Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 13:54

Lt. Den писал(а):Исходя из чего - "значит"?

Сами же говорите что налогов мало собирается :)
Значит нужно сделать механизм чтобы гарантированно собирались.
Отсюда и значит.
или Ты думаеш что чиновники примут закон который уменьшит поступление налогов в казну ? :)

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 13:56

TDA_ писал(а):Отсюда и значит.

В районе домысла.
Нифига не факт.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:01

Lt. Den писал(а):В районе домысла.
Нифига не факт.

Согласен, домысел. Но логичный домысел.
Почитай высказывания выше, почти все видят в нем возможность уменьшения сумму ТН для себя.
В думе не совсем же дураки сидят :)

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:10

TDA_ писал(а):Почитай высказывания выше, почти все видят в нем возможность уменьшения сумму ТН для себя.

опять же, впролне логично, что коммерческий транспорт должен и на порядок больше платить налогов, если они этим зарабатывают :)

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:12

mals писал(а):опять же, впролне логично, что коммерческий транспорт должен и на порядок больше платить налогов, если они этим зарабатывают :)

это можно и более простыми способами организовать, однако не делают почему то же ? :)

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:15

TDA_ писал(а):это можно и более простыми способами организовать, однако не делают почему то же ?

с автобусами еще куда не шло, а с такси? с них налоги вообще хрен соберешь, а доказать, что это коммерция вообще имхо не реально. :)

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:18

TDA_ писал(а):и все видят в нем возможность уменьшения сумму ТН для себя.

я не вижу для себя уменьшения. И даже если оно и будет, для меня главное не это. Я не хочу уплачивать налог единовременно одной суммой в зависимости от л.с. Яхочу, чтобы все платили исходя из пробега автомобиля. Тот кто меньше ездит, тот меньше платит.
Кроме того, пока рано говорить о ставке налога, так как первоначальный вариант был в виде установления ставки налога в виде процента от стоимости (насколько помню).
В связи с чем я, кактаясь на 98, буду все равно больше платить, чем тот, кто ездит на более дешевом топливе.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:51

TDA_ писал(а):Почитай высказывания выше, почти все видят в нем возможность уменьшения сумму ТН для себя.
В думе не совсем же дураки сидят :)

Я тебе как высказавшийся выше скажу... Читаешь ты мягко говоря не правильно! :evil:

Лично меня (и думаю многих из отписавших выше) очень радует мысль иметь несколько авто и при этом платить государству разумные деньги, вместо того чтобы сейчас платить налог за авто который ездит три раза в год.

Сейчас у меня один авто за который я плачу налог и который эксплуатирую "и в хвост и в гриву", а хочется иметь еще и машину выходного дня, а лучше две для поездок по городу и для поездок за город (в теплое время года)... И сейчас меня от покупки второй и третьей машины сдерживает этот самый транспортный налог, а когда его растворят в бензине то платить я буду столько сколько буду потреблять.

Если в цифрах (абстрактно) налог в год
авто (которое есть сейчас) № 1 - 1 т.р.
авто № 2 - 3 т.р.
авто № 3 - 5 т.р.

И допустим бензина я буду потреблять на этих трех авто на 4 т.р. налога.

В итоге и мне вроде как выгода, т.к. на налоге сэкономил и государству выгода т.к. мое потребление в целом возросло!

Понятно объяснил?

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 14:54

Бла бла бла бла
Чета из пустого, в порожнее.
2 года назад все до одного орали в горло, включая Аидкса, что нужно отменять схему взимания транспортного налога. А сейчас я посмотрю у всех такой пробег за год. И всем так сразу стало жалко своих денег.
У меня за последние пол года пробег составил 15000
В год с сезоном работы у меня выходит 50000
И так

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 13
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 110
т.е 600 * 110 = 66000
За 2008 год

Пример №1
У меня за последние пол года пробег составил 15000
В год с сезоном работы у меня выходит 50000
Расход 20 литров на 100 км.
Всего за год пробега я потрачу 10000 литров бензина.
Итого 260 000 рублей
3% 7800 рублей
5% 13000 рублей
Хрен с ним возьмем 10% 26000 рублей. Но это при самом хреновом раскладе.
Сейчас я плачу за 245 коней (блин забыл) чета около 11000.
Итого при условии 3% выигрыш 3200 рублей

Пример №2
У меня за последние пол года пробег составил 15000
В год с сезоном работы у меня выходит 50000
Расход 10 литров на 100 км.
Всего за год пробега я потрачу 5000 литров бензина.
Итого 130 000 рублей
3% 3900 рублей
5% 7000 рублей
Хрен с ним возьмем 10% 14000 рублей. Но это при самом хреновом раскладе.
Сейчас я плачу за 160 коней 2080.
Итого при условии 3% переплата 1820 рублей

Пример №3
У меня за последние пол года пробег составил 15000
В год с сезоном работы у меня выходит 50000
Расход 6 литров на 100 км.
Всего за год пробега я потрачу 3000 литров бензина.
Итого 78 000 рублей
3% 2340 рублей
5% 3900 рублей
Хрен с ним возьмем 10% 7800 рублей. Но это при самом хреновом раскладе.
Сейчас я плачу за 97 коней 1067 рублей.
Итого при условии 3% перплата 1290 рублей

Я напомню про то, что все расчеты сделаны при условии пробега в 50000. У кого из вас в год реальный пробег 50000? Я наматываю в неделю от 700 до 1500. Постоянно в разъездах по ДВ. И у меня в год выходит 50000. Ну сколько таких как я наберется? 5-15% населения? Вот мы и буим парится. А все остальные как платили, так и будут платить.

Теперь про транспорт и поднятие цен на все.
Напомню тот момент, когда цены на бензин подскочили с 25 до 32 рублей, что является 22%. цены на продукты и транспорт поднялись в среднем на 11%. А с чего вы взяли что 3-10% поднятия цены бензина, ударит (смертельно как я понял из ваших слов выше) по карману бедных и обездоленных?

А теперь для защитников пенсионеров, жигулей и малолитражек.
Сколько как вы думаете, они в год проезжают? 5000 10000? Не больше. И при любом раскладе они не переплатят.
А теперь для защитников моторов лодок бензопил газонокосилок.
А с чего вы взяли, что с этого всего не надо платить налоги? Экологию загрязняет? Бензин тратит? Шумом напрягает? Плати налог, если хочешь быстрее. Не хочешь быстрее, купи весла, косу и пилу с топором, не за что не платишь и экология в порядке.

Налог является, налогом на моторизированную собственность. Так что будь добр.

И последнее. данный вид сбора налога убьет саму идею укланятся от него.
Соответственно.
1. 100% сбор налогов.
2. Отсутствие безномерников на дорогах. Тем самым каждый безномерник попадает под понятие бандит. А зачем еще?
3. Поднятие покупательской способности населения. ( большинство семей которые могут купить 2 и более машин не берут их потому что боятся налога). Опять же обновление автопарка страны.
4. Улучшение экологии. Так как чем меньше расход, тем меньше платишь. Нафиг ездить на старом жрущем авто, когда можно купить новое. Мало жрущее. Опять же джипы полнопроходцы будут использоваться для полнопроходности.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 15:04

Кстати, интересная мысль собирать налог по счетчику километров. А чо, раз в год приезжаешь на точку, где снимут показания счетчика (как на газовом или электрическом). Вычитают разницу с прошлогодней и оплачиваешь из расчета 10 копеек за километр )) Добавить это в прохождение ТО, что бы без посещения такой точки не давали талон и все дела.
Плюсы:
1. Если не пользуешься - то и не платишь
2. Меньше ездишь - меньше платишь
3. Не надо будет платить налог обладателям бензопил и катеров (и всем тем, у кого нет счетчика).

Из минусов тока возможность скрутить счетчик, но и газо-электрические можно скручивать, так что волков боятся в лес не ходить. У других схем налогообложения тоже такие же минусы - и лошади занижают (и не регают тачки), и бензин/дизтопливо некоторые будут брать из под полы ))

Купил машину - записали показатели счетчика. Продал машину - тоже самое. Просто добавляется обязательный пункт при досмотре. При этом коррупции тут не светит - и покупан и продаван будут заинтересованы, что бы чиновник/сотрудник записал правильные данные счетчика ))

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 15:09

Login M писал(а):И сейчас меня от покупки второй и третьей машины сдерживает этот самый транспортный налог, а когда его растворят в бензине то платить я буду столько сколько буду потреблять. <...>Понятно объяснил?
Login M
Модератор 27R.Ru
Цитата

Сообщения: 4582
Зарегистрирован: 21 авг 2008 16:44
Возраст: 27
Мои фото
АвтоМото: Малолитражный пузотёр & Маломощный вездеход

Угу, сдерживает тебя. :wink:
Последний раз редактировалось aidx 02 июн 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 15:21

Shoroh писал(а): и бензин/дизтопливо некоторые будут брать из под полы ))

Я так понимаю растворенный налог будет браться практически на НПЗ... так что где кто будет брать бензин уже не важно, ну только если он отвод от трубы не сделает и свой маленький подпольный НПЗ не установит )))

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 15:50

Login M писал(а):Я так понимаю растворенный налог будет браться практически на НПЗ... так что где кто будет брать бензин уже не важно, ну только если он отвод от трубы не сделает и свой маленький подпольный НПЗ не установит )))

А разве машины госорганов тоже облагаются налогом? Думал для них бенз будет все же дешевле.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:00

Shoroh писал(а):
Login M писал(а):Я так понимаю растворенный налог будет браться практически на НПЗ... так что где кто будет брать бензин уже не важно, ну только если он отвод от трубы не сделает и свой маленький подпольный НПЗ не установит )))

А разве машины госорганов тоже облагаются налогом? Думал для них бенз будет все же дешевле.

Будут субсидии получать как малоимущие! :mrgreen:

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:11

Сборы налогов должны повыситься за счет тех кто сейчас не платит налоги. Соберите статистику по машинкам с транзитами, львиная доля их не просто ведь стоит на рынках.
Так что, имхо, не корректно при расчетах сбрасывать со счетов этих злостных не платильшиков.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:13

uno писал(а):Сборы налогов должны повыситься за счет тех кто сейчас не платит налоги. Соберите статистику по машинкам с транзитами, львиная доля их не просто ведь стоит на рынках.
Так что, имхо, не корректно при расчетах сбрасывать со счетов этих злостных не платильшиков.

Да вроде как проблема транзитов это чисто дальневосточная фишка, а ДВ для России это вообще не о чем. Только их деньги проедаем.

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:28

Patriot писал(а):И последнее. данный вид сбора налога убьет саму идею укланятся от него.

И забыл самый большой плюс.
Уничтожится целый класс ни чего не делающих людей. Которые отвечают за то что бы налог собирался. Из этого. Уменьшение напряжённости в налоговой. И очередей. Уменьшении бюрократии.

Я пока вижу одни плюсы. Что вам то не нравится?

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:32

Patriot писал(а):Я пока вижу одни плюсы. Что вам то не нравится?

Не нравится насколько я понял Адиксу и ТДА, остальные только За!

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 16:36

Login_Off писал(а):
Patriot писал(а):Я пока вижу одни плюсы. Что вам то не нравится?

Не нравится насколько я понял Адиксу и ТДА, остальные только За!

это факт :)))) а у некоторых видимо еще и диагноз :)))

Re: транспортный налог в стоимость бензина

02 июн 2010, 17:04

Patriot писал(а):Напомню тот момент, когда цены на бензин подскочили с 25 до 32 рублей, что является 22%. цены на продукты и транспорт поднялись в среднем на 11%. А с чего вы взяли что 3-10% поднятия цены бензина, ударит (смертельно как я понял из ваших слов выше) по карману бедных и обездоленных?

Учитывая качество нашего топлива, зачастую старые машины более "экологичны" чем новые :) При прочих равных условиях.
Patriot писал(а):4. Улучшение экологии. Так как чем меньше расход, тем меньше платишь. Нафиг ездить на старом жрущем авто, когда можно купить новое. Мало жрущее. Опять же джипы полнопроходцы будут использоваться для полнопроходности.

Понятие смертельно/не смертельно относительно.
Ты забываеш тот факт, что крупные конторы берут топливо оптом по более приятным ценам. На эту добавку скидки распростронятся не будут. Поэтому по идее влияние она окажет больше.
Patriot писал(а):3. Поднятие покупательской способности населения. ( большинство семей которые могут купить 2 и более машин не берут их потому что боятся налога). Опять же обновление автопарка страны.

Извени но это смахивает на бред :)
Посмотри на новые европейские, корейски автомобили представленные на рынке. Наиболее доступные из них не блещут мощностями моторов. Т.е. изначально особой проблемы с текущим начислением налога там как такавая остро не стоит.
Login M писал(а):Сейчас у меня один авто за который я плачу налог и который эксплуатирую "и в хвост и в гриву", а хочется иметь еще и машину выходного дня, а лучше две для поездок по городу и для поездок за город (в теплое время года)... И сейчас меня от покупки второй и третьей машины сдерживает этот самый транспортный налог, а когда его растворят в бензине то платить я буду столько сколько буду потреблять.

Тут два варианта, один который Тебе не нравится, и Ты на него обижаешся, второй купить машины "по средствам". 2,3,4.
Конкретный пример про силы Я уже приводил.