Кенгурятник и новый техрегламент
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Кенгурятник и новый техрегламент
Вобщем год назад создавал тему, сейчас не могу найти. Подошел сентябрь 2010 года.
Вопрос тот же... снимать или не снимать? Если не снимать то каковы последствия? Кенгурятник поставлен на заводе. Сертификатов нихт.
Где то проскакивало что вроде техрегламент поправили и кегурятники вновь в "законе".
Что расскажут люди в теме или в погонах?
Вопрос тот же... снимать или не снимать? Если не снимать то каковы последствия? Кенгурятник поставлен на заводе. Сертификатов нихт.
Где то проскакивало что вроде техрегламент поправили и кегурятники вновь в "законе".
Что расскажут люди в теме или в погонах?
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
спасибо добрый человек, а то в приморье собрался... опасался нарваться на нехорошего продавца полосатых палок...луноликий j писал(а):не запрещают. в попраках которые подписаны об этом упоминилось
- Myth
- Он живет тут
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
По подробней можно? Где какие поправкилуноликий j писал(а):не запрещают. в попраках которые подписаны об этом упоминилось
А то по ящику где-то 2 дня назад проскакивало что будут дрючить вроде.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 20:19
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Это проект, в каком виде он принят ни кто точно не знает,foolgarden писал(а):Вань не тупи
http://news.drom.ru/14215.html
известно только, что по VIN ограничения сняли, а дальше темный лес.
По кенгурятникам еще ни чего не понятно, ибо не публикуют что-то поправки.
- Myth
- Он живет тут
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Это как? А что вступает в силу 23 сентября? не принятый регламент чтоли?betavit писал(а):в каком виде он принят ни кто точно не знает
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
По идее он должен вступить с 10 сентября.Myth писал(а):Это как? А что вступает в силу 23 сентября? не принятый регламент чтоли?betavit писал(а):в каком виде он принят ни кто точно не знает
Сам текст (первичный) тех.регламента опубликован.
Это тот, где все запреты прописаны (фары, VIN, кенгурятник, ...)
Однако, совсем недавно приняли поправки к нему.
Так вот, текста самих поправок ни где нет - есть только статья в Российской газете.
В общем, как всегда у нас ...
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Да не за кенгурятник надо наказывать, а за остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углами. Удар такой штуковиной на скорости, даже на 15 км/, однозаначно принесет кучу переломов, если не летальный исход ......
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Василий
Тогда и автомобль КрАЗ запретить надо,на скорости 10км от тебя ничего не останется
Тогда и автомобль КрАЗ запретить надо,на скорости 10км от тебя ничего не останется
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
А у нас что на КРАЗЕ остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углам?? я за родной пластикДЕД писал(а):Василий
Тогда и автомобль КрАЗ запретить надо,на скорости 10км от тебя ничего не останется
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
не порежет - так закатаетВасилий писал(а):А у нас что на КРАЗЕ остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углам?? я за родной пластикДЕД писал(а):Василий
Тогда и автомобль КрАЗ запретить надо,на скорости 10км от тебя ничего не останется
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7713
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Мистеру Путину как мы помним ВАЗ сделал босяцкий подгон в виде нивы с КЕНГУРЯТНИКОМ... так неужели вы думаете что после принятия регламента запрещающего данный элемент он его снимет??? нет...
а стало быть звучать поправка будет аналогично поправке про ксенон, примерно так:
запрещено использование ТС с дополнительными устройствами пассивной безопасности не предусмотренными (установленными) заводом производителем (или установленными пользователем)...
а стало быть звучать поправка будет аналогично поправке про ксенон, примерно так:
запрещено использование ТС с дополнительными устройствами пассивной безопасности не предусмотренными (установленными) заводом производителем (или установленными пользователем)...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7713
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 20:19
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
мозг не епи людям умник ..Василий писал(а):Да не за кенгурятник надо наказывать, а за остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углами. Удар такой штуковиной на скорости, даже на 15 км/, однозаначно принесет кучу переломов, если не летальный исход ......
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
пока езжу с АРБ, мозг не имеют. Про колхозы не знаю, но думаю что так же лояльны
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
аргументируйте, Уважаемый........ или это так......крик души........foolgarden писал(а):мозг не епи людям умник ..Василий писал(а):Да не за кенгурятник надо наказывать, а за остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углами. Удар такой штуковиной на скорости, даже на 15 км/, однозаначно принесет кучу переломов, если не летальный исход ......
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Василий, вот ты наверняка не знаешь как установлена площадка под лебедку, даже не имеешь малейшего представления о том как устанавливается все остальные приспособления на джипы. 10 мм металл в качестве площадки конечно можно использовать, но она стоит за бампером. Даже если у меня будет стоять штатный, с завода бампер, то в случае если слепошарый пешеход попадется мне (не дай бог конечно) на дороге, ему будет обеспена ЧМТ и это в лучшем случае.Василий писал(а):Да не за кенгурятник надо наказывать, а за остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углами. Удар такой штуковиной на скорости, даже на 15 км/, однозаначно принесет кучу переломов, если не летальный исход ......
А на КрАЗе реально бампер стоит железный, причем с острыми углами.
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Как устанавливаются номальные площадки и иные приспособления я знаю )) Но видел пару раз машины на которых перед бампером тупо площадка выпирает сантимов на 40 , на ней лебедка стоит(авто Делика) ...самопал причем очень травмоопасный ( я не против нормальных бамперов и т.д., так что предъявы не кидайте....я про откровенное самопальное изделие.!!! Во как!!!Гюрза писал(а):Василий, вот ты наверняка не знаешь как установлена площадка под лебедку, даже не имеешь малейшего представления о том как устанавливается все остальные приспособления на джипы. 10 мм металл в качестве площадки конечно можно использовать, но она стоит за бампером. Даже если у меня будет стоять штатный, с завода бампер, то в случае если слепошарый пешеход попадется мне (не дай бог конечно) на дороге, ему будет обеспена ЧМТ и это в лучшем случае.Василий писал(а):Да не за кенгурятник надо наказывать, а за остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углами. Удар такой штуковиной на скорости, даже на 15 км/, однозаначно принесет кучу переломов, если не летальный исход ......
А на КрАЗе реально бампер стоит железный, причем с острыми углами.