Запретят ли ввоз машин без VIN.

Запретят, уже запретили, и никто ничего не подпишет.
14
24%
Будут исправления полюбому, ляпов слишком много.
22
37%
Исправлений не будет, и запретов тоже не будет, всё хорошо, регламент, это так, ерунда.
6
10%
Деньги правят миром, и регистрацию позже запретят.
10
17%
Да мне всё равно, у меня велосипед.
5
8%
Давно пора порядок навести, возродим автопром, поддержим отечественного производителя
2
3%
 
Всего голосов : 59

С 10 сентября 2010г. ввоз праворуких машин ЗАПРЕЩЁН. ОПРОС!

17 авг 2010, 20:30

Что то мы расслабились.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

Согласно этого, с 10 числа существует запрет на ввоз авто без VIN.

Скорее всего это будет конверт на таможню, который вскроют 9 числа, где будет запрет на выдачу ПТС, на машины без вина.

Насчёт внесение изменений, то пока есть только проект, которым успокоили общественность.

У кого какие мысли? Можно ли брать в Япи сейчас машину, или можно впухнуть?
Последний раз редактировалось Igors 19 авг 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 01:56

skyordie писал(а):достаточно в японии на кузове выбить этот VIN.

а разве там документы не по заводскому вину делают?

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 02:01

Basile писал(а):
skyordie писал(а):достаточно в японии на кузове выбить этот VIN.

а разве там документы не по заводскому вину делают?

где там? какие документы?

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 02:03

skyordie писал(а):где там? какие документы?

ну в японии. там же доки какие-то есть на документы?
иначе можно маркером написать под капотом любой вин, разве нет?

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 03:13

А сколько казна потеряет..а сколько народу работы лишится...для Дальнего Востока это может иметь серьезные последствия

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 07:01

Happyend
Ник многообещающий

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 07:37

Есть группа людей, у которых мы не покупаем их товар, а покупаем иностранный, и то что эти деньги идут не им, а в бюджет, им посрать.
Заставить купить этот товар - запретить покупать другой.
Могу поспорить - через пол-года, год лад и калин будет 50%.
И никто ничего не скажет, уже обкатанно.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 07:39

Igors

Таможенные органы будут осуществлять таможенный контроль, как после выпуска так и на
этапе таможенного оформления за соблюдением запретов и ограничений установленных законодательством
о регулировании внешнеторговой деятельности РФ - техрегламент это как раз тот документ который вводит запреты
и ограничения не тарифного характера.

Статья 210 Таможенного кодекса Таможенного союза.
1. Товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления то есть ввоза в РФ при соблюдении следующих условий:
1) уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов;
2) соблюдения запретов и ограничений;

3) представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
2. При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров таможенного союза.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 11:15

Coustoms
skyordie
Нифига, не всё так просто.
Народ конечно что нибудь придумает, но если будет команда, то никакие на
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.

ТРЕБОВАНИЯ
К МАРКИРОВКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров

1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения международного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Международной организации по стандартизации <1>.
--------------------------------
<1> В настоящее время возложен Международной организацией по стандартизации на международную общественную организацию - Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), США - которое закрепляет отдельные опознавательные коды за различными регионами и странами.

Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществляется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодирования и их последовательность определяется изготовителем.
1.2.4. На 10-й позиции идентификационного номера изготовитель может указать по своему усмотрению год выпуска или модельный год изготовления транспортного средства. Коды для обозначения года выпуска или модельного года должны присваиваться в соответствии с таблицей 1.
1.2.5. На 11-й позиции идентификационного номера изготовитель может указать код сборочного завода.
1.2.6. Позиции идентификационного номера с 12-й по 17-ю включительно используются изготовителем для простановки серийного номера конкретного транспортного средства с учетом требований абзаца 3 пункта 1.2.2 настоящего приложения.
1.2.7. Позиции идентификационного номера с 15-й по 17-ю включительно заполняются только арабскими цифрами.
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.1. Изготовитель, являющийся юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующий для производства транспортных средств покупные шасси или базовые транспортные средства иного изготовителя, формирует и наносит на такие транспортные средства новый идентификационный номер, отличный от идентификационного номера покупных шасси. Ранее присвоенный идентификационный номер шасси (базового транспортного средства) должен быть сохранен на транспортном средстве.
1.3.2. На изготовленные в Российской Федерации транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества, изготовитель наносит идентификационный номер транспортного средства, который присваивается каждому транспортному средству компетентным органом Российской Федерации.
При этом идентификационный номер такого транспортного средства формируется с учетом следующих требований:
- на первых трех позициях должен быть приведен единый для всех изготовителей транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, международный идентификационный код изготовителя - X99 (латинская буква - X, арабская цифра - 9, арабская цифра - 9);
- на 4-й, 5-й и 6-й позициях приводятся латинские буквы - R, U, S (RUS);
- на 7-й, 8-й и 9-й позициях приводится арабская цифра 0 (ноль);
- на 10-й позиции указывается код года изготовления транспортного средства по таблице 1;
- позиции с 11-й по 17-ю для указания порядкового регистрационного номера, начиная с "0000001", по реестру компетентного органа Российской Федерации.
1.4. Нанесение изготовителем идентификационного номера на транспортное средство.
1.4.1. Идентификационный номер наносится в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной.
1.4.2. Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками.
1.4.3. Высота знаков идентификационного номера должна быть не менее 7 мм для транспортных средств категорий M, N, O и не менее 4 мм для транспортных средств категории L.
1.4.4. Допускается наносить идентификационный номер в одну или две строки.
В случае нанесения идентификационного номера в две строки, знаки с 1-го по 9-й включительно располагаются на первой строке; знаки с 10-го по 17-й включительно располагаются на второй строке. В начале и в конце строк должен быть проставлен разделитель, который устанавливается изготовителем транспортных средств (например, знак "*").
1.4.5. Идентификационный номер, по возможности, должен наноситься с правой стороны, в передней части транспортного средства, в легкодоступном для считывания месте.
1.5. Указание идентификационного номера в документах на транспортное средство.
1.5.1. Идентификационный номер, указываемый в документах на транспортное средство, должен быть расположен в одной строке без пробелов и разделителей.

ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

1.6. Требования к маркировке транспортных средств

1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.
1.6.2. Требования к табличке изготовителя:
1.6.2.1. На транспортном средстве должна находиться несъемная без применения специального инструмента табличка изготовителя, содержащая, по меньшей мере, следующую информацию:
1.6.2.1.1. Наименование или торговый знак изготовителя, позволяющий его идентифицировать;
1.6.2.1.2. Идентификационный номер транспортного средства;
1.6.2.1.3. Разрешенная полная масса транспортного средства;
1.6.2.1.4. Разрешенная максимальная осевая масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
1.6.2.2. Информация на табличке изготовителя должна быть нанесена шрифтом размером не менее 4 мм, четко и способом, исключающим истирание.
1.6.3. Требования к обеспечению возможности идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам приведены в пункте 6 Приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
1.6.4. Требования к дополнительной маркировке для транспортных средств
категорий M и M
2 3
1.6.4.1. Транспортные средства категорий M и M должны иметь четкую
2 3
маркировку, хорошо видимую изнутри и нанесенную вблизи передней двери в
виде букв или пиктограмм высотой не менее 15 мм и цифр высотой не менее 25
мм, на которой должны быть указаны:
1.6.4.1.1. Максимальное число сидящих пассажиров, которое может перевозиться в транспортном средстве;
1.6.4.1.2. В соответствующем случае - максимальное число стоящих пассажиров, которое может перевозиться в транспортном средстве;
1.6.4.2. В случае, если конструкция транспортного средства позволяет изменять число сидячих мест, пространство, предназначенное для стоящих пассажиров, или число перевозимых инвалидных колясок, то требование пункта 1.6.4.1 применяется в отношении каждой компоновки с максимальным числом сидячих мест и с соответствующим числом инвалидных колясок и стоящих пассажиров.
1.6.4.3. В кабине водителя в хорошо видимом для него месте в виде букв или пиктограмм высотой не менее 10 мм и цифр не менее 12 мм должна указываться масса багажа, которая может перевозиться в транспортном средстве при максимальном числе пассажиров и членов экипажа, и которая не должна превышать технически допустимую максимальную массу либо допустимую массу на каждую ось транспортного средства.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 13:10

Для Y.
Анекдот из жизни:
Купил как то мой приятель Ладу 07.
А другой приятель ему и говорит: ты что? с дуба рухнул? на хрен ты взял это ведро?
Купил бы лучше НАШУ КОРОЛЛУ, и ездил бы без проблем... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Вот так вот, Y.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 20:04

Да, кажется всё серьезней чем казалось :(
А могут принять какой-то документ который продлит эту непонятку, ну в смысле все по старому пока оставят?

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:02

А вот сказочка как все запреты по ступенькам вводились
http://videoandaudio.ru/video/2462?29/2462.mp3

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:07

Ivan писал(а):
Basile писал(а):
Y писал(а):Купите себе Форда и радуйтесь.

:lol: :lol: это прикол такой?

это засланец с запада... сча петь начнет о том что форд тема, а праворукая тайота отцтой :lol:

Не угадал)))
Но после опыта эсплуатации разных авто выбор свой сделал - пятый год уж на левом (при этом, заметьте ни слова против пруля не сказал). И, прежде чем делать какие-то ложные умозаключения, надо лучше знать человека (к вопросу о засланстве).

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:09

А есь форды - аналоги чайзера 100 за те же деньги?

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:14

Basile Забудь. Форд отечественной сборки мягко говоря какашка, еще и дороже своего аналога из штатов (при сравнении стоимости в эквивалентных комплектациях новой машины с завода) . ИМХО

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:16

Чо отечественной сборки НЕ какашка? Давайте обсудим.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:17

Basile писал(а):А есь форды - аналоги чайзера 100 за те же деньги?

А есть аналог белого хлеба, только с бурым оттенком и за те же деньги? Если говорить про Фокус, то по цене он даст фору тем же Королам, а по интерьеру и ходовке даже лучше.
Лично мне фиолетово, с какой стороны руль, я выбираю авто совершенно по другому принципу.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:21

Columbo писал(а):Чо отечественной сборки НЕ какашка? Давайте обсудим.

Танки, АК-74 м, и ФФ 1 последнего года выпуска (пять лет эксплуатации - полет отличный).

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:27

камри, х-трейл. :P

Честно говоря я не пойму что нужно местным обитателям - правый руль или именно чтобы была японская сборка?
Просто если правый руль - то это ФГМ.
А японская сборка бывает и с левым рулем.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:30

Kostya.G писал(а):Честно говоря я не пойму что нужно местным обитателям - правый руль или именно чтобы была японская сборка?

машина с/для внутреннего (японского) рынка. мне кажется так.

Re: С 10 СЕНТЯБРЯ ВВОЗ ПРАВОРУКИХ МАШИН ЗАПРЕЩЁН.

18 авг 2010, 21:47

другие они.... леворукие. :torch: лучше... но дорого. и весь спор о доступности японок а не о том что они (япы) лучше. если бюджет позволяет то покупают с левым рулем, если нет - то с правым и внушают себе что она лучше а вот объяснить чем не могут. единственный довод - цена.
Ну и есть сектор микробусов, им замены практически нет (европа этим не заморачивается, там в почете смарты и хечбеки).