Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:38

Наткнулся на дроме... там ссыль на другой форум с большим обсуждением и указанием нормативки... кто тут мечтал о "старых" комаро и бьюиках... у вас вроде шанс появился

На днях пришел консультироваться мужик. Вопрос - как можно ввезти бьюик 1974 года (модель не помню, но тачка классная, фотку видел). Я ему рассказал, при этом дал понять, что это будет очень дорого, но на всякий случай послал в Росохранкультуру - вдруг признают культурной ценностью. Каково же было мое изумление, когда через день этот мужик приходит с бумагой выданной Росохранкультурой, подтверждающей, что сей девайс признается культурной ценностью. Раз так, то он может быть ввезен вообще беспошлинно, более того, в связи с последними изменениями в 609 Постановлении правительства (Тех. регламент по экологии) подтверждение экологического класса для него тоже не требуется (ПТС выдается). Не думаю, что возможен массовый ввоз таких авто, но то что это возможно в принципе и почти ничего не стоит. Кому интересно - пользуйтесь.


Полное обсуждение тут: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223

З.Ы. Есть тут кто с Росохранкультуры? :wink:

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:40

а что, гэтэр 34й тоже культурная ценность!

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:43

Reg писал(а):а что, гэтэр 34й тоже культурная ценность!

Так я и говорю:
Login M писал(а):Есть тут кто с Росохранкультуры? :wink:

:mrgreen:

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:46

Тема, чо. Только вот жрут эти культурные ценности слишком много и запчасти золотые ))

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:51

Shoroh
Ну дык такие вещи не берутся каждый день в булочную ездит, а вот то что старенький комаро в пендостане можно взять за 500 баксов это факт.

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:53

Shoroh писал(а):запчасти золотые ))

не факт) в штатах допустим выпускают кучу запчастей для таких авто и стоят они саавсем недорого

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:54

Раз так - дайте две, к кому заказ в Хабе разместить?

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:55

Reg писал(а):а что, гэтэр 34й тоже культурная ценность!

да ну его, вот первый - это даааа
Изображение

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:56

Login M писал(а):а вот то что старенький комаро в пендостане можно взять за 500 баксов это факт.

Если рабочй, то...
Shoroh писал(а):к кому заказ в Хабе разместить?

8)

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 12:58

Shoroh писал(а):Раз так - дайте две, к кому заказ в Хабе разместить?

присоединяюсь... совместные заказы дешевле :)
по теме может тогда Росохранкультура даст справку о том что и крузак 80ый тоже культурная ценность, так как на нем ездил какой нить известный чел :)

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:01

Хм, тут реальных раритетов тьма! Кому тойоту корону 67 года?

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:03

кстати, тот же гтр 71г не грех и распилом притащить -если тока на гонки

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:08

Login_Off писал(а):
Login M писал(а):а вот то что старенький комаро в пендостане можно взять за 500 баксов это факт.

Если рабочй, то...
Shoroh писал(а):к кому заказ в Хабе разместить?

8)

Сам ищу тех кто возмется и кто справку выдаст... ну логистику допустим можно на фоумский "торговцев с аукциона" возложить. Осталось найти того кто справку выдаст.

Я вот не селен в английском но вроде тут http://www.oldcars.com/pg_vehicleprices.php цены именно на авто пишут

1977 Cadillac Deville 4 Door Sedan
print this page

Get Another Value
PRICING
September 14, 2010

Weight: 4,222

Original MSRP: $10,020
Low
Retail Average
Retail High
Retail
Base Price $1,125 $2,425 $3,425
Options
D'elegance Package 10% 10% 10%
Eldorado Biarritz $200 $275 $350
Phaeton Package 15% 15% 15%
TOTAL PRICE $1,606 $3,306 $4,631

Note: Vehicles with low mileage that are in exceptionally good condition and/or include a manufacturer certification can be worth a significantly higher value than the Retail price shown.
Disclosure statement

A

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:10

Basile
По швам в поворот не развалится? :) я тут кстати гтр видал свежак, Феррари отдыхает просто

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:13

YoulluPukki писал(а):По швам в поворот не развалится?

ну там наварить каркасы всякие)

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:14

Есть такой момент - а вдруг эти машины, привезенные и растаможенные как "культурные ценности", нельзя будет ставить на учет? Раз ценность - храни дома и протирай тряпочкой :torch:

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:17

Получение ПТС какабэ намекаэ

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:26

YoulluPukki писал(а):Получение ПТС какабэ намекаэ

+1, только если гибдд не будет дурью маятся

http://www.oldcars.com/car2171.html -- хочу :(

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:27

Shoroh писал(а):Есть такой момент - а вдруг эти машины, привезенные и растаможенные как "культурные ценности", нельзя будет ставить на учет? Раз ценность - храни дома и протирай тряпочкой :torch:

Так вся фенька в том что ПТС выдают... катайся не хочу.

ТЫ ж типа ввозишь в страну культурные ценности, вот тебе идут навстречу и пошлину не берут, но если ты ввозишь стул тебе ж не запретят на нем сидеть, вот и здесь тоже самое.

Чуть ли не единственное здравое решение наших властей... если так дальше пойдет, так и голосовать за них придется. :lol:

Re: Беспошленный ввоз раритетных авто с получением ПТС, стал возможен в России!!! О_о

15 сен 2010, 13:28

Хочу мустанг 73 года. Кто поможет притаранить