Одобряете ли вы борьбу с просроченными ТРАНЗИТами

Да, одобряю всё законно и правильно.
57
29%
Да одобряю, хотя эта ситуация и не совсем правомерна
42
22%
Нет, именно в данном случае. Это не законно.
61
31%
Нет вообще - пусть кто хочет тот и ездит на ТРАНЗИТах.
26
13%
Мне все равно.
5
3%
Не определился с мнением.
1
1%
Другое мнение.
2
1%
 
Всего голосов : 194

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

29 дек 2009, 21:17

Ну мой вывод такой:
51% - За
45% - Против.
Учитывая малый объем опрошенных - голоса поровну...
То есть каждый имеет свое мнение, мнения разделились...
Кто-то должен поставить точку. Ждем...

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

29 дек 2009, 21:49

Sanim писал(а):
Аllex писал(а):что это не законно по моему всем ясно.

Вот те здрасти...по четверому кругу пошли?
Тока на 1-2 страницы назад согласились люди - что Законно. Есть такая мера в Законе, есть!!!!!!!


Саним, я че-то еще нормального обоснованного довода не увидела,что действия по изъятию транзитов законны. Корону то сними ( а то твой сорказм по поводу жалобы человека с транзитами №хххх выглядит как насмешка., типа сидим читаем ваши писульки и ржем с пацанами, это все равно что телочка бы приехала в автосервис,а мастера сидели бы и ржали втихушку, как они ее наиобманут)
Изымать могут предметы АПН и то при определенных условиях,я по-моему все расписывала,или тебе прям дотошные комментарии каждого слова нужны?? Транзит-предметом АПН не является. Прокуратура кстати со мной согласна (буквально вчера общалась с прокурорскими), но в нашей стране закон не главное.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

29 дек 2009, 21:57

Sanim
Кто-то должен поставить точку. Ждем...

Да уж...знать бы сколько ждать и ждать ли стоит. До печёнок всё достало уже. Хочу как раньше)))

Прокуратура кстати со мной согласна (буквально вчера общалась с прокурорскими), но в нашей стране закон не главное.

Ну возможно дело идёт к финалу, если прокурорские согласны.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 00:41

капец какойто.. люди тупы от рождения, жизнь учит их уму-разуму, но люди стоически этому сопротивляются..

как хорошо быть balbesus vulgaris , не правда ли?
Последний раз редактировалось Лукавый 30 дек 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление мата.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 09:47

Boyara
Предупреждение за маты.
Кибальчиш
Устное.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 10:55

krolchatina
1. Корона моя - хочу и ношу....
2. Ты же не читала Жалобу - потому и не в теме что реально там есть прикол...А если есть прикол - почему не поржать...
3. Ну что такое "с прокурорскими"...Я тоже с прокурорскими общался...и с судейскими и чё?

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 11:01

Brain писал(а):Да уж...знать бы сколько ждать и ждать ли стоит. До печёнок всё достало уже. Хочу как раньше)))

Ну до печенок меня не достало - на номерах...
Но вот ожидание - всегда тоже свербит....Очень мне интересно что прокуратура на жалобы ответит...

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 11:12

krolchatina писал(а):Они могут изъять автомобиль!!!))))

по статье 27.1 могут изъять всё, что у Вас имеется при понятых и приобщить к рассмотрению :)

одно не понятно, что тут можно пережёвывать столько раз! ЭТО всё незаконно! и ИДПСы об этом знают, давно сказано, есть приказ с верху и нефиг обсуждать!

тут проглядывается 100% договорённость руководства ГИБДД и девочки с Тихоокеанской (начальницы всей этой богодельни гоняющей на мерине, номера не дам :lol: ), просто НГ же друзья, расходов много у рук. Гибонов и той самой девочки! но это лишь домыслы :D

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 16:29

Извините не в тему, но может кто знает долго ли ПТС восстанавливать и как это сложно? Если кто знает можно в личку. Короче пропала ПТС с ген. доверкой не понять куда. Весь дом перерыл...нихрена не понимаю куда подевалось всё.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 16:55

Brain писал(а):Извините не в тему, но может кто знает долго ли ПТС восстанавливать и как это сложно? Если кто знает можно в личку. Короче пропала ПТС с ген. доверкой не понять куда. Весь дом перерыл...нихрена не понимаю куда подевалось всё.

берёшь чела на кого авто оформленна и в гаи... делаешь постановку снятие и в заявлении пишеш что ПТС утерян, пишеш обьяснительную при каких обстоятельствах и получаешь все заного... я себе так делал..

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 17:17

Мда...и всё же мне придётся ставить на номера) Блин...а как без доков то до гаи? На эвакуаторе получается. Во попал блин

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 18:30

Z
Тогда вопрос, ты не Воробьев А. О., но он 1990 года рождения, а у тебя вроде 33 заявленно?

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 18:43

Проехал 10 км на тонированной аристе без номеров, на пути встретил 2 экипажа ДПС и никто не остановил :D

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 18:48

ехал щас мимо юбилейки, там сенокос идет, транзитчиков ловят

идпс тормозит машину передо мной ну она сруливает на обочину, а этот гений с дубинкой увидел еще транзитчика через ряд и бросается мне под колеса чтобы его тормознуть :shock: оттормаживаюсь по гололеду, так он скотина даже не посмотрел в мою сторону, а потом люди в ынтернетах удивляются как же так гаишников злодеи сбивают... ага... :|

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:05

я в данной ситуации полностью поддреживаю санима
а в чем проблема взять и написать адекватную жалобу в прокуратуру ??
тут соплей зато развели ужас! я два дня читал так до конца и не дочитал
считаете что неправомерно пиши те
и будем вам хвала если обжалуете
я конечно полностью поддерживаю инспекторов и их идеювсех поставить на номера
но при этом надо транспортный налог сделать адекватным !
а то мне один инспеетор заявил а ты купи машину поскромней на что я ему ответил а ты вязтки не бери приципильно ! и живи на зарплату он заткнулся
каждый зарабатывает по своему
когда в месяц платить по 500 рублей как за квартиру по квитанции это не заметно а когда сразу отвали 20 штук
простите но рука дергается от кармана к кошельку
психологический фактор чтоб единовременно распрощаться с такой суммой говорит сам за себя
жабный рефлекс срабатывает сразу
а жалобу написать гамотно 2 часа делов
но ее ни кто еще не написал и не опротестовал зато здесь уже недели две сидите и бьете руакми по баянам !
возьмите себя в руки и не будьте тряпками и папинькиными сныками и делайте дело
ни кто за вас этого не сделат
ну можете папу попросить чтоб друзьям гаишникам позвонил отмазал
это конечно дже проще
чем забивать себе голову коап и нормативами
а еще проще передвигать на такси
ни чего не изымут и заберут и штрафов 0 !

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:12

_Evgesha_
+1
Вместо того, чтобы кидаться оскорблениями в адрес Санима, лучше бы реальную грамотную жалобу накатали совместными усилиями.

PS.
(юбилейное, 1000-е сообщение в этой теме - моё :P )

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:13

Интересно смотреть как тут некоторые с большим усердием Саниму и Лт Дену пытаются доказать что транзит изымать не законно. Как будто даже если случится чудо и указанные форумчане согласятся с тем что изымать не законно, то ИДПС все равно будут изымать. Вы не в том месте и не тем пытаетесь доказать свою правоту.

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:25

а вобще алексей насколько я знаю состоит в обществе защиты автолюбителей и по обращениям автолюбителей к ним они должны реагировать
в противном случае грош цена этому обществу
но ! у него есть веская причина !
из за которой он сложил руки и просто ест попкорн и читает этот топ !
ну и есть конечно претензии к лицам которые указали гаишникам на эту статью и типа лазейку
что пока время пройдет народ уже начнет суетиться
так вы уважаемые делали бы по уму а не как в россии через жопу !
хотите уменьшить количесвто транзитчиков
так вы не только руководству гибдд советы давайте а также обсудите вопрос о том как бы и что можно сделать для того чтоб гибдд было готово к таким массовым народным наплывам в регистрационный окошка !
например в день изымаить не 100 - 200 транзитов а 10-20 и записывать их на месте на регистрацию !
выделить специальный кабинет для таких лиц !
дабы не ущемить других стоящих в очеди
а туту видится одно я хочу и по мне похеру как они это буду это делать и сколько времени на это уйдет !
вы дорогие лобируйте не только свои интересы ! но и интересы автолюбителей
а то чувствуется написать письмо лично генеарлу что так то и так уважаемый начальник гибдд сделал вот так что противоречит закону и по тому то и тому !
а вот позаботиться о людях забыл как им быть !
так может вы уважаемые товарищ генерал ему подскажете
тогда думаю и товарищ петряшин и его замы точно полетят сами в кабинеты принимать автолюбителей и выдавать им номера !
будьте благосколнны к проблемам водителей
и не отпинывайте тех кто хочет сделать а пинайте тех кто не хочет принципиально !

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:33

насчет незаконности не соглащусь я так же как и вы в прошлом имел судебные разбирательства с инспекторами
да им сначала было пофигу но когда им прилетали выговоры и повестки в суды у них стали опускаться руки на все это
мы тоже были молодыми тоже были полны максимализма
но при этом и девок щупали в подъездах и по пол ночи жалобы строчили !и при этом еще работали
а вы только девок лапатете да тратите папины деньги !
а сейчас простите мы повзрослели обзавелиьс знакомствами и нам как то смешно смотреть на ваши проблемы
которые в общем не проблемы а так предлог чтоб языки тут почисать !

Re: за 08-12-2009 в Хабаровске изъято более 100 ТРАНЗИТов

30 дек 2009, 23:35

_Evgesha_ писал(а):а сейчас простите мы повзрослели обзавелиьс знакомствами и нам как то смешно смотреть на ваши проблемы

Ты забыл добавить что тем не менее мы и девок щупаем и водку иногда попиваем, к тому же некоторые до сих-пор тонированные, т.е по Хабаровским меркам "шкодники" ! :lol: