Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

03 окт 2008, 05:58

Братцы помогите срок до 9 окт
Ситуация:
Тормозят "ненавистные" за ремень я проехал дальше и вышел ему на встречу смотрю по форме но не ДПС и без жетона начинает мне за ремень, я ему говорю был пристегнут, приглашает в машину пройти стоит гражданская тачка с сучившимся дружжинником и таким же как первый который тормозил представляется автодорожным надзором??? спрашиваю где автомобиль дпс говорят рейд, прошу предоставить приказ о том что у них рейд предлагают посмотреть его в ГИБДД говорю что был престегнут говорят что нас трое - мы свидетели иду в откорячку составляют протокол. 9 го на разборы к нач ГИБДД Вопрос:
1.Кто имеет право останавливать.
2.Форма одежды и прочие регалы
3.Требование к автомобилю сотрудников
4.Свидетельства (свидетели) которые могу предоставить я в противовес ихним
5.И что вообще делать
На руках протокол об адм правоноруш

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

06 окт 2008, 11:33

ВИНТ писал(а):1.Кто имеет право останавливать.

Любой сотрудник милиции. См. п.2.1 ПДД.
ВИНТ писал(а):2.Форма одежды и прочие регалы

Милицейская форма. Либо, при несении службы в скрытом патрулировании - гражданская одежда с закрепленным на ней нагрудным знаком ДПС - (ни разу в жизни не видел, но в приказе такой вариант существует).
ВИНТ писал(а):3.Требование к автомобилю сотрудников

В смысле, гражданская или патрульная? - Не нормируется ничем. То есть любая.
ВИНТ писал(а):4.Свидетельства (свидетели) которые могу предоставить я в противовес ихним

Ну это уж твое дело, есть свидетели - представляй.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

10 янв 2009, 23:20

Привет всем!!! Да человек грамотный срузу видно! каждый водитель должен это знать! Но не забывайте что бы не было таких непоняток на дороге при общении с инспектором ДПС надо просто не нарушать!!!! И не надо форумов взаимопомощи!! Да я согласен есть ГАИшники восновном молодие обсоски сами не знают правил и грузят водителей (колпак на голову одивают) типа штраф площадка, лешение, снятие номеров и тд, типо шизу нам прививают! Но прививают кому?, таким же безграмотным людям как и сами!! Ведь так! А если ты знаешь свои прова и обязанности -флаг тебе в руки!!! Не один гаишник не сможет тебя намазать на штраф!!! Вежливо, коректно осадишь его и он сдуется поверь ДРУГ!

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

20 фев 2009, 12:42

1. Любой сотрудник милиции. См. п.2.1 ПДД.

п. 2.1 ПДД регламентирует обязанности водителя ТС :)

2. Обязательно должны быть документы на пост, т.е. при разводке гаерам выдаются документы, в которых указано где именно они должны нести службу. Эти документы должны предъявить по вашему требованию. Тем более если гаеры на личном транспорте, не исключено, что подрабатывают после смены.

3. Свидетелями должны быть незаинтересованные лица. В суде показания свидетелей-сотрудников ГИБ2Д нередко ставятся под сомнение именно по причине заинтересованности.

4. В протоколе ВСЕГДА по-любому надо указывать на свою несогласие с ним. Ну кроме случаев когда нарушение носит явно серьезный характер. А вот при разных "ремнях", "обгонах", "тонировках" на это надо намекнуть еще до его составления. Как правило гаерам это несогласие доставляет большой геморой в виде проверок, жалоб, нагоняев "сверху" и т.п. и они предпочитают отправлять такого водителя восвояси. Недавно с другом случай был, ехали по второй полосе за автобусом, перестроились в правый ряд и продолжили движение по этому ряду, навстречу бежит продавец полосатого счастья, тормозит, и давай втирать за ОБГОН! Сразу спокойно, без нарезания понтов объяснили что с протоколом соглашаться не будем по-любому, поскольку обгона не было, было движение по соседней полосе движения, на ранее занимаемую полосу не возвращались, будем обжаловать действия ГИБДД по любому если составит протокол. Отпустил пожелав счастливого пути.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

20 фев 2009, 12:48

komradANDR писал(а):Эти документы должны предъявить по вашему требованию

Где это указано?

komradANDR писал(а):В суде показания свидетелей-сотрудников ГИБ2Д нередко ставятся под сомнение именно по причине заинтересованности

А ты был хоть раз в суде :-)?? . . . Судья скорее поверит показаниям ИДПС, конечно если ты притащишь больше свидетелей со своей стороны, то будет плюсом . . . но у нас по умолчанию прав ИДПС

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

20 фев 2009, 18:36

komradANDR
О! А мы то не знали!!!
komradANDR писал(а):Обязательно должны быть документы на пост

Присоединюсь к kosyak, а где написано, что обязан предъявлять?
komradANDR писал(а):Тем более если гаеры на личном транспорте

Они тебе быстрее ПМ покажут табельный, чтобы доказать, что они на смене.
komradANDR писал(а):Свидетелями должны быть незаинтересованные лица.

Вот всегда бы так.. Но к сожалению, КоАП ясно говорит, что свидетели - это АБСОЛЮТНО все, которые что-либо знают по данному делу.
komradANDR писал(а): В протоколе ВСЕГДА по-любому надо указывать на свою несогласие с ним. Ну кроме случаев когда нарушение носит явно серьезный характер.

komradANDR писал(а):Как правило гаерам это несогласие доставляет большой геморой в виде проверок, жалоб, нагоняев "сверху" и т.п. и они предпочитают отправлять такого водителя восвояси.

Веришь или нет, им ФИОЛЕТОВО. Зато в следующий раз тебе могут сделать какую-нибудь бяку. Из вредности.
Например, ехать за тобой всю дорогу, останавливая по СГУ через каждые 50 метров и писать по протоколу (например, за транзиты). Может быть ты даже их и отменишь. но времени потеряешь уйму. Или заподозрят тебя в опьянении. Свозят к доктору, неспеша так..
Потом проведут досмотр ТС, как положено, с понятыми, которых будут останавливать на дороге и предлагать таковыми стать, и.. какой ужас! понятыми захотели стать только 234-ый и 256-ой остановленные водители... А на трассе движение.. 1 машина в минуту...
Короче, у каждого опытного (и умного) инспектора найдется куча способов свернуть кровь.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

20 фев 2009, 18:42

Lt. Den писал(а):Короче, у каждого опытного (и умного) инспектора найдется куча способов свернуть кровь.

+1
тонировку снял, надоело терять время...в прошлый раз 3 часа гемороя :twisted:

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

21 фев 2009, 02:19

komradANDR писал(а):3. Свидетелями должны быть незаинтересованные лица. В суде показания свидетелей-сотрудников ГИБ2Д нередко ставятся под сомнение именно по причине заинтересованности.

Бред.
komradANDR писал(а):А вот при разных "ремнях", "обгонах", "тонировках" на это надо намекнуть еще до его составления. Как правило гаерам это несогласие доставляет большой геморой в виде проверок, жалоб, нагоняев "сверху" и т.п. и они предпочитают отправлять такого водителя восвояси.

Данная тема создана не для того "как увильнуть от наказания"Ю, а для хоть чуть-чуть частично устранения правового нигелизма. К примеру то, что протокол еще не накладывает на вас штраф, на протокол должно еще быть вынесенно процессуальное решение, вот тогда только штраф и т.д. А вы тут устроили непонятно что.
Lt. Den писал(а):Они тебе быстрее ПМ покажут табельный, чтобы доказать, что они на смене.

Ну если недалекого ума, то возможно на такой вопрос и покажут + если водитель юридически подкован, для ИДПС может такой поступок носить не малые юридические последствия.
Lt. Den писал(а):КоАП ясно говорит, что свидетели - это АБСОЛЮТНО все, которые что-либо знают по данному делу.

Совершенно верно и если быть более точным, то смотрите статью 25.6 КоАП РФ.
Lt. Den писал(а):Может быть ты даже их и отменишь. но времени потеряешь уйму.

С этим не соглашусь, советую всем кто обжаловал постановления ИДПС и постановление отмененно судом, обращатся в надзирающие органы за ГИБДД с жалобой о незаконном привлечении к административной ответственности. Я бы обязательно так сдела. По мимо этого можно заявить гражданский иск. Просто ИДПС везет что примерно 99 % "очень много знаю о Законодательстве Российской Федерации"
Субъективное мнение.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

21 фев 2009, 09:33

Кибальчиш писал(а):Данная тема создана не для того "как увильнуть от наказания"Ю, а для хоть чуть-чуть частично устранения правового нигелизма

:up: невыполнение требований ПДД - и есть самый что ни на есть правовой нигилизм.. одно из его проявлений

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

21 фев 2009, 17:04

Boyara писал(а):и есть самый что ни на есть правовой нигилизм.. одно из его проявлений

Сам придумал или где прочитал !?
Несоблюдение ПДД, это нарушение законодательсва.
А правовой нигилизм это - незнание законодательства.
Boyara
Так что не надо руководствуясь чувствами личной неприязни ко мне, искать место, откуда можно попытаться "кинуть камень в мой огород".

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

21 фев 2009, 17:29

Кибальчиш писал(а):Так что не надо руководствуясь чувствами личной неприязни ко мне, искать место, откуда можно попытаться "кинуть камень в мой огород".

А можно мне "кинуть"? :D
Кибальчиш писал(а):Несоблюдение ПДД, это нарушение законодательсва.
А правовой нигилизм это - незнание законодательства.

Нигилизм (от лат. nihil — «ничего») — философская позиция, которая ставит под сомнение общепринятые ценности, идеалы, моральные нормы, культуру, все формы общественной и государственной жизни

Вообще то это учат на первых курсах института.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

23 фев 2009, 11:37

Кибальчиш писал(а):руководствуясь чувствами личной неприязни ко мне

:shock:
Кибальчиш писал(а):Сам придумал или где прочитал !?

у вас уязвленное чувство самоосознания... я кагбэ тему приветствую, если что ;)

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 15:32

Если сотрудники на личном транспорте, то документы на пост требовать надо. Если не колымят после работы, то документы на пост дают без проблем, надо просто вежливо просить а не лезть на рожон. Если не предоставляют, то звонишь в сужбу доверия ГИБДД или дежурному УСБ, излагаешь ситуацию, если документы у них имеются то сразу предоставят, если не имеются, то отпускают водителя. Карточка поста у них по-любому должна быть - п. 9.7 НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДПС ГИБДД РФ.

Свидетельским показаниям дает оценку суд. Если свидетели сотрудники ГИБ2Д, которые в одном экипаже были то всяко заинтересованы в исходе дела. Кроме того, в протоколах часто косяков полно, на это тоже надо внимание обращать (время, место, понятые и т.п.). В судах бываю регулярно, ибо юрист.

Кроме того, я не говорю, что советы помогут в 100% случаях. Естественно, все зависит как от водителя, так и от инспектора, и среди одних, и среди других полно хамов и быков, так что все зависит от человека. Водители, не нарушаяйте и никто до вас докапываться не будет, а если вдруг докопается, будьте вежливы.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 16:04

komradANDR писал(а):Если сотрудники на личном транспорте, то документы на пост требовать надо.

Вот здесь немножко смешно. Будешь "требовать" - пошлют однозначно. Аккуратно, не напрягая, попросить - другое дело, тут шансов "посыла" значительно меньше.
komradANDR писал(а):Если свидетели сотрудники ГИБ2Д, которые в одном экипаже были то всяко заинтересованы в исходе дела.
От этого они не перестают быть свидетелями. Это ж не понятые, тов. "ибо юрист"!
Открою "страшную" тайну - в подавляющем большинстве случаев им абсолютно пофигу, что будет с тобой и протоколом дальше. Отменишь/не отменишь, лишат/не лишат - фиолетово. Протокол написали, галочку в ведомости поставили, а дальше трава не расти.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 16:24

Lt. Den писал(а):Открою "страшную" тайну - в подавляющем большинстве случаев им абсолютно пофигу, что будет с тобой и протоколом дальше. Отменишь/не отменишь, лишат/не лишат - фиолетово. Протокол написали, галочку в ведомости поставили, а дальше трава не расти.

Я тоже так думал раньше, так и говорил: Не согласен, напишите протокол да я поеду. Большинству либо обламывает писать, либо ещё есть какие-то ньюансы - отпускали. Некоторые писали - отпускали. А раз попались одни так написали два протокола и моск ипали на протяжении 2.5 часов, типа учить таких надо и бла-бла-бла.
С чем связан такой негатиф не пойму, казалось бы напиши протокол, да отпусти человека, так нет же... :(

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 16:36

uno писал(а):С чем связан такой негатиф не пойму

Ну дык.. С утра руководство прокатилось по городу - ГАИ втык - почему так много тонированных?
Срочно усилить работу по растонировке!
Кому ж приятно, что тебя имеют из-за каких-то засранцев! :D

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 16:48

komradANDR писал(а):Если не предоставляют, то звонишь в сужбу доверия ГИБДД или дежурному УСБ, излагаешь ситуацию, если документы у них имеются то сразу предоставят, если не имеются, то отпускают водителя. Карточка поста у них по-любому должна быть - п. 9.7 НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДПС ГИБДД РФ.

ага...и тут раз, и твои доки потерялись..... и поехал ты по 2.1 в гом.... для профилактики..
как напишут чего.
скромнее налдо быть и быковать в крайней степени , када уже все потеряно

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 17:05

тов. Lt. Den., давай без цинизма. "От этого они не перестают быть свидетелями. Это ж не понятые, тов. "ибо юрист"! Свидетелей от понятых я отличаю. Я говорю о том, что показания свидетелей будет суд оценивать сопоставляя их с другими доказательствами по делу. Конечно, если просто стоять и молча слушать показания свидетелей-сослуживцев, а самому не пошевелиться и в подтверждение своей позиции по делу ничего не представить, то можно не сомневаться в том, что суд примет показания таких свидетелей.

По второму пункту, для тебя что важнее, как будут себя чувствовать инспектор, будут ли для него посмледствия или свои права отстоять? Так что тайны ты не открыл.

Roman, при чем тут 2.1? Если рассуждать так как ты, то и убийство Кеннеди можно на водителя такого повесить.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 17:22

komradANDR писал(а):Я говорю о том, что показания свидетелей будет суд оценивать сопоставляя их с другими доказательствами по делу.

Ну если в таком ракурсе речь зашла, то и показания свидетелей-пассажиров идут "ф топку", по той же причине.
komradANDR писал(а):По второму пункту, для тебя что важнее, как будут себя чувствовать инспектор, будут ли для него посмледствия или свои права отстоять?

"Права" в смысле удостоверение, или права в смысле "общегражданских прав"?
Хмм... Занятный вопрос.. Ну на инспектора мне в общем то пофигу.. Хорошо ему или плохо - не важно.
С точки зрения водителя, нарушителей надо наказывать, но только не меня. :)
Я конечно понимаю, что в войне все способы хороши.. Но вот как то отмазывать алкаша мне претит, тем более с подставными свидетелями, жалобами на избиение... Буэ.. Как вспомню - аж противно.

Re: Этот минимум должен знать каждый водитель.

24 фев 2009, 17:29

Права в смысле общегражданских прав. А в качестве свидетелей можно не только тех кто с тобой ехал. Да и вообще, доказательства не только к показаниям свидетелей сводятся. Собирай документы, справки, судебную практику и .т.п.