Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 17:14

Потерял сам или при покупке их не было. ты б вопрос свой доходчиво сразу формулировал.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 18:05

S@rge
Да обычный чайник.. Кстати, 088 НК не отвечает... Совсем не отвечает.

Димка - Чиж
Да мне стыдно просить.. Я лучше мастеру отдам...

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 18:14

магик
Адрес сервисного центра «ЭНКА техника»:
г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
тел.: (4212) 21-60-39, 41-88-77
факс: (4212) 21-60-39
Режим работы:
пн. – пт.: 9.00 - 19.00
сб.: 9.00 - 18.00


Аня, мастера на НГ нужно тебе выбирать! :up:

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 18:23

kosyak писал(а):Я не про гарантийное обслуживание! Я про возврат денег. Требуют полную комплектность телефона, не хватает наушников.

А сразу не судьба было так написать? Но ты все-равно как-нибудь определись -
kosyak писал(а):Требуют полную комплектность телефона, не хватает наушников.

или
kosyak писал(а):Сказали, что тк нет наушников в комплекте - их стоимость вычтут...

и
komradANDR писал(а):Потерял сам или при покупке их не было

Чем теперь докажешь что потерял/изначально не было - может ты их припрятал с целью дальнейшей продажи? :?

Re: Возврат некачественного товара в магазин

19 ноя 2010, 18:27

EvilZeep
Спасибо за подсказку :D

Re: Возврат некачественного товара в магазин

20 ноя 2010, 17:21

S@rge писал(а):А сразу не судьба было так написать? Но ты все-равно как-нибудь определись -

нужно читать тему и пост ТС. Тогда будет всё понятно.

По теме никто так и не ответил.

Re: Возврат некачественного товара в магазин

20 ноя 2010, 17:59

Димка - Чиж
замечательный анекдот :D

Re: Возврат некачественного товара в магазин

22 ноя 2010, 13:09

XclusiveBitch писал(а):замечательный анекдот

:D Cам тащусь!
Ещё иногда вспоминаю (оба старые, но часто в тему бывают):

Маленькая внучка:
- Бабушка, бабушка, а ты сама пришла, ножками?
- Ну, да, внученька, конечно сама, как ещё..!!! а что??? :shock:
-А-а-а, а то папа говорит, что тебя черти принесли......

магик писал(а):Да мне стыдно просить.. Я лучше мастеру отдам...

Жалко, если так.. Ну, просто, намекни, мол так вот... Мож, кто скажет, типа, давай гляну, там мож делов то...

Re: Возврат некачественного товара в магазин

22 ноя 2010, 22:55

Димка - Чиж
Да ну... :oops: Как попрошайка, да?..не.
Кстати, я сдавала как-то халат длинный теплый, т к мне дома длина не понравилась. Каково же было мое удивление, когда мне вдруг вытащили бумагу, что халат является нижним бельем и обратно не принимается. Я тут же позвонила в Защиту прав потребителей, они ответили, что это не так, и попросили процитировать им бумагу и название указа. Продавцы сразу куда-то спрятали бумагу и обменяли мне товар на тот, который я взяла взамен... Но директор магазина при мне накричала на продавцов, что еще один обмен, и она будет вычитать деньги с них за сданные вещи... Ого.. Произвол какой-то.. Хорошо, что я не в частной лавочке работаю, где все зависит от слова хозяина, а не от Закона о труде... :roll: