Эффективность ГИБДД

07 янв 2006, 13:07

собстно мысль возникла из темы:
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?p=72868#72868
хотелось бы обсудить, кто какие показатели работы службы ДПС (ГИБДД) считает наиболее эффективными?
чтобы и движение по нашим дорогам временами не выглядело как "бои без правил", чтобы отношение простых граждан к самой Гос.Инспекции (БДД) изменилось.. :roll:

07 янв 2006, 17:59

Пусть будут!!!
В общем-то - нужное дело делают.

10 янв 2006, 16:16

Как-то недавно я работал в одном автотранспортном предприятии инженером по безопасности дорожного движения. некий аналог инспектора на предприятии. моя основная работа - профилактика и снижение ДТП с участием водителей предприятия, регулярные занятия по ПДД, после каждого ДТП - полный разбор со всеми водителями с указанием ошибок и нарушений ПДД, один совершил - слушайте все и так не делайте. и постоянно и постоянно, так сказать вдалбливал в ихние головы.
постоянный анализ причин ДТП:
1. какой пункт ПДД нарушается чаще, приводящий к ДТП
2. в каком месте города чаще всего происходят ДТП
3. в какое время дня, на каком часу работы произошло ДТП
исходя из этого анализа и проводил инстуктажи и беседы с водителями: будте внимательны, будте осторожны, 10 раз в зеркало посмотрите ну и тд.

такое можно наверное делать и в ГИБДД и доводить до людей через СМИ. конечно через СМИ стоит некоторых денег - но я думаю если Саватеев придет к Ишаеву - все порешается.
а то устоили летом на пл.Ленина какой-то спектакль.

10 янв 2006, 18:49

Как это представляется мне: убираем план по выявлению, но считаем дорожки, неважно, но можно с разбивкой по возрасту, рулю, полу, цвету волос, длине... В общем, получаем цифру "Итого".
Делим ее на кол-во ИДПС, дежуривших за этот период на этом участке.
Определяем основные причины ДТП этого участка.
Например, пресловутое "не справился с управлением", смотрим внимательней - "не учел состояние дорожного покрытия", значит, штрафуем дорожников за непочищенный участок. А так же смотрим, что на этом участке со сфетофором, состояние выездов...
В общем, чтобы ИДПС не проезжал мимо пробки с люстрой и крякалкой по встречке, а разобрался в ее причине: ДТП-оформить, залип светофор-встать на регулировку, бабка переползает проезжую часть-помочь переползти...
На критичных участках поставить посты хотя бы на часы пик, чтобы хотя бы ДТП растаскивать быстро, камеры слежения, патрульные машины не прятать, а наоборот, чтобы видно было издалека...
Мне думается, что для общества лучше не штраф получить с одного пойманного превышенца, а съэкономить возможный простой рабочего времени (из-за травм после ДТП) 10 непойманых, которые при виде патрульки скорость сбавили.

Мечты, мечты... :)

PS: Есть байка, что на одном заводе, перешедшем на автоматизированное производство премировали тот цех, который при заданном плане и качестве больше всех сыграл партий в домино в рабочее время. Потому что у грамотных операторов все получается с первого раза и не ломается в процессе, потому что обслуживается вовремя.