОЗПП министрации города

Вот основная ошибка людей. Отдел по защите прав потребителей это без зубая организация, она ничего не может сделать продавцу товара не надлежащего качества. Если заявление не принесло положительных результатов, то следующий путь в суд.

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:24

Кибальчиш писал(а):она ничего не может

так мой опыт, как раз говорит об обратном, читал не внимательно?

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:26

Boyara писал(а):так мой опыт, как раз говорит об обратном, читал не внимательно?

Так пиши по русски.
Boyara писал(а):имел похожий опыт, с той лишь разницей, что между подачей заявы и получением денег, были еще экспертиза в ТПП, обращение в ОЗПП министрации города, и везде был один
магаз ссм

И все равно, в данном случае я бы советывал следующий путь: суд.
За последние 1,5 года это уже 2-й случай приобретения некачественной обуви. И все два раза после подачи заявления в досудебном порядке, по мирному решали все вопросы.

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:32

Кибальчиш писал(а):Так пиши по русски.

в смысле?
черным по русскому пишу:
покупка
обнаружен брак
устная беседа с хозяином магаза
послан лесом вежливо ;)
заява в 2ух экз
опять посылание лесом
ОЗПП
ТПП
акт ТПП - в ОЗПП
звонок из магаза с просьбой прийтить за деньгами и расписаться на заяве что расчет произведен, предъяв не имею
проблему решил ОЗПП, потому как лесом посылали до обращения в отдел
так понятнее?
также ОЗПП реально помогло решить конфликт с магазом дверей на краснореченской, 98, где тоже до обращения в ОЗПП посылали, а после - кофе в кабинете директора предлагали ;)

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:36

Boyara
Вот теперь по русски.
А на счет ОЗПП скажу что крупные фирмы с деньгами данную организацию не боятся и не воспринимают. Другое дело решение суда !

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:39

Кибальчиш писал(а):крупные фирмы с деньгами данную организацию не боятся

возможно..
думаю, на крупняк есть соответствующий лом, с другим названием

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 00:45

Boyara писал(а):думаю, на крупняк есть соответствующий лом, с другим названием

Самый верный лом в такой ситуации, это суд !

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 10:56

Кибальчиш писал(а): Отдел по защите прав потребителей это без зубая организация, она ничего не может сделать продавцу товара не надлежащего качества. Если заявление не принесло положительных результатов, то следующий путь в суд.

А если верно сказать её название - то это Хабаровская краевая общественная организация " Общество защиты прав потребителей"
То есть это никакой не ОТДЕЛ администрации, а абсолютно автономная Общественная организация
То есть с Юридической стороны у неё прав стока же скока и у нашего "Единого правового общества"!!!

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

04 дек 2009, 14:51

я обращался в подразделение администрации города..
в общественные организации обращаться у меня как-то не получается

Re: Алгоритм действий при покупке обуви ненадлежащего качества. (Из личного опыта)

05 дек 2009, 09:54

Boyara писал(а): обращался в подразделение администрации города..

Sanim писал(а):А если верно сказать её название - то это Хабаровская краевая общественная организация " Общество защиты прав потребителей"