Ответсвенность авиаперевозчика
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Глеб Жиглов
- Мастер
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:22
- Откуда: из МУРа
- Контактная информация:
Ответсвенность авиаперевозчика
Несёт ли авиаперевозчик ответственность за утерю ручной клади при международных перевозках?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Ручной или все таки багажа? За ручной вроде как пассажир должен следить, на то она и ручная.Глеб Жиглов писал(а):Несёт ли авиаперевозчик ответственность за утерю ручной клади при международных перевозках?
- Глеб Жиглов
- Мастер
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:22
- Откуда: из МУРа
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Именно ручная кладь! вот украли у меня кошелёк пока в туалет ходила или потеряла телефон? что делать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Ценные вещи надо с собой брать. Как вы себе это представляете, что бы авиакомпания отвечала за вещи на полках в самолете, где летит хрен знает кто в количестве 200-300 человек?Глеб Жиглов писал(а):что делать?
Вы же когда в театр или кино ходите, не оставляете кошелек на кресле? А самолет чем то отличается?
- Глеб Жиглов
- Мастер
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:22
- Откуда: из МУРа
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
меня не интересует субъетивное мнение, мне нужны конкретные ссылки на законыShoroh писал(а):Ценные вещи надо с собой брать. Как вы себе это представляете, что бы авиакомпания отвечала за вещи на полках в самолете, где летит хрен знает кто в количестве 200-300 человек?Глеб Жиглов писал(а):что делать?
Вы же когда в театр или кино ходите, не оставляете кошелек на кресле? А самолет чем то отличается?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
5.1. Все права и обязанности сторон, вытекающие из Договора воздушной перевозки, регулируются следующими документами:Глеб Жиглов писал(а):меня не интересует субъетивное мнение, мне нужны конкретные ссылки на законы
• положениями действующих международных договоров Российской Федерации;
• конвенциями, регулирующими международные воздушные перевозки, документами ИКАО, а также положениями действующих международных до¬смотров и соглашений Российской Федерации о воздушном сообщении;
• Воздушным Кодексом и другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации;
• настоящими Правилами;
5.2 Если какие-либо положения, указанные в настоящих Правилах, окажутся в противоречии с законами, постановлениями, правилами и предписаниями государственных органов Российской Федерации, которые не могут быть изменены соглашением сторон договора воздушной перевозки, то такие положения остаются в силе и считаются частью договора перевозки только в той мере, в какой они не противоречат указанным законам и постановлениям, правилам и предписаниям.
5.3 При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осу-ществляются такие перевозки.
5.4 Если какие-либо положения, указанные в настоящих правилах или в перевозочном
документе, окажутся в противоречии с законодательством соответствующей страны при условии что они не могут быть изменены соглашением сторон договора воздушной перевозки, то такие положения остаются в силе и считаются частью договора перевозки только в той мере, в какой они не противоречат указанному законодательству. При этом недействительность какого-либо положения настоящих правил не отменяет действие других положений настоящих правил.
5.5 При международных перевозках ответственность перевозчика регулируется конвенциями, касающимися международных воздушных перевозок, документами ИКАО, за исключением тех перевозок, которые по определению этих документов таковыми не явля-ются.
Нормативные ссылки:
- Варшавская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г.
- Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некото-рых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.)
- Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.)
- Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности, 1952г.
- Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 1963г.)
- Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (Гаага, 1970г.)
- Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1971)
- Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 г. (Монреаль, 1988г.)
- Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 « О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Воздушный кодекс РФ.
- Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП-85), МГА 1985 г. от 28 июня 2007 г. N 82
- ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные Приказом Министерства Транспорта России от 28 июня 2007 г N 82
- Нормативные документы ИКАО.
- Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом (отраслевые стандарты). Федеральная авиационная служба России, 1996.
Конкретно:
Ответственность перевозчика.
1.Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
2. Перевозчик несет ответственность за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни (два миллиона рублей) или здоровью пассажира воздушного судна (до 2 миллионов рублей).
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять. Если была объявлена ценность багажа - в размере объявленной ценности, если нет - в размере стоимости багажа, но не более чем 600 руб. за 1 кг.
4.Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира. Авиакомпания выплачивает полную стоимость имущества, находившегося при пассажире. Если невозможно его определить, то не более 11000 руб.
Мой комментарий к выше написанному:
Т.е. если авиакомпания докажет, что причиной утраты вашей ручной клади стало воровство, т.е. ваша халатность, а не, допустим, действия пилотов (сильный крен), в результате чего ваш кошелек улетел в унитаз и там благополучно смылся, то вам ничего не светит. Т.е. авиакомпания отвечает только в пределах своих возможностей.
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Тогда и водитель маршрутного автобуса должен отвечать за кошелек пассажиров. Что за бред, потеряли мани сами, а отвечать должны другие. Вы хотите новые правила придумать для зевак?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
при междунарожных перевозках, авиаперевозчик несет ответсвенность толбко за зарегистрированный багаж, ручная кладь является не зарегистрированным багажом. (это согласно Варшавской конвенции).
При внтуренних рейсах ответсвенность несет!
При внтуренних рейсах ответсвенность несет!
- Глеб Жиглов
- Мастер
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:22
- Откуда: из МУРа
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Да. Без проблем, но только если он имеет сертификат РСТ (у меня именно такой шокер).Глеб Жиглов писал(а):можно ли провозить в багаже электрошокер?
Иной могут изъять запросто.
- Глеб Жиглов
- Мастер
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:22
- Откуда: из МУРа
- Контактная информация:
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
а подробнее об этом сертификате можно?region27 писал(а):Да. Без проблем, но только если он имеет сертификат РСТ (у меня именно такой шокер).Глеб Жиглов писал(а):можно ли провозить в багаже электрошокер?
Иной могут изъять запросто.
Re: Ответсвенность авиаперевозчика
Сертификат соответствия. Госстандарт России.
Продукция: Электрошоковое устройство такое-то
соответствует требованиям следующих документов.
Бла-бла-бла..........
Там много чего написано.
Печати и подписи.
Продукция: Электрошоковое устройство такое-то
соответствует требованиям следующих документов.
Бла-бла-бла..........
Там много чего написано.
Печати и подписи.