Кенгурятник и новый техрегламент
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Я Вам про это хотел сказать..... ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42 (отсутствие травмоопасных частей и выступов, обеспечение минимальных радиусов закругления, обеспечение нормального функционирования штатных светотехнических приборов и т.п.)Вот основные требования:
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
у меня на делике стоит сомопал, а что делать .
да выпирает , значит меня под запрет, а заводских бамперов на нее нет. что делать?
да выпирает , значит меня под запрет, а заводских бамперов на нее нет. что делать?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Машину поменяй!джаспер писал(а):у меня на делике стоит сомопал, а что делать .
да выпирает , значит меня под запрет, а заводских бамперов на нее нет. что делать?
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Да вроде видел я с тюнинговым (ARB, хотя может и самопал конечно, но выглядит )джаспер писал(а):у меня на делике стоит сомопал, а что делать .
да выпирает , значит меня под запрет, а заводских бамперов на нее нет. что делать?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Ну пластика здесь и близко нет,большой кусок 5мм железа,штатный с завода.А еще нужно запретить автокраны,у них спереди гак на тросах,того гляди и порежет,стекла на легковых авто тоже нужно заменить,вместо триплекса ставить сталинит,а то влетая в стекло чел получает ЧМТ,а так будет мягко опускаться на сиденье.Василий писал(а): А у нас что на КРАЗЕ остроуглые самопальные металлические бампера и площадки под лебедку из 10мм металла с острыми углам?? я за родной пластик
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
только что показывали новости по Губерне, и сказали что кенгурятники запрещены и показали для наглядности ТЛК с бабкоотбрасывателем...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
ДЕД
НА грузовики (кат С) можно ставить кенгурины и стальные бампера. Запрещено только на ТС которые попадают под кат В (если говорить проще)
НА грузовики (кат С) можно ставить кенгурины и стальные бампера. Запрещено только на ТС которые попадают под кат В (если говорить проще)
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
а как же полноприводные авто? У мну 4вд микроавтобус... чем не самокат повышенной проходимости?Multik писал(а):Запрещено только на ТС которые попадают под кат В (если говорить проще)
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Ну напиши Путену, если он вообще читал этот техрегламент....Ivan писал(а): а как же полноприводные авто? У мну 4вд микроавтобус... чем не самокат повышенной проходимости?
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
Multik а как же это?
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
http://news.drom.ru/14215.html
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
http://news.drom.ru/14215.html
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
А это всего лишь треп журналистов, подхваченый Дромом. Почитай текущий вариант в Российской газете, с учетом поправок.Ivan писал(а):а как же это?
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Тут все есть http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html
там же смотри и поправки
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Кенгурятник и новый техрегламент
значт лесом... по идее перед тех осмотром можно снимать, а после снова цеплять... "чем думают эти жигули, я не знаю" (с)Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.