Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

Да
54
66%
Нет
28
34%
 
Всего голосов : 82

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 11:54

рено в минималке около 300 тыс. Это в Ха. Я канеш понимаю, тачко гумно, но французам я доверяю больше чем русским. Это если жизнь прижмет, а ездить надо
По больше части Стеркин прав

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:06

ну там за 300 даж подголовников сзади нету не говоря уж о чем то покруче.
фактически это будет равно покупке самой деревянной короллы :yucky:
лучше уж беганый кроун...
для меня к примеру комфорт в салоне предпочтителен всему остальному

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:10

Многие просто сцут признать, что на самом деле они гораздо беднее чем им хочется думать...

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:19

В этом плане повезло жарким странам: Индии, Тайланду, Южному Китаю - там тепло, купил себе мопед за символические деньги и катайся круглый год.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:21

lodkin писал(а):Многие просто сцут признать, что на самом деле они гораздо беднее чем им хочется думать...
:D

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:26

а мы все бедные
богатый тока Ходорковский, но я не хотел бы быть на его месте

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:35

2 майл робот Обоснуй за жопу и палец, в части сравнения Волги сайбер и Форда Мондео с крауном.
Все три седаны.
Вопрос был поставлен Коваликом, он хотел аналогов.
А так согласен, не корректно равнять новое и б.у.
А вообще не фиг на зеркало пенять коли рожа крива. Русская пословица.
Для непонятливых поясню.
Не хватает денег на новый Х5, Х6, ТЛК или ГТР - придется гламурить на Шевроле Нива или Рено Колеос.
Ничего страшного, наоборот, со временем придет осознание своей истинной социальной роли и места в обществе.
Опять таки значимый социальный плюс.
Сколько "типа спортивных тачек" не будет в ввезено в РФ за ближайшие годы.
Сотни, тысячи, что в свою очередь означает сотни живых и не искалеченных наших сограждан.
Тише станет на улицах дальневосточных городов - тоже плюс.
Да и желающих настоящего спорта и технического творчества подтолкнет в нужном направлении (кросс, ралли, мотоспорт, снегоходы и т.д.)

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:43

Blondy писал(а):
mail_robot писал(а):М765
помойму ты пытаешься сравнить жопу с пальцем


не обращай внимания, данный форумчанин отличается редкостным "умом и сообразительностью"... даже не пытайся с ним спорить "интеллектом" задавит.

оооо даааа, ты оказалась права :mrgreen:
гаечку тебе за прозорливость ))))

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 12:57

mail_robot
да сталкивалась просто пару раз. не более того.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:05

М765 писал(а):Сотни, тысячи, что в свою очередь означает сотни живых и не искалеченных наших сограждан.

Добавится только! Крэш-тесты у российских машин никакие!
М765 писал(а):Тише станет на улицах дальневосточных городов - тоже плюс.

А до "спортивок" на чём гоняли-шумели? Про мотоциклы забыли?? Кто хочет, с чего угодно глушак снимет, и вперёд! Типа "супер тюнинг". Тут от человека зависит. Только, если всем лисапеды раздать??? До и то трещёток понаставят!!! :lol:

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:19

М765
я в очередной раз напишу. Сейчас Вам.
Краун 2004-2005 года стоимостью 600 тыщ. можно отнести к автомобилям бизнес класса. Классический седан повышенной комфортабельности, напичканный всяческой электроникой, имеющий повышенный уровень безопасноти и 6 звезд не помню по какой системе краш-тестов.
Его праворульность не может являться минусом данного автомобиля. Потомучто Вы не будете же кричать, что Роллс Ройс класический праворульный гамно и садитесь на волгу сайбер.
По волге сайбер и форду мондео. Один из собратьев по предпочтениям в выборе автомобиля указал Вам, что сравнивать несравнимое - признак неуважения к собеседнику.
Это 2 литровые ведра и опционным наполением комплектации за бешенную цену. Это про новые автомобили. А взять на ДВ бэушную волгу сайбер - это войти в анналы истории.
Все о чем здесь говориться - это о исскуственно завышенных ценах на автомобили. На новые. И на бэу.
На новые цены завышены от желания много денег, причем желание это не подкреплено качеством вопроизводимого товара. И меня бесит то, что, лишая нас права выбора, взамен не предлагается хотя бы качественную машину, пускай и единственную в своем классе.
Что касается бэу. Цены завышены из-за высоких пошлин. Это сделано из-за понимания, что беспробежная бэушная японка будет однозначно по цене/качеству лучше нового автомобиля. Причем качество иногда даже лучше, что делает цену просто приятным подарком.
Насчет потери статусности.
Если запретят правый руль к ввозу, то краун 2004-2005 года только от этого выиграет.
Ибо конкурентов у него не будет. Про кроун маджесту вапще говорить не буду.
Выиграет хонда легенда, ниссан фуга и другие флагманы японского автомобилестроения. Ибо таких машин уже не будет. Но они будут оставаться такими же качественными японскими автомобилями.
Как ценящиеся до сих пор кроуны 95 года, крузаки 80ые и т.д.
Это люди пересевшие с кроуна на форд мандео потеряют статус.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:30

2Димка-Чиж
Интересно было бы знать, чем отличается краш-тест российской камри от японской? есть данные?
или чем фокус российской сборки отличается от любого другого?
До спортивок гоняли на русских машинах.
Не вопрос. Два автопроизводителя в мире делают серийные автомобили с РПД. Первый Мазда. Второй ВАЗ.
Тюнингованные ВАЗы выезжают из 12 с. на квотере.
Тут ведь дело в чем.
Новый автомобиль - не сиюмитное приобретение шпаны с деньгами, а сознательный выбор взрослого, ответственного человека, относится к нему он будет соответственно.
Да и не когда ему гонять семья - работа - дети.
А в том что лицам возрастной категории до 30 лет будет сложнее купить "типа спортивку" это очень хорошо.
Сможете опровергнуть?
2 майл робот. Доводы исчерпаны?

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:39

Во - первых.
Волга-Сайбер также относится к автомобилям бизнес-класса.
Во вторых учи мат. часть. У волги не 2-ух литровый двигатель.
На тойоте.ру. камри в комплектации Р1 стоит 790 рублей. Зачем мне 5 летний краун за 600 рублей?
Все что написал ты это эмоции.
Через пять-шесть лет все плюсы от комплектаций закончатся, начнутся одни минусы.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:44

Да и это. Майл-Робот не брат в предпочтнениях тебе, ув. Ковалик.
Он хочет брать толи нового тоурега толи б.у. ный лехус.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:48

М765
Я ж написал, что мне нравица 3 л и больше заднеприводный седан.
Чо у волги сайбер - 3 л.?
А чо по электронике нет ответа, по безопасности?
А камри Р1 - это которая 3 л?
П.С. Да я б наверное тоже бы Лехуса взял бы, да чота пока бабок нет на него. Я луше эти бабки пока на другое предпочту копить и тратить.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 13:59

Нравица - он и так у тебя есть - владей и ездий. В чем же дело? Со временем может быть сможешь себе позволить новый седан.
Еще раз. Сравниваем яповскую б.у шную камри с новой русской. Есть разница по электронике и безопасности?
Нет.
Про электронику. Навигация у тебя работает наверное родная? Нет? В волге и мондео тоже электропакет...
и Потом через пять лет, еще раз говорю, все сегодняшние плюсы сойдут на нет....

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 14:04

М765
ну так я через пять лет хотел 200 крауна взять или маджесту

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 14:13

М765 писал(а):За 700 с копьем можно взять деревянный Л200.

В итоге цена будет около 800, нежели 700-та. :/

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 14:20

М765
слыш, идивбаню. За меня не надо говорить.
расскажи лучше - сколькими авто ты вообще владел лично? Не так чтоб сел порулить, а каждый день за рулем больше года к примеру. Чтото у меня какие то смутные сомненья закрадываются.
Доводы не доводы. Пусть этот тазик хоть из 11 секунд уедет. Мне то с этого что?
Мне нужен комфортный гражданский автомобиль для повседневной безпроблемной езды.
А камрик мы недавно покупали с салона. Нормальная машина. Только с пакетом опций под лимон она выкатывается. Так же как и форд мондео в принципе. Но мне они не нужны. Тем более за столько денег.
Волгу прошу больше не упоминать как автомобиль, у меня алергия на это слово.

Re: Как вы считаете, можно ли будет ввезти праворульное, японское авто с сентября 2010?

18 мар 2010, 14:28

мне еще думается, что с падением спроса на японских аукционах может упасть и ценник на них
в итоге если все таки будут разрешать ввозить и ставить на учет, то ценник со временем нивелируется.
куда им девать столько машин?
или под пресс или хоть продать на ауке. Я бы выбрал продажу. Хоть какие то деньги.
Основными экспортерами авто в япии кто? Россия, Арабы, Индия, Австралия. Потеря 30% экспорта, это вам не шуточки.