А вы включаете ближний/туманки днем, при движении за городом?

Да, ведь это обязательно.
18
38%
Нет, пока не наказывают - экономлю на лампочках.
8
17%
Включаю, когда не забываю.
13
28%
Я всегда езжу со светом фар.
8
17%
 
Всего голосов : 47

А Вы включаете ближний свет фар за городом ДНЕМ?

15 янв 2006, 23:14

Я не включаю - когда светло, это не нужно.
А вечером само собой.

Если уж мозгов нет - то в лавочке их не купишь, и тем более от включения ближнего свет фар ума в голове не прибавится...

15 янв 2006, 23:40

Я всегда езжу с туманками и габаритами.
Обозначиваю своё присутствие на дороге.
За городом меня не обломит разок щёлкнуть переключателем, чтобы впридачу к туманкам и габаритам загорелись и фары.

15 янв 2006, 23:46

Z
вот видемо стажа у тебя нет иначе таких вопросов не задовал..
я допустим по трассе со скоростью за 150 езжу вот и думай успееш ты меня увидеть если я фары не включу...

16 янв 2006, 00:04

Почти всегда езжу с туманками. Хоть и тачка не маленькая и туманки светят лучше чем фары, так всёравно некоторые индивиды лезут не глядя.

16 янв 2006, 00:21

стараюсь включать, сегодня ездил за городом, 80% машин ездят с фарами так что забыть сложно,
:lol: встретил инспектора знакомого он вообще не в курсе за фары :shock:

16 янв 2006, 01:06

За городом включаю туманки, головной свет берегу :) . Говорят пока за это дело не штрафут, но привычку вырабытывать надо уже сейчас чтоб потом нервы на гайверов зря не тратить :D

16 янв 2006, 01:15

осенью ездил в Самару в камандировку. Довелось покататься на Хендай Сонате (милый зверек - тушканчик мля). Ну о приемистости их 2-х литрового движка я молчу, любой обгон делал на (АВТОЦЕНЗУРА), а то и две ниже (пятиступка). Там стоит ксенон, меня видно изусмительно, что на встречке, что при обгоне. Так вот когда я так в наглую вылазил на обгон, а пасмурно очень было и туманец, тех кого я разглядеть не мог (отчественный автопром - у них фары видно только в том случае ессли ты уже видишь саму машину) моргали дальним типа мы тут есть и на таком то расстоянии. Включенные фары это очень хороший инструмент ччтобы тебя вовремя увидили, а то что тебя увидят вовремя не только на трассе, но и в городе может сохранить не только время, деньги и нервы, но и ЖИЗНЬ. А более дорогого ни у кого ничего нет.

16 янв 2006, 02:29

Imprezer писал(а): Включенные фары это очень хороший инструмент ччтобы тебя вовремя увидили, а то что тебя увидят вовремя не только на трассе, но и в городе может сохранить не только время, деньги и нервы, но и ЖИЗНЬ. А более дорогого ни у кого ничего нет.

Это фсе хорошо. Но на кой куй включать фары в яркий жаркий солнечный день? Что, кому то плохо видно?

16 янв 2006, 19:09

Wang
Ответь сам себе на простой вопрос: со светом видно ЛУЧШЕ или ХУЖЕ?

17 янв 2006, 01:29

scoff
Очень остроумно дружище. Тебе что, очень темно, когда ты на реку загорать едешь?

17 янв 2006, 02:16

В Канаде постоянно ездят с включеными фарами, и никого это не напрягает, правда у них фары сами включаются. У нас некоторым низколетающим принудительно такую фенечку надо ставить, а то как фантомы на дороге :D
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 17 янв 2006, 02:34, всего редактировалось 1 раз.

17 янв 2006, 02:18

vik писал(а):За городом включаю туманки, головной свет берегу :) . Говорят пока за это дело не штрафут, но привычку вырабытывать надо уже сейчас чтоб потом нервы на гайверов зря не тратить :D


Вик, потому что штрафовать не за что. Смотри:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

18 янв 2006, 00:41

Civilian писал(а):Вик, потому что штрафовать не за что. Смотри:

Да я в курсе, стал бы я за зря гену напрягать :)

18 янв 2006, 12:35

как же теперь о засадах гайверов предупреждать?? спец-но чтоли они это выдумали?

18 янв 2006, 12:44

Basile писал(а):как же теперь о засадах гайверов предупреждать

как и раньше - дальним светом

18 янв 2006, 13:03

за городом - всегда, часто и в городе с габаритами и противотуманками...

19 янв 2006, 22:59

Ну стажа у меня действительно мало и за городом я езжу не больше сотни - что кстати соответствует ПДД.
Если ты включишь фары и будешь летать на 150 (где только такие дороги находишь -120 уже СТРАШНО!) безопасность в разы тут же повысится?

Фары днем это чушь - ну включил, ну пошел олень на обгон перед горкой - так ведь день, фар-то не видно.... вечером другое дело....

Сейчас это пока в новинку - но потом жэто будет всех реально доставать - и будет лучше видно машину без фар.

oligarh
А тётка... - ума нет, и никакие фары ей не помогут....

19 янв 2006, 23:45

Я бы включал, только эта приборная доска у меня сразу гаснет и ни х... не видно внеё.

20 янв 2006, 11:12

Z писал(а):Фары днем это чушь - ну включил, ну пошел олень на обгон перед горкой - так ведь день, фар-то не видно....

Перед горкой не видно и с фарами и без.. Так что это не довод..
Ты думаешь просто так с странах Скандинавии ближний свет обязателен днем?

20 янв 2006, 11:32

Что-то я конкретно удивляюсь происходящему. Ну, допустим, не все понимают зачем это надо - хрен с ним, люди бывают разные. Но откуда столько разговоров-то? Обязали включать - включил и поехал. В чем проблема-то? Дух противоречия?