Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:02

Сказали, что тк нет наушников в комплекте - их стоимость вычтут...Имеют ли право?

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:21

kosyak писал(а):Сказали, что тк нет наушников в комплекте - их стоимость вычтут...Имеют ли право?

Телепаты в отпуске. :roll:

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:23

А я купила чайник, сразу выбросила всякие квитанции, а он выключается постоянно.. :( Теперь всегда стою и держу пальцем кнопку, пока вода не закипит. Куда бы его теперь отнести? Обычный, пластмассовый..

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:27

Это чож получается, если нет телефона в комплекте, а есть наушники магазин обязан поменять без вычета стоимости телефона? :?

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:29

магик
Вот не помню точно, недавно совсем показывали программу за обмен товара. Мол можно менять на заводе-изготовителе и без чеков...

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:32

Srg писал(а):Мол можно менять на заводе-изготовителе и без чеков...

Даже в магазине можно менять без чека, если есть возможность доказать факт покупки (свидетели, там, ярлычок магазинный и т.д).

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:33

Arra писал(а):Даже в магазине можно менять без чека, если есть возможность доказать факт покупки (свидетели, там, ярлычок магазинный и т.д).

Да да, это тоже говорили, но не рискнул писать, помню не качественно :)

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 12:42

магик писал(а): Куда бы его теперь отнести?

:D Прикольный вопрос! Вариантов масса!!! :)
На помойку.
Ко мне, типа новогодний подарок.
К кому-нибудь, кто может для тебя его отремонтировать.

Анекдот по этому поводу есть:

Вёз как-то рефрижератор партию живых пингвинов для зоопарка.
Но вдруг заглох. Жара, градусов под сорок.
Случилось это у ГАИшного поста.
Водила рефрижератора подходит к гаишнику и говорит:
- Слушай, командир,помоги! Жарко, боюсь пингвины передохнут!
Надо бы их в зоопарк как-нибудь?!
гаишник: - Придумаем что-нибудь.
Гаишник начинает останавливать всех подряд, доё6ывается по мелочам
(ремень не пристегнут, нет огнетушителя и т.п.), но штрафы не берет,
а просит подкинуть парочку пингвинов до зоопарка. За час отправили почти всех пингвинов. Осталось два пингвина.
Гаишник тормозит реальный 600-й "мерин", где сидят два чисто
конкретных бандюка.
Гаишник: -Мужики, пожалуйста, отвезите пингвинов в зоопарк.
Бандюки: - Нет проблем!
Берут пингвинов и уезжают.
Проходит три часа.
Мимо этого поста проезжает тот самый "мерин" с теми же бандюками.
На заднем сиденьи сидят довольные пингвины с мороженым и шариками.
Гаишник тормозит всю эту пи3gобратию.
Гаишник: - Мужики, я же просил их в зоопарк отвезти.
Бандюки: - Не ссы командир, в зоопарке были, в кино были, сейчас в цирк едем!

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 13:18

Так же, хотелось бы отметить наиболее эффективный на наш взгляд алгоритм действий в ситуации, если Вам предоставлен товар ненадлежащего качества, а именно:
1. На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе обратится (лучше в письменной форме) к продавцу с просьбой:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки
- замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей»: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт условия и покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Пункт 1 статьи 21 Федерального закона «О Защите прав потребителей» гласит: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требований о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п.2 ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со статьей 22 ФЗ «О защите прав потребителей». Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а так же требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.




Пример № 1. Директору магазина «……………….»
г. Хабаровск, ул. ……………………..
от: ……………………………………..
г. Хабаровск, ул. ………….., кв. …….
тел: ………….

Заявление

Я …….., 14 февраля 2008 года, приобрёл в магазине «……..» расположенный по адресу г. Хабаровск, ул. .........., кожаные туфли черного цвета, марки «………», 39 размера, артикул ........., стоимостью 2500 (две тысячи пятьсот ) рублей.
19.04.2008 года я первый раз одел указанные туфли ( в соответствии с периодом эксплуатации оговоренном в договоре купли продажи).
20.04.2008 года, я обнаружил, что на правом ботинке образовался разрыв в месте сгиба ступни, длиной около 2 сантиметров, а так же разрыв на задней части того же ботинка длиной около 3,5 сантиметров, считаю что повреждения образовались в виду ненадлежащего качества материала из которого изготовлена обувь.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»

прошу Вас:

1. Возвратить мне уплаченную денежную сумму за вышеуказанные туфли в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.


28.04.2008 (подпись)


Указанное обращение, еще на начальном этапе, директором магазина (продавцом) было разрешено в пользу покупателя. В сроки установленные действующим законодательством покупателю была возвращена уплаченная за товар денежная сумма.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 15:03

магик писал(а):А я купила чайник, сразу выбросила всякие квитанции, а он выключается постоянно.. Теперь всегда стою и держу пальцем кнопку, пока вода не закипит. Куда бы его теперь отнести? Обычный, пластмассовый..

Никуда его нести не надо - фиксируешь кнопку в нажатом состоянии скотчем, а выключаешь выдергиванием вилки из розетки. Это всяко лучше чем стоять рядом и держать кнопку. :wink:

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 17:52

S@rge
Я думала о таком варианте.. Так сетевик так туго обхватывает вилку, что проще постоять и подержать пальцем кнопочку, чем кряхтя вытаскивать вилку не менее 10 секунд.. И от скотча постоянно грязь и разводы, и клейкость быстро будет пропадать. Мне бы просто узнать, куда можно отнести в ремонт..

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 17:54

Кибальчиш
Спасибо, я уже использовала такую форму, когда отдавала обувь: один был хорошо ботинок, а второй был меньше, жал сильно. Мне посоветовали поразнашивать, но я мучаться не хотела, написала по этой форме - всё спокойно приняли. Но тут, понимаешь, чек выброшен сразу, а вот так с пальцем я стою у чайника уже 2 месяца... Поэтому срок давности уже позволяет только узнать, где мастерская.. :oops:

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 17:57

магик
что Вы такая непонятная? не надо скотч отклеивать

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 18:00

Alter Ego
Я же сказала, что из розетки трудно вынуть вилку!!! Она очень плотно туда всовывается!
И вообще я просила дать мне адрес мастерской, всё...

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 18:20

мастерская нк 088

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 19:36

Что-то вы в дебри...тут не обсуждение того обязан, не обязан...уже есть факт того, что товар подлежит обмену на деньги...Основания продавца требовать полного комплекта от товара...Кстати под полным комплектом подразумевается даже наличие коробки.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

18 ноя 2010, 20:53

Артур
Спасибо, позвоню обязательно. Кстати, у них и покупала в компании.

kosyak
Вот и я про то же, чтобы меня не долбали требованиями принести все скобки, шнурки и бумажки от упаковки, я просто отнесу в мастерскую.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 09:50

kosyak писал(а):Основания продавца требовать полного комплекта от товара...Кстати под полным комплектом подразумевается даже наличие коробки.

Отсутствие упаковки не является причиной отказа в гарантийном обслуживании.

магик писал(а):Вот и я про то же, чтобы меня не долбали требованиями принести все скобки, шнурки и бумажки от упаковки, я просто отнесу в мастерскую.

А что там за дорогущий чайник такой что проще два месяца мучиться и нести в мастерскую чем купить новый? :shock:

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 16:40

Счас ни гарантийник, ни чек особо не нужен. Чтоб вы, например, под чек "Народной компании" не принесли китайский чайник с рынка, штрих-код чайника сканируют, и он в базе есть. Там и прописано, когда он куплен, когда гарантия кончается... Чек так.... часто и не смотрят. он не нужён.
Да там делов на 5 минут, наверняка не больше...
Димка - Чиж писал(а):К кому-нибудь, кто может для тебя его отремонтировать.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 17:07

S@rge писал(а):Отсутствие упаковки не является причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Димка - Чиж писал(а):Счас ни гарантийник, ни чек особо не нужен.

Да что же вы не читая темы отвечаете....

Я не про гарантийное обслуживание! Я про возврат денег. Требуют полную комплектность телефона, не хватает наушников.