Re: Купили машину оказался распил,че делать?

04 июл 2011, 16:38

Lesogor писал(а):Видимо, потому, что такого автомобиля нет в природе, ибо он ввезён в страну с нарушением таможенного законодательства в виде металлолома (то есть - контрабандным путём) со всеми вытекающими правовыми последствиями.

Если у машины есть ПТС. Значит её кто то выдал. Значит не его проблемы а проблемы того кто выдал. вывод он честный приобретатель. А все остальные идут лесом.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

04 июл 2011, 16:51

Patriot писал(а):Значит не его проблемы а проблемы того кто выдал. вывод он честный приобретатель. А все остальные идут лесом.

Как правило этот "честный приобретатель" сам идет лесом и в довесок получает за свои же деньги геморрой.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

04 июл 2011, 17:31

нужен нормальный юрист. 30000. Суд и грамотная защита. И все идут лесом так как ГИБДД выступает гарантом в чистоте автомобиля.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

04 июл 2011, 17:42

Ковалик писал(а):
Bogdan писал(а):Вот блин, неужели трудно купить нормальный автомобиль?На хрен все эти геморои, а?

ну видимо автомобиль, который хочется купить, в "нормальном состоянии" стоит очень много

Кстати ценник на эту аристу был большой. Как за Б/П типа ;)
Действительно все эти поездки во Владивосток были не нужны, здесь можно было взять дешевле :D

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

29 июл 2011, 22:51

Вот так и мы с кентом влетели, поехали брать мне Хондаря, нормуль взяли, а заехали в уссурийск взяли ему Чайника а он оказался распилом и ПТС подельная , короче 320 рублей тьфу на ветер кенток мой выкинул..Пиндец полный и только....

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

29 июл 2011, 23:25

:lol: в какой стране живешь в такие залепы и попадаешь, сказать бы американцу про наши геморы, он бы лопнул от смеха, сел бы в свою ферари за 200 000$ и уехал

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

06 янв 2013, 22:24

2013-01-06-735.jpg
2013-01-06-735.jpg

Тема старая, но актаульная.
Сразу скажу, что распил определяют по наличию сварочных швов, как на фото. В случае наличия шва в районе номера кузова, ничего не говорит о том, что это распил. Возможно кузовной ремонт или замена планки с номером кузова.
Попробуем разобраться в проблеме распилов.
Пилят машину по днищу авто и стойкам стекол. Если ободрать обшивку, увидите сварку.
Лучшее место распила, вопреки бытующему мнению, не по задней части авто, а по передней стойке стекла и под передними сиденьями. В этих местах кузов имеет наибольшую толщину и прочность. В этих местах бывает по 4 лонжерона. Позже выложу фото днища. Помните правило для того что бы не платить пошлину кузов пилят так, что бы передняя и задняя ходовка находились на разных половинах. Сразу скажу о безопасности. Если у вашего авто полная пошлина, это еще не значит, что его не пилили. Я видел чайзер распилинный вдоль кузова и поперек. Кузовной ремонт допускает составление каркаса из нескольких частей. В Америке, например, Хонда четко регламентировала распилы только поперек, кузов может состоять не более чем из 3-х частей. Так же четко регламентированны правила сварки и т.п. Таким образом становится ясно, что распил сам по себе безопасен и развалиться не может даже в случае серьезного ДТП.Если конечно все сделанно по технологии.
Лично мне известен только один случай когда распил развалился и погибли и пострадали люди. Харриер был даже не сварен. Просто прихвачен сваркой.
Значит сварка, составление из нескольких частей кузова, не могут стать причиной отказа от регистрации или снятия с регистрации. Обычно формальной причиной становися отсутствие или поддельные таможенные документы. Формально, раз нет документа на кузов, значит установленно неизвесно что. Тоже самое, каркасы оставы и т.п. Запомните, честный конструктор, тот за который заплачена пошлина и выдана на него ГТД. Вроде с признаками проблемы разобрались.
Теперь вопросы к государству, которое по конституции действует в интересах граждан.
Вопрос №1. По какой причине, мне чесному покупателю отказывают в регистрации? Я машину не пилил. Не сваривал. Не подделывал ГТД. Я не мошенник, который в сговоре с ГИБДД оформил криминальный автомобиль. Я не магазин через который мне продали авто по счет справке за 5000 рублей, оформили мне его от имени бывшего собственника документов. Я обычный водитель, знаю ПДД, умею водить. Если я должен разбираться во всех тонкостях оформления, а не специализированные учреждения- ГИБДД магази выдающий договор купли- продажи, то почему меня этому не научили? Научили ПДД вождению, а об остальном забыли? Виновата автошкола? Виноват тот кто по договору мне продал криминальный авто? Да он вообще не в курсе куда ушли его документы! Таким образом государство, которому я плачу налоги, которому я отдал долг отслужив в армии, меня наказало на круглую сумму, за деяние которое я не совершал.
Вопрос №2. По какой причине нельзя обязать магазины проверять чистоту сделки. Не слышал, чтобы посадили хоть одного мошенника, который подделывает документы. ГИДДшники которые находясь в приступном сговоре ставят на ПТС кузова, где наказанные?
Вопрос №3. А действует ли государство в моих интересах как гражданина Федерации?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dj_feel 08 янв 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

06 янв 2013, 22:44

dj_feel писал(а):Вопрос №3. А действует ли государство в моих интересах как гражданина Федерации?

Действует,не переживай.Покупай Калину хоть по диагонали распиленную и проблем не будет.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

06 янв 2013, 22:50

dj_feel
магазин, выписавший куплю продажу не имеет никакого отношения к ГИБДД, более того он вообще не "специализированны" и такой договор можно без магазина самому писать с двумя подписями.

Покупай в салоне, там минимальный риск, ито обуть могут, на рынок б/у всегда лотерея.
И наказало тебя не государство, а ушлый продаван.

Вопрос №2. По какой причине нельзя обязать магазины проверять чистоту сделки.

Это нереально. Нереально в магазине проверять кузов на правильность номерных агрегатов (отсутствие признаков изменения маркировки), на залог авто, на правильность оформления конструктора.
Вы же наверняка захотите, чтобы магазин ещё и отвечал за свой вердикт, а это будет совсем иная цена бумажки с надписью ДКП.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

08 янв 2013, 12:35

И в салонах обманывают. http://youtu.be/yK2SH7LAfgc Все наверное видели как у мужика нервы сдали.
Речь о том и идет, что бы обезопасить покупателя. Считаю, что оформлением договора должна заниматься спец организация. А то за договор купли- продажи магазин деньги берет. А риски не снимает с покупателя. На Х*я тогда вообще нужен договор?
Давно пора навести порядок.
P.S. Мне по большому счету все равно. Но недавно рассказали случай. Парень, купивший распил в кредит, вздернулся, после того авто сняли с регистрации. Сами подумайте: авто в кредит, кормят колеса. Сняли с регистрации. Что делать?..

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

08 янв 2013, 13:22

Согласен с Серхией в кое то веки, но согласен, государство больше не охраняет интересы граждан, это рынок, рви и мечи.

Re: Купили машину оказался распил,че делать?

18 янв 2013, 00:08

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я имею ввиду эксплуатацию, безопасность эксплуатации на дороге. Если завяжишься, хорошо завяжишься, то распил это или не распил не будет иметь значения. Меня-же интересует вопрос приобретения т. н. распила. Стоимость, почти в два раза ниже (из-за отсутствия подати нашенской обнищалой отчизне) плюс отсутствие амортизации по нашенским, всеми любимыми,дорогам. Как это проще делать, вначале приобрести ПТС или авто, и как проконтролировать легальность оформления.