Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:09

против.

Sanim писал(а):
Bogdan писал(а):Только после того как транспортный налог включат в стоимость бензина как во сем цивилизованном мире.

А расскажи как быть владельцам бензопил, травокосилок, бойлеров отопления, генераторов, мопедов - и всего прочего что не является транспортным средством, но работает от сгорания бензина или солярки?
Тоде платить, включенный в стоимость топлива налог?
Это справедливо?
нет в мире справедливости и не будет. Переназвать налог скажем с "транспортного" на "топливный", уменьшить его, адекватным сделать... всего-то делов...

мопед кстати зря назвал...
Последний раз редактировалось aidx 12 фев 2010, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:14

Вот зачем такой придурок на дороге?

Неее... Нам таких не нать! :lol:

Вот что по данному вопросу сказал в эфире Авторадио автор-ведущий программы "Автоликбез", Президент Некоммерческого Партнерства «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» Юрий Гейко:

"Скажу сразу: я «ЗА» балльную систему. И дополню генерала Кирьянова: такая система существовала и в СССР, и в ельцинской России. До 1997 года. Теперь выскажу аргументы за возвращение системы.

Более веских аргументов не бывает: резкое снижение аварийности и, как следствие,- многие тысячи спасенных жизней и десятки тысяч непокалеченных граждан. Ждите серьезных результатов уже в первый год действия системы.

Не буду ссылаться на воспоминания молодости, когда «третья дырка» была трагедией. Не буду рассказывать, как напрочь забывали мы о нарушениях и лихачествах (хотя были молодыми), имея уже две «дырки».

Просто прокомментирую график, кривую смертей и увечий, лежащий сейчас передо мной. Цифры за 12 лет: от 1991-го до 2003-го годов. Эта линия напоминает траекторию отскока мяча от пола: с 91-го года она идет круто вниз, достигает «дна»-минимума в 97-м году и опять взлетает. Разница между пиками – десять тысяч жизней. Замечу, что автопарк страны за эти же годы увеличился на треть - на 12 миллионов единиц и достиг 34 миллионов с копейками.

А что же такого случилось в переломном 97 году, в котором число смертей резко пошло вверх? А в 1997 году вступил в действие новый Кодекс об административных правонарушениях со смешными штрафами, и была отменена балльная система учета нарушений ПДД. Балльная система, не отменяя штрафов, жестко действует во многих, простите за выражение, цивилизованных странах.

В США, например, за каждое нарушение водителю начисляются «пойнты». И обратите особое внимание - чем моложе водитель, тем жестче к нему требования. Суд штрафует и лишает прав водителя до 18 лет за 6 «пойнтов» в год. С 18 до 21 года – за 8. А взрослому водителю дан лимит в 12 «пойнтов». Причем, штрафные очки настолько жесткие, что у нас от таких взвыла бы вся страна. Например: тронулся с места с пробуксовкой, с визгом – 12 баллов. Устроил гонки на улице – 12 «пойнтов». За неправильную парковку «пойнтов» нет. За непристегнутый ремень 1-2. Проехал на «кирпич», отвлекшись, задумавшись, не создав аварийной обстановки - полицейский может и простить, если увидит, что водитель искренен. Пролетел на красный внаглую, подрезал – если без последствий – 4–6. Превышение скорости - от 2 «пойнтов» за менее 20-ти процентное превышение от разрешенной - до наручников и тюрьмы, если скорость превышена на 70-80 процентов.
Принцип один: чем наглее ведет себя водитель, тем больше получает «пойнтов».
Если водитель набрал критическое количество баллов, но нарушения не серьезные, то судом ему может быть разрешено выдать так называемые «ред-лайсенс» – красные права размером с книжку, которые позволят ездить по самой жизненной необходимости и в строго определенные временные промежутки: в институт, на работу, в ближайший супермаркет и обратно.

В СССР инспекторы наказывали за нарушения. У них не было преступного бизнеса на водителях, они не делали из невиновных виноватых. Поэтому вижу только один недостаток балльной системы в сегодняшней России: еще в большей степени возрастет коррупция и произвол инспекторов ГИБДД.

Но я уверен – недолго осталось им бесчинствовать: ситуация с разложением и всего МВД, и особенно его «передовой» части – ГИБДД настолько серьезна и опасна для страны, что у власти уже в самом скором времени не останется ни иллюзий на этот счет, ни альтернативы: «Резать к чёртовой матери!..»

Но если положить на одни весы увеличение уровня коррупции и многие тысячи спасенных жизней – что бы выбрали вы?"

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:15

Чукот
боян

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:18

Да Мегафон модем тупит безбожно. Сначала дважы одно это сообщение отправилось, теперь не туда воткнул. Приношу извенения за боян! :oops:

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:19

В США, например, за каждое нарушение водителю начисляются «пойнты». И обратите особое внимание - чем моложе водитель, тем жестче к нему требования. Суд штрафует и лишает прав водителя до 18 лет за 6 «пойнтов» в год. С 18 до 21 года – за 8. А взрослому водителю дан лимит в 12 «пойнтов». Причем, штрафные очки настолько жесткие, что у нас от таких взвыла бы вся страна. Например: тронулся с места с пробуксовкой, с визгом – 12 баллов. Устроил гонки на улице – 12 «пойнтов». За неправильную парковку «пойнтов» нет. За непристегнутый ремень 1-2. Проехал на «кирпич», отвлекшись, задумавшись, не создав аварийной обстановки - полицейский может и простить, если увидит, что водитель искренен. Пролетел на красный внаглую, подрезал – если без последствий – 4–6. Превышение скорости - от 2 «пойнтов» за менее 20-ти процентное превышение от разрешенной - до наручников и тюрьмы, если скорость превышена на 70-80 процентов.


Наши либерасты, не понимают почему в "демократических" странах Так живут.

http://www.youtube.com/watch?v=6P5VD1-Jl3Y. Коп палкой побил идиота.

http://www.youtube.com/watch?v=FkfkQcb4 ... L&index=13. Тётя затупила + у неё были просрочены права.

http://www.youtube.com/watch?v=Iw4viHLetKk. Паренёк решил поприпираться с копом на трассе по поводу штрафа.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:19

Чукот писал(а):В СССР инспекторы наказывали за нарушения. У них не было преступного бизнеса на водителях, они не делали из невиновных виноватых. Поэтому вижу только один недостаток балльной системы в сегодняшней России: еще в большей степени возрастет коррупция и произвол инспекторов ГИБДД.

Но я уверен – недолго осталось им бесчинствовать: ситуация с разложением и всего МВД, и особенно его «передовой» части – ГИБДД настолько серьезна и опасна для страны, что у власти уже в самом скором времени не останется ни иллюзий на этот счет, ни альтернативы: «Резать к чёртовой матери!..»

Но если положить на одни весы увеличение уровня коррупции и многие тысячи спасенных жизней – что бы выбрали вы?"
вот всегда у нас так - сначала режут, а потом выясняют, что надо было лечить, подготовить к операции...

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:22

Чукот писал(а):В СССР инспекторы наказывали за нарушения. У них не было преступного бизнеса на водителях, они не делали из невиновных виноватых.

ага, а кучи анекдотов про взяточничество гаишнеков, сичиненные в СССР с незапамятных времен - это просто ничем не подкрепленный фольклор :lol:

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:24

aidx писал(а):нет в мире справедливости и не будет. Переназвать налог скажем с "транспортного" на "топливный", уменьшить его, адекватным сделать... всего-то делов...мопед кстати зря назвал...

Мопед - не есть ТС, ибо кубатура двигателя менее 50....
А в топливе у нас и так более 70№ всяких акцизов, а потом еще сверху и НДС....
Вот и считай...

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:31

Тогда небыло такой массы информации о гайцах, о делах на дорогах происходящих. Обыватели спали спокойно. Да и машин столько небыло. Но сегодня просто твориться невообразимый безпредел! Вот еще что интересно: раньше по средам в ГАИ проводился день спецподготовки. Инспектора на перекрестках "плясали", в спортзаллах занимались. А сейчас, видя их габариты, возникает вопрос о физподготовке...

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:36

Bogdan писал(а):
Машин папа писал(а):Задрали эти любители совка. Вот хохлы молодцы - взяли и ДАИ ликвидировали. Вот бы и нам так.

А ты представь что будет тогда?
Купит твоя Маша машину.
Кто ее на учет поставит? Маше въедут в зад на светофоре, кто разбираться будет? Машу выкинули из машины, кто объявит план "Перехват"?
О блин, да у Маши номера перебиты, права просрочены и номер сняли, куда ломиться...?
Папа будет все это делать?
Машин папа писал(а):А то по 19 дпсэсовских харь за раз задерживают за взятки, все знают, что система гнилая по всей длине, нет, блин, еще им полномочий добавить хотят.

Да везде так, просто многих не ловят за руку. И в Европе, и в Америке. Сам бы удержался от соблазна получить три месяцных зарплаты за раз? Или сильно честный?
Машин папа писал(а):При этом конкретно выводят категорию неприкасаемых.

Это конечно минус. Неприкасаемых должно быть три категории - пожарные на вызове, скорая и милиция.
Машин папа писал(а):Эх, Росссия, доживу ли до твоей кончины как государства...

Ну доживешь, дальше что? Будешь горбатиться на китайцев за лапшу и пян-се?


1. Чтобы поставить машину на учет, не нужна ГАИ, это может быть любое ОРТИ или подобное подразделение министерства транспорта, чай компутеры есть везде и запросить информацию легко.
2. Оформить ДТП должен любой наряд полиции + аварийный комиссар. Ты ни разу не встречался с "заказным" оформлением ДТП, когда гаишника отзывают в сторону и оживленно о чем-то трут, после чего невиновного "объявляют " гадом? Или виновник ДТП (или его группа поддержки) сразу "падает на трубу", звоня в краевое ГАИ : " Вася, пришли нормальных пацанов для разбора!". А я вот в свое время насмотрелся.
В свое время, имея зарплату 2504 рубля в месяц, получил на прощание от начальника одного из районных ГАИ напутствие, мол, вы там больше 15 тыщ не забирайте. Принял за шутку. Передал его слова ДПСнику, расчитывая увидеть круглые глаза и фразу, типа, да ты чо!. А глаза округлились у меня, когда он, немного подумав и пошевелив скальпом, сказал: не, нафиг надо всю смену на дороге стоять.
"Перехват" объявляет дежурный по горУВД, а потом сообщает в ГАИ, и машину "смотрят" все наряды: и охрана и ППС и ОМОН, так что без ГАИ тоже обойтись вполне можно.
И по последнему: под москвичами ползать устал. 90% из них даже не знают, что есть такой Хабаровск.
Последний раз редактировалось Машин папа 12 фев 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:38

Sanim писал(а):Тоде платить, включенный в стоимость топлива налог?
Это справедливо?

Нет не справедливо. Очень сложно сразу и всем угодить.
Но в любом случае, взымание налога с мощности автомобиля не допустимо. ИМХО

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:46

Bogdan писал(а):Но в любом случае, взымание налога с мощности автомобиля не допустимо. ИМХО

в германии вон берут с объема, представляешь как вообще стремно - у кого-то 140 л.с. на два литра, а у кого-то 220 :)
впрочем, там это добивают сверху налогом на выбросы со2.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:53

Машин папа писал(а):1. Чтобы поставить машину на учет, не нужна ГАИ, это может быть любое ОРТИ или подобное подразделение министерства транспорта, чай компутеры есть везде и запросить информацию легко.

Выдача номеров, ПТС, прав и остальных доков тоже будет контролироваться министерством? А проверять на дороге документы кто будет?
Или все будут ездить без прав, с левыми номерами на красный и по встречке?

Машин папа писал(а):2. Оформить ДТП должен любой наряд полиции + аварийный комиссар.

Чтоб оформить ДТП нужно знать как минимум ПДД и КОАП, ты полицию будешь обучать этому? Или сержант на УАЗике после ночной смены будет принимать решение кто виноват в аварии?

Машин папа писал(а):Ты ни разу не встречался с "заказным" оформлением

Если в отношении меня такое будет происходить я тоже упаду на трубу. Такова реальность, кто хитрожопее, тот и в плюсе.

Машин папа писал(а):И по последнему: под москвичами ползать устал. 90% из них даже не знают, что есть такой Хабаровск.

Вот с этого и надо начинать, что не Россия гавно, а конкретно ты устал работать на Москву. Может проще что-то поменять в свой жизни, чем ждать пока сменится политический строй и тебе выдадут дачу на гаваях?

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:55

в германии

В Германии не впихивают всем ТАЗы, а ездят на машинах, за которые и платить не жаль. Да еще и по каким дорогам!!!

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 11:57

Bogdan
Уже терли ведь насчет налогов и выяснили, что:

а) В бензе итак почти вся его розничная цена - один сплошной налог.
б) Налог с лошадей есть ни что иное как налог на роскошь.

По сабжу - подействует только на бедных (как всегда). Богатые, блатные и прочие будут договариваться с гаишнеком и разъедутся без дырок в правах - 100%. Если цель убрать всю шпану/бедноту с дорог - то весьма вероятно, что подействует. Но надо посмотреть в статистику, имхо в ДТП принимают участие не только бедные.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 12:01

Чукот писал(а):В Германии не впихивают всем ТАЗы, а ездят на машинах, за которые и платить не жаль. Да еще и по каким дорогам!!!

а кто тебе таз впихивает, куда и чем? просто они дешевые, вот и все. а так если хочешь - покупай немецкую машину, зависит только от твоего желания и кошелька.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 12:01

mals писал(а):в германии вон берут с объема, представляешь как вообще стремно - у кого-то 140 л.с. на два литра, а у кого-то 220
впрочем, там это добивают сверху налогом на выбросы со2.

Это тоже бред :D
Я считаю что транспортный налог должен быть из двух составляющих:
1) Транспортный налог должен идти на ремонт и строительство дорог. Поэтому его надо брать с тех, кто наносит ущерб дорожному полотну.
А кто больше разрушает дорогу? Машина с большим весом! Поэтому надо брать налог от веса автомобиля. На пипетку випа витса дешево, на тягач с пприцепом дороже. Все справедливо.
2) Вторая составляющая, тоже важная - это экология. Почему за моей машиной можно ехать, а за пердящим москвичем невозможно.
Поэтому надо брать налог с выхлопа со2 и соответственно за соотвествие выхлопа машины нормам по "Евро". Чем выше у машины норма по "Евро", тем меньше налог.
Вот такое мнение, мне кажется вполне логично.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 12:03

Shoroh писал(а):Но надо посмотреть в статистику, имхо в ДТП принимают участие не только бедные.

А где можно посмотреть такую статистику? Ну число ДТП в разрезе стоимости авто...

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 12:05

mals писал(а):в германии вон берут с объема, представляешь как вообще стремно - у кого-то 140 л.с. на два литра, а у кого-то 220
впрочем, там это добивают сверху налогом на выбросы со2.

Это тоже бред :D
Я считаю что транспортный налог должен быть из двух составляющих:
1) Транспортный налог должен идти на ремонт и строительство дорог. Поэтому его надо брать с тех, кто наносит ущерб дорожному полотну.
А кто больше разрушает дорогу? Машина с большим весом! Поэтому надо брать налог от веса автомобиля. На пипетку випа витса дешево, на тягач с пприцепом дороже. Все справедливо.
2) Вторая составляющая, тоже важная - это экология. Почему за моей машиной можно ехать, а за пердящим москвичем невозможно.
Поэтому надо брать налог с выхлопа со2 и соответственно за соотвествие выхлопа машины нормам по "Евро". Чем выше у машины норма по "Евро", тем меньше налог.
Вот такое мнение, мне кажется вполне логично.

Re: Балльная система учета нарушений ПДД

12 фев 2010, 12:07

Sanim писал(а):А где можно посмотреть такую статистику? Ну число ДТП в разрезе стоимости авто...

Сам не знаю, но было бы интересно, согласись?