Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 01:36

Предлагаю создать очень актуальную тему, я, как авто-юрист и правозащитник medved27 обеспечу сопровождение

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 01:47

medved27.ru
О.. не знаю как там шок на счет рекламы, но Я уже давно хочу тебе сказать пару слов. Регится на твоем домене ради двух комментов обломало.

Тема твоя верная и я её поддерживаю. Сайтик иногда посейщаю. НО!
Не нравится НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ доклады. Паузы, чмаканья, слова паразиты, вспонимание слов на камеру и т.п. Это касается именно докладов, а не живого общения. В докладе про паркову, ну Запарина уж можно было записать на бумажке, а не какая-то там улица к Гиганту. Если сравнить с Кириллом Форманчук, то у тебя меньше хладнокровности, взвешености, хотя очень радует, что это в Хабаровской атмосфере.

Еще что-то было.. но с ходу не вспомню, если тему оставят и не пашлют в кассу, то еще обсудим ;)

Кстате, нашел сайт именно по раскрашенному авто, который обогнал меня под знак 40, и шел 60-70 ;)

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 01:49

medved27.ru
Привет!
А это не у тебя авто белого цвета, с надписями medved27.ru?
В "Гараже" бываешь? :wink:

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 01:54

Да, я на ней.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 01:59

Приметный Камрик. Давно ждал появление этого персонажа на форуме. :)

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:02

Да, я на ней.

Все что есть сказать?

S.K.
+1. На лицо явная наглая реклама ;)
Думал человек будет норм общатся. Хотя ему спать то некогда наверное. Какой тут нафиг форум )

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:05

Мда. Сайт цветастый, ошибки в текстах.

танеровка
:lol:
арестплащадку


Ну если это может быть юмор тонкий, то запятых точно не хватает, да и тексты подредактировать не мешало бы.
Могу посоветовать хорошего филолога, за некий процент с абонементов за 3000 приведет вам сайт в порядок. :lol:

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:06

Brian писал(а):
Да, я на ней.

Все что есть сказать?

S.K.
+1. На лицо явная наглая реклама ;)
Думал человек будет норм общатся. Хотя ему спать то некогда наверное. Какой тут нафиг форум )

А ты спроси...

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:14

Я не комментарии Ваши обсуждать тут буду, а решение ситуаций с ИДПС, как стандартного так и нестандартного характера; за меня скажет мое общение с ИДПС (medved27.ru), если есть желание что то обсудить, я готов...

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:18

medved27.ru
эм.. логично.

"Права у вас есть? -Да, конечно, в конституции прописаны, всегда со мной."

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:19

medved27.ru
Я не комментарии Ваши обсуждать тут буду,

Жаль, а это форум для общения автолюбителей Хабаровска, а не халявная реклама.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 02:53

medved27.ru писал(а):Я не комментарии Ваши обсуждать тут буду

Либо здесь. Либо никак.
Беззастенчивой рекламы, на мой взгляд, сомнительных платных услуг здесь не будет.
Либо бесплатно здесь либо до свиданья.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 03:40

Lt. Den писал(а):
medved27.ru писал(а):Я не комментарии Ваши обсуждать тут буду

Либо здесь. Либо никак.
Беззастенчивой рекламы, на мой взгляд, сомнительных платных услуг здесь не будет.
Либо бесплатно здесь либо до свиданья.

Нет ни какой рекламы! сомнительные услуги у тебя! Конечно бесплатно!!!

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 03:46

medved27.ru писал(а):Я не комментарии Ваши обсуждать тут буду, а решение ситуаций с ИДПС, как стандартного так и нестандартного характера; за меня скажет мое общение с ИДПС (medved27.ru), если есть желание что то обсудить, я готов...

Это не реклама, но со стороны кажется таковой, и сам вижу, - это темы для обсуждения...

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 04:08

--------Актуально!-------- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва “О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185″
Опубликовано 5 февраля 2010 г.
Вступает в силу: 16 февраля 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074
Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851 , согласно прилагаемому Перечню.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
_________________
1 Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112.
Приложение
Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185
1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:
“К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также – “патрульный автомобиль”.
Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.”.
2. В пункте 43:
2.1. Пункт изложить в следующей редакции:
“43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения 1 и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] .
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.”.
2.2. Сноску “1″ к абзацу первому изложить в следующей редакции:
” 1 В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.”.
2.3. Сноску “2″ к абзацу второму изложить в следующей редакции:
” 2 За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.”.
3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
“44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.”.
4. Пункт 227 изложить в следующей редакции:
“227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.
В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.”.
5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:
“228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.
Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).”.------------ :mrgreen: остальные изменения касаются иностранных граждан.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 04:18

------Полезная инфа..------Лишение прав является самой жесткой мерой наказания при нарушении ПДД. Период лишения прав может составлять от одного месяца до двух лет включительно. Для того, чтобы назначить такое наказание потребуется законное фиксирование нарушения в протоколе инспектора ГИБДД, решение комиссии, и в самом конце, решение суда. Именно суд выносит окончательное решение о вынесении наказания. Сотрудник ГИБДД, изъявший у Вас водительские права, фиксирует нарушение ПДД в протоколе и выдает временное разрешение на управление ТС. Начиная со дня вступления в законную силу постановления или зачастую при обжаловании решения, но день вступления в законную силу Постановления Или Решения исчисляется по истечению десяти дней с момента вручения Постановления или Решения под роспись на руки ЛВОК возбуждено и велось дело об АП, или его законному защитнику, адвокату (но при всем при этом Вы не можете управлять ТС по временному разрешению с момента выдачи более чем два месяца, за исключением условий продления при каждом обращении не долее чем на один месяц). Если Вы уже ездите с временными правами и снова допускаете нарушение ПДД, которое предусматривает однородное нарушение, должностное лицо может и подвергнуть административному аресту сроком да 15-ти суток.
Лишение прав не грозит лишь в одном случае если Вы ездите по правилам без нарушений( при условии если Вас не разведут не добросовестные ИДПС для создания «палки» что в моей практике встречается периодически). Если Вы считаете, что у Вас незаконно изъяли права, настаивайте на фиксировании в протоколе Вашего несогласия с таким решением. Рекомендуется особое внимание обратить на раздел в протоколе, где записывается нарушенный пункт ПДД. Сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать в нем четкий пункт ПДД, который Вы нарушили и требующий немедленного изъятия у Вас водительских прав. В противном случае, лишение прав незаконно и, обжаловав подобное решение в суде, вы вернете назад свои права.

В случае реального и грубого нарушения правил, требующего наказания в виде лишения прав, настаивайте на случайности произошедшего. В таком случае Вы еще имеете шанс вернуть права, имея чистую водительскую историю, ограничившись штрафом.

Если дело дошло до суда, не отчаивайтесь. Всегда есть шанс на возврат прав. Суд может учесть Вашу чистую водительскую практику без нарушений и ограничиться вынесением наказания в виде штрафа ( хотя я встречаюсь с этим все редко, так как у судей тоже есть свое вне гласные постановы те кто им диктует как вести именно административные дела, приходится и судьям «указывать» на допущенные ими процессуальные нарушения или игнорирование требований закона, но это другой разговор). Удачи.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 04:21

---------Здесь есть те, кто использует АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, в качестве аргумента при общении с ИДПС ?

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 04:50

-----------Должен знать каждый водитель! От ДТП ни кто не застрахован!---------Статья 2.7.КоАП РФ Крайняя необходимость

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.----------Положение данной статьи может помочь тем, кто ни дай бог конечно, но все же может оказаться участником ДТП; так вот, если Вам пришлось машинально, как зачастую это и происходит, уводить ТС от прямого удара с другим ТС (к примеру в лобовой ситуации), и допустить столкновение с попутным к примеру авто ехавшим с права от Вас, то, как раз эта статья (2.7 КоАП РФ) Вам может помочь в суде при вашем обращении для установления степени виновности каждого из участников ДТП, чтоб определиться с размером страховой выплаты (точнее ее получения), (так как меня обаюдка бы не устроила в подобной ситуации, если конечно вообще Вас ни обвинят виновным, типа не выдержал боковой интервал (дистанцию) и т.д.)),так же озвучка этой ст. может повлиять на ИДПС при оформлении ДТП так как гайци руководствуются типовыми схемами при оформлении ДТП и не принимают во внимание обстоятельства предшествующие правонарушению, что есть с их стороны нарушение. У меня на памяти несколько подобного рода дел в которых либо не учитываются предшествующие обстоятельства(в силу невозможности их установления на месте) повлекшие совершить далеко не намеренно то или иное действие водителя который по сути дела ни смотря на расположение своего ТС и характера повреждений вообще ни виновен, но на него оформляют ДТП тем не менее, либо в силу ни компетентности или не знания закона (и такое бывает), либо его игнарирования, так как надо ведь оформить побыстрей...,что сказать РОССИЯ мать ее...

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 05:05

Можно обсудить : Запрет эксплуатации по средствам удержания документов при наличии тонировки; Законность применения ст. 12.19. ч.4 а не ч. 1 как зачастую и бывает в ситуации когда Ваше ТС стоит в зоне действия знака остановка запрещена и параллельно, повторяю параллельно бордюре, а не елочкой...; Законность изъятия просроченных транзитов на основании ст.27.10 КоАП РФ (я то знаю что это не законно, а ты?);Куда и почему писать жалобу(ы) - вышестоящему или в прокуратуру на не законные действия ИДПС при исполнении...;Законно ли берут за первые сутки специализированные стоянки оплату от 1500 до 4000 т.р. и как с этим бороться ( эвакуация, перемещение, постановка и хранение первые сутки бесплатно!( за счет бюджета)); и т.д.

Re: Грамотное общение и поведение с ИДПС, наши права и их обязанности

09 фев 2010, 08:39

medved27.ru
не поятно к чему такая тема?
Водителя, которые умеют общатся и так накидают ИДПСу. Остальные даже после заучивания текста различных Приказов и Наставлений, всё равно не смогут связать 2х слов и будут подавать документы с дрожащими руками :?
подсткажите пож. где офис Вашей конторы и частый маршрут движения :) в личку если можно, что б рекламой не считали!