Одобряете ли вы борьбу с просроченными ТРАНЗИТами

Да, одобряю всё законно и правильно.
57
29%
Да одобряю, хотя эта ситуация и не совсем правомерна
42
22%
Нет, именно в данном случае. Это не законно.
61
31%
Нет вообще - пусть кто хочет тот и ездит на ТРАНЗИТах.
26
13%
Мне все равно.
5
3%
Не определился с мнением.
1
1%
Другое мнение.
2
1%
 
Всего голосов : 194

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 20:18

Sanim писал(а):За вчерашний день (23 декабря) во время усиления изъято ТРАНЗИТов:в Хабаровске Полком ДПС - 300

Цифра интересная конечно, НО....
Интересно - а сколько в этой цифре "повторно изъятых" транзитов, как считаете?

Потому как у первых, у кого изъяли, они уже должны были бы появиться вновь, в связи с тем, что их вернули после рассмотрения дела.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 20:42

Sanim
когда в тебя въехал скайлик и ты просил форумчан помочь его найти, я прозвонил своих друзей пытался найти и искренне тебе помочь, потому что с каждым из нас может случиться такое, ты мне представлялся нормальным парнем - мужиком.
Но сейчас ты показал свою суть, мерзкопакосного склочника бумагомарателя. Дело даже не в моём отношении к транзитам и ментовскому беспределу. Ну заплатил я денежку, ну и чёрт с ней, заработаю. У меня такое впечатление, что ты создал эту тему, чтобы морально удовлетворить своё эго и самолюбие, «коль не смог я дать тому му…ку по роже, коль я не смог решить проблему, я докажу другим (и в первую очередь себе), что я не слабый!».
Ты не замечал, с какой издевкой ты пишешь форумчанам? Для чего ты приводишь всю эту статистику? Ты просто получаешь моральное удовольствие :lol: Ты клоун

Если честно я не верю, что это всё началось с его подачи… Мне кажется он себе это приписывает.
Да и ладно :D

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 20:56

off
+10000000

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:06

off писал(а):Sanimкогда в тебя въехал скайлик и ты просил форумчан помочь его найти, я прозвонил своих друзей пытался найти и искренне тебе помочь, потому что с каждым из нас может случиться такое, ты мне представлялся нормальным парнем - мужиком.Но сейчас ты показал свою суть, мерзкопакосного склочника бумагомарателя. Дело даже не в моём отношении к транзитам и ментовскому беспределу. Ну заплатил я денежку, ну и чёрт с ней, заработаю. У меня такое впечатление, что ты создал эту тему, чтобы морально удовлетворить своё эго и самолюбие, «коль не смог я дать тому му…ку по роже, коль я не смог решить проблему, я докажу другим (и в первую очередь себе), что я не слабый!». Ты не замечал, с какой издевкой ты пишешь форумчанам? Для чего ты приводишь всю эту статистику? Ты просто получаешь моральное удовольствие Ты клоунЕсли честно я не верю, что это всё началось с его подачи… Мне кажется он себе это приписывает. Да и ладно

Тоже в данном случае полностью соглашусь :)

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:11

off писал(а):я прозвонил своих друзей пытался найти и искренне тебе помочь

И чем помог? Ни чем...

off писал(а):мерзкопакосного склочника бумагомарателя.

Странно...А какую бумагу я "марал"?
А так я уже писал странице на 10 что ли...
Когда я год назад "подписался" и "впрягся" за ТРАНЗИТов, которые мне ваще по барабану...а потом ещё меня же в этой борьбе и все как один поголовно кинули меня, отказавшись от общения с органами следствия - тут я нормальный мужик!
Когда у меня появился свой интерес - я бумагомаратель...

off писал(а):с каждым из нас может случиться такое

Вот и скажи спасибо - теперь вероятность того что с тобой такое случится несколько ниже....

off писал(а):коль я не смог решить проблему

Я решил проблему очем и писал...Негодяй найден, наказан...Ущерб будет возмещен...
Сам. Без твоей помощи...Впечатлительный ты наш...


off писал(а):Если честно я не верю, что это всё началось с его подачи… Мне кажется он себе это приписывает.

Это уже 42-ая страница темы, за предыдущие 41-ну страницу я дважды или трижды отвечал на такой вопрос.
Прочти уж, прежде чем болтать....

off писал(а):Ты не замечал, с какой издевкой ты пишешь форумчанам?

А ты мечтал что я реально расстроюсь, что какое-то не подаст мне руки...?
Бу-га-га! У тебя мания величия, парнишка!

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:22

Sanim
Сам. Без твоей помощи...Впечатлительный ты наш...

тебе в следующий раз просто помогать даже стараться никто не будет

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:25

Sanim
Опять жжёшь :D
кажись я в яблочко попал, задеееело :D
на счтёт руки :D мля не могу... "фраза из фильма"
помог не помог, дело не в этом, ты прям как ребёнок

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:36

Slavan писал(а):тебе в следующий раз просто помогать даже стараться никто не будет

А как ты лично в этот раз мне помог!?
Чтобы я переживал что ты в след раз мне не поможешь....

Ещё - раз когда помогал я всем, бесплатно консультируя, исправляя безграмотные Жалобы, нахаляву впрягаясь в темы которые мне до лампочки...А когда ....тогда сразу...
Чем же тогда такие двуличные лучше .....

off писал(а):Опять жжёшь кажись я в яблочко попал, задеееело

А как не жжечь - пришел кто-то, кого я в реальной жизни не видел, в виртуальной не знал и чё то мне предъявляет...
Ты не в яблочко попал а пальцем в *опу....
Задело не меня - а тебя: вон как на мой ответ про "пожатие руки" взъерепенился, оду прям сочинил ...

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:40

[quote="Sanim"][quote="Slavan"]
Ты не в яблочко попал а пальцем в *опу....
quote]
Но в *опу, то твою :D
раслабься

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:49

Sanim
действительно, как ребёнок. Согласно цифрам 34 года, а поведение как у 13-летнего прыщавого подростка.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:58

Ща кто-то начнет получать предупреждения...
И молодеж, 64-летние "пенсионеры".

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 21:59

off писал(а):
Sanim писал(а):
Slavan писал(а):Ты не в яблочко попал а пальцем в *опу....
quote]
Но в *опу, то твою

И что ты этим хочешь сказать? :| Что ты - любитель поковыряться в чужих ж*пах ? :shock:

To all
Друзья, по-моему, это ВЫ от безысходности уже начинаете искать "врага народа", обвиняя во всех причиненных вам неудобствах (доставленных, кстати, вам нашими ЗАКОНАМИ) - Санима.
Так что ИМХО, это вы САМИ преувеличиваете роль Санима ;) Не он писал эту злосчастную статью 27.10 - он лишь указал на неё, сослался. Но ведь она уже существовала!!!

Саним, народ уже переходит на личности. По-моему, лучше закрыть эту тему...

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:03

Sanim
не, серьезно, я так же ездил по городу и высматривал тот скалик. вспомнил, что видел его на пионерской, до аварии, но т.к. ты написал, что где проезжал не интересно, а надо гнездо его, то и не отписывался.
в следующий раз наверно не стану, ни для тебя, ни для кого из форумчан, кого не знаю близко - нахрен надо, так будешь головой крутить, вместо того, что бы не отвлекаться от дороги, а поможешь Nudinsk (для примера, ничего личного), которого стукнет машина с грязными/заснеженными номерами и потом опять городу ппц глобальный настанет. :|

сам езжу на номерах, включая мотоцикл (что знаешь вообще редкость)

вот такое у меня сложилось впечатление от прочтения этой ветки.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:44

ребята давайте жить дружно :lol: (с) Леопольд!
Вы посмотрите на голосование 45 против 48 и сделайте выводы, что часть форумчан согласно, а часть нет! причём тут Sanim он один из согласных, остальные просто молчат, пинать то за что! или мож у кого то появилась личная неприязнь, тогда пишите в личку, а не про жопы и пальцы в них :?

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:48

ребят, не нарушайте законы и живите спокойно. не нравятся законы - меняйте гражданство, или отношение к ним.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:53

я вот балдю с некоторых.. когда ездили на транзитах, так или молчали или высказывали неприязнь по данной теме.
а как поставили на учет - так сразу такие правильные стали абасраца.
мля.. забыл, как таких людей одним словом называют.. :?

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:55

Big
ты про меня? )) а я сразу написал что бурчать буду :lol:

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 22:55

Slavan писал(а):помогать даже стараться никто не будет

я бы не был столь категоричным. смотри резалты опроса ;)

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 23:01

Артур
да как бэ.. есть тут еще личности :wink:

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

24 дек 2009, 23:04

Big писал(а):забыл, как таких людей одним словом называют

хронические транзитчики назовут их "предателями" (в разных вариациях этого слова) ;)
а остальные водители - "просветленными", "вставшими на путь истинный" :mrgreen: