Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

11 май 2013, 22:25

Ar_Chi
заедь на эстакаду или яму, возьми в руки штангенциркуль и замерь

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 01:30

Остановили сегодня на П.Морозова, при замере показало 99.0, при том, что в резонаторе стекловолокно с проволокой. У чела на Vшке с просто трубой от коллектора показало 97 (после чего он был отпущен). В чем секрет, мож крутить мотор надо по-особенному? Сняли номера в итоге. Вобщем сейчас думаю фланец на штатный и на кастомный приварить, менять их при необходимости. Подскажите, фланцы где можно приобрести?

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 07:29

Мишаняпосле повышения оборотов резко сбрасывал или ОЧЕНЬ медленно?

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 08:28

Мишаня писал(а):Остановили сегодня на П.Морозова, при замере показало 99.0, при том, что в резонаторе стекловолокно с проволокой. У чела на Vшке с просто трубой от коллектора показало 97 (после чего он был отпущен). В чем секрет, мож крутить мотор надо по-особенному? Сняли номера в итоге. Вобщем сейчас думаю фланец на штатный и на кастомный приварить, менять их при необходимости. Подскажите, фланцы где можно приобрести?

ajs.su/category/ogranichiteli-vyhlopa/
Плавно набирать газ, плавно опускать. Замеряли то по правилам?

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 09:16

Ar_Chi писал(а):А насчет того, как это работает? ручкой из салона?

Регулируется закрытие/открытие тросиком из салона. Ты хоть почитай про девайс, все же понятно станет. Неужто в гугле трудно набрать?
Ar_Chi писал(а):И мне это поможет или только методом проб?

Вот, я иногда удивляюсь как народ не просто выживает, а еще и покупает V8 машины. Ну, подумать хотя бы 5 секунд тяжело что-ли?
Ну, неужели неочевидно, что дроссель изменяет сечение выхлопа и он не может не помочь в принципе физически. Закрыл дроссель на 100% и машина вообще не заведется. Как может девайс не помочь?
Ar_Chi писал(а):Тот на который Anders давал ссылку только на скай подходит? Я так понимаю зависит от диаметра трубы... как мне узнать какой мне нужен?

Вот настоящее рукалицо, не в обиду. Ну, замерь ты диаметр своей выхлопной трубы, купи нужного диаметра или чуть больше клапан, дай сварщику вварить и все, счастье настало. Не понимаю, почему это так трудно для понимания.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 16:58

Мишаня писал(а):Остановили сегодня на П.Морозова, при замере показало 99.0, при том, что в резонаторе стекловолокно с проволокой. У чела на Vшке с просто трубой от коллектора показало 97 (после чего он был отпущен). В чем секрет, мож крутить мотор надо по-особенному? Сняли номера в итоге. Вобщем сейчас думаю фланец на штатный и на кастомный приварить, менять их при необходимости. Подскажите, фланцы где можно приобрести?

опять началось.... вожу с собой решение краевого суда о том, что при замере выхлопа ГОСТ должен соблюдаться

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 17:00

flarymon
по новому техрегламенту гост стал носить рекомендательный характер. Об этом даже на станциях техосмотра твердят.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 17:57

Да у нас в стране все тогда носит рекомендательный характер. В ПДД указан ГОСТ и его номер, так что извольте выполнять. А на этих станциях сидят барыги полудурки им вобще пох что там у тебя не работает, и они твердят одно дай чуть бабулек и все тип топ. 1.5 рубля и можешь машину не показывать( вот так там работают). Если все по уму сделать, можно и мусоров раздуплить, просто часто жалко времени и нервов. А стоит допустимый выхлоп-пусть они сосут. А они ищут лохов которые правил да законов не знают. Стоите до последнего! :up:

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 21:44

Anders
Меня, тоже иногда удивляют люди, которые все, обо всем знают и все умеют...
Насчет физики процесса и применения я и по картинке догадался, без гугла. Вопрос про ручку из салона был уточняющий.
Про поможет или нет... насколько надо изменить сечение и как изменится звук ты можешь сказать? Может быть такой вариант, что допустимый уровень шума будет при 10% открытии дросселя и
полностью задушенном моторе? Просто резонатор довольно большого размера, и как это будет работать вопрос спорный.

Ничего сложного я тоже не увидел, кроме описания на сайте:
* Лампочка часть внутренний диаметр: мм 67
* Болт... : 105-107mm(... отверстие)

Я этот дословный перевод не понимаю, что из них диаметр трубы, на который устанавливается?

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 23:19

7797970
Набирал газ медленно, сбрасывал (как мне показалось) тоже медленно. Те, кто сзади стояли, сказали, что был хлопок. Вот он-то как раз скорее всего и поднял показания прибора.

ArteX
Честно говоря впервые замеряли, поэтому тонкостями правил замера не владею. Примерно на полметра от выхлопа и немного в сторону подносили прибор. Дело в том, что на П.Морозова движение оживленное было тогда. Иногда грузовики со стройки рядом выезжали.

А вообще сами полицейские сказали, что если замериться сейчас на Павленко и возить с собой справку, то до конца лета вроде ее хватит.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 23:21

Ar_Chi
*внутренний диаметр трубы 67 мм,
* меж центровое расстояние отверстий на фланцах 105-107мм (между которыми будет внедряться сей девайс)

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

13 май 2013, 23:33

Ar_Chi писал(а):Меня, тоже иногда удивляют люди, которые все, обо всем знают и все умеют...

Все знать и все уметь нельзя. Нет таких людей. Я вел речь про здравый смысл.
Ar_Chi писал(а):Про поможет или нет... насколько надо изменить сечение и как изменится звук ты можешь сказать?

Ты знаешь устройство дросселя? Ты когда нажимаешь на газ, с ростом оборотов звук меняется? Ну так, перед впускным коллектором у тебя такой же дроссель, которым ты управляешь тросиком газа. Так же и в выхлопе звук будет меняться соразмерно сечению.
Ar_Chi писал(а):Может быть такой вариант, что допустимый уровень шума будет при 10% открытии дросселя и
полностью задушенном моторе?

Такого быть не может.
Ar_Chi писал(а):Просто резонатор довольно большого размера, и как это будет работать вопрос спорный

Причем тут резонатор? Ты видел как флейту ставят в банки сильно заужая диаметр? Звук гасится очень сильно. Вот тут тоже самое только ты сам регулируешь сечение. Будет ли красивый звук - большой вопрос. Это можно проверить только на практике.
Ar_Chi писал(а):Ничего сложного я тоже не увидел, кроме описания на сайте:
* Лампочка часть внутренний диаметр: мм 67

Это и есть внутренний диаметр дросселя. Лучше, чтобы он был чуть больше твоей трубы. Я тебе ссылку кинул для примера. Там этих ECV-шек навалом под разные диаметры. Если не хочешь тросик, а хочешь электронно управлять, полно в Америкосии подобных девайсов.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

14 май 2013, 00:29

Мишаня
как объяснял мужик со станции техосмотра на горгазе, сброс с хлопком как раз даёт легко превышение. Значит недостаточно плавно сбрасывал :(
Ar_Chi
сегодня сделал вот такую штуку в тракт перед банкой
Изображение
завтра узнаю, помогает или нет

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

14 май 2013, 00:41

Купил нулевую трассу с япии HKS Hi-Power 76-85-120.
Плюс вместо каталика и аутлета от турбины прямой утлетопайп на 76.
Сразу воткнул апекси ецв.
Поехал значит... заслонка открыта на максимум-в салоне вообще не слышно выхлопа. На улице тоже не особо когда обороты поднимаешь.
Заглушку закрываешь, вообще ничего не слышно.
Когда прогревается басс небольшой.
Хотел заехать на техосмотр и как раз чтоб замер сделали и снять заслонку.
Но раз такая пьянка, то уже подумал оставить от греха подальше заслонку...
Anders писал(а):
Serhio писал(а):там без него печально

Там и с ним печально :-)

Ну как сказать. Буст 1,1 стал :)

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

14 май 2013, 09:11

€VG€N писал(а):Ну как сказать. Буст 1,1 стал

Прощайте СТ12А? :-))))))))))))))

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

14 май 2013, 09:28

€VG€N писал(а):HKS Hi-Power 76-85-120.

У тебя точно такая трасса? :D Hi-Power - это ад! Его слышно за пару км.. Может у тебя Silent Hi-Power, если она, то по нормативам она проходит даже без заглушки.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

15 май 2013, 12:02

Мишаня писал(а):Подскажите, фланцы где можно приобрести?

Присоединюсь к вопросу. А также интересует, есть ли у нас где продаются резонаторы, трубы. Диаметр нужен 54-55мм. Вроде как на ГАЗах и УАЗах похожий диаметр, но не очень охото брать их железяки. Есть ли у нас в городе кто торгует Polmostrow, JMJ, Fortluft?

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

15 май 2013, 12:06

7797970
Тонкостенную нержавейку раньше брали в здании где ресторан Пекин, название фирмы не помню. А резонаторы с ибэя, тут только от советской техники наверное можно найти.

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

15 май 2013, 16:57

Anders писал(а):
€VG€N писал(а):Ну как сказать. Буст 1,1 стал

Прощайте СТ12А? :-))))))))))))))

СТ15A :-)
Эт в пиках :-) если дубасить :-)
До 1.2 вроде норм должно быть :-)

Re: А что сейчас творится с банками (глушитель)?

15 май 2013, 17:03

D_Black писал(а):
€VG€N писал(а):HKS Hi-Power 76-85-120.

У тебя точно такая трасса? :D Hi-Power - это ад! Его слышно за пару км.. Может у тебя Silent Hi-Power, если она, то по нормативам она проходит даже без заглушки.

Лех, силент помоему только по всей длине хромом отличается. У меня обычный хи повер 409. Может то что новый :-) надо видео записать.