Цена слова таможенного

03 ноя 2005, 16:16

http://www.avtomaniya.ru/news/allnews.p ... m=&ucat=2&

07 ноя 2005, 18:03

Я вот не пойму, зачем постить ссылки? разве трудно вставить текст?


------------------------------------------------------------------------------------
В наши руки попал приказ Начальника ДВТУ Э.А. Бахшецяна о создании рабочей группы в рамках ДВТУ для формирования мини-каталога ценовой информации транспортных средств, производства Японии и Республики Корея. В ее обязанности вменяется в срок до 10.11.2005 представить начальнику ДВТУ данные для формирования окончательного варианта мини-каталога.

Проще говоря, ДВТУ решила под шумок, игнорируя Согласительную Комиссию, попытаться в очередной раз реализовать свои намерения по повышению сборов с ввозимых иномарок.

Дальневосточная таможня собирается за 5 рабочих дней собрать информацию о ценах на подержанные автомобили в Японии и Южной Корее и проанализировать их. Несомненно, что в таможне работают талантливые специалисты, но возможно ли, чтобы и они смогли за пять дней обработать поистине гигантские объемы статистических данных о ценах и ценообразовании подержанных машин в соседних с нами азиатских странах? Для сравнения, Всеяпонская Ассоциация автопроизводителей на систематизацию тех же данных тратит ежегодно полтора месяца.

Напомним, что в результате возможного повышения таможенных сборов, цена ввозимых иномарок вырастет на несколько тысяч долларов.

Представители автобизнеса Приморского края написали в ДВТУ открытое письмо.



Начальнику Дальневосточного
Таможенного управления
Э.А. Бахшецяну


Открытое письмо

В начале октября 2005 года ДВТУ ввело в действие «мини каталог» автомобилей японского производства, где были отражены их таможенные стоимости. Введение этого каталога повлекло активный протест участников ВЭД и населения Приморского края, так как таможенная стоимость была явно завышена, что влекло за собой необоснованный рост таможенных пошлин.

После пяти дней протеста автомобилистов была создана согласительная комиссия, в задачу которой входило урегулирование возникшей проблемы. Итогом работы стала отмена «мини-каталога».

Как отметил и.о. начальника ДВТУ Александр Воробьев, выступая перед журналистами: «ДВТУ предложило автоимпортерам проводить регулярные встречи, на которых открыто обсуждать проблему ввоза автомобилей и совместно искать пути их решения в соответствии с действующим законодательством».

21 октября 2005 года при начальнике Владивостокской таможни было проведено совещание с крупными участниками ВЭД, осуществляющими ввоз автомобилей через Владивостокскую таможню. И руководством таможни было предложено взаимодействие через «Общественную организацию автопродавцов Приморского края» для решения проблемы по сложнейшему вопросу определения таможенной стоимости подержанных автомобилей импортного производства.

Однако 28 октября 2005 года начальник ДВТУ Э.А. Бахшецян издает приказ о формировании каталога ценовой информации автомобилей японского производства, в котором определяет рабочую группу в составе сотрудников таможен Дальневосточного региона с задачей разработать до 10 ноября 2005 года новый «мини-каталог».
Участники общественного движения в рабочую группу, созданную Дальневосточным таможенным управлением, включены не были.

Тогда возникает вопрос, для чего руководство органов таможни заигрывало с участниками ВЭД и неоднократно предлагало совместную работу с общественными организациями, если этим приказом были перечеркнуты все договоренности.

Совет Общественного движения просит руководство ДВТУ соблюдать договоренность о привлечении участников общественных организаций к разработке ценовой информации таможенных стоимостей автомобилей.

Совет Общественного движения
«Общество защиты автопродавцов
Приморского края»
3.11.2005г.

07 ноя 2005, 20:20

я уже устал повторять, СЦУКИ!!!!!!!!