письмо в ГИБДД (о муд(рец)ах, трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 11:55

Начальнику ГИБДД УВД Хабаровского края
Полковнику милиции Петряшину Игорю Анатольевичу
Долженко Сергея Сергеевича, проживающего по адресу
Г. Хабаровск, ул. Индустриальная 4-4

Заявление.
Уважаемый, Игорь Анатольевич.
Прошу Вас обратить внимание на невыполнение руководимой Вами службой своих основных функций декларируемых в Положении о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённом Указом Президента Российской Федерации. А именно: обеспечение соблюдения юридическими лицами… и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведения мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Так, ежедневно на участке трамвайного пути г. Хабаровска по улице Шеронова от остановки «Дендрарий» до пересечения с улицей Ленина водители автотранспорта занимают трамвайные пути попутного направления, чем создают помеху движению трамвая, нарушая пункт 9.6 Правил дорожного движения. Кроме всего прочего, часть водителей производят обгон трамвая слева (!) выезжая на встречные трамвайные пути. Обращаю Ваше внимание на то, что в утренние часы загрузка каждого трамвая близка к максимальной, а это около 200 (Двухсот) человек в каждом, которые стоят в пробке образованной десятком автомобилей, водители которых, видимо, слабо представляют себе содержание основного документа устанавливающего единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Бездействие Вашей службы рождает повышение социальной напряженности, недовольства граждан и наносит прямой ущерб интересам общества и государства.
16 декабря Владимир Владимирович Путин в своем выступлении сказал о необходимости «сущностных изменений» в работе правоохранительных органов, а не о простой смене вывески «милиция» на «полиция». Не пора бы уже и начать? Или до смены вывески так и будет тысяча человек стоять в пробках, опаздывать на работу, учебу из-за невыполнения своих функций структуры, существующей, в том числе, и на налоговые отчисления этих людей?

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:00

Ни понял, это ты написал письмо? Или где-то нарыл.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:00

Благословенный Buddu писал(а):от остановки «Дендрарий» до пересечения с улицей Ленина водители автотранспорта занимают трамвайные пути попутного направления

под снегом смотрел? там разметка нанесена - трамвайные пути проходят по проезжей части, и трамвай двигается по дороге на общих основаниях. Кто первый встал - того и тапки.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:02

Catzilla
Ну то, что ты профан в ПДД - так эт давно известно.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:03

Трамваи разобрать на метал, рельсы туда же, расширить дороги, пустить вместо них доп автобусы, а так же на краснореченской сделать карманы для них, дабы при высадке и загрузке пассажиров не образовывалась пробка.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:04

Catzilla писал(а):
Благословенный Buddu писал(а):от остановки «Дендрарий» до пересечения с улицей Ленина водители автотранспорта занимают трамвайные пути попутного направления

под снегом смотрел? там разметка нанесена - трамвайные пути проходят по проезжей части, и трамвай двигается по дороге на общих основаниях. Кто первый встал - того и тапки.

+1
DrAgoN писал(а):Трамваи разобрать на метал, рельсы туда же, расширить дороги, пустить вместо них доп автобусы, а так же на краснореченской сделать карманы для них, дабы при высадке и загрузке пассажиров не образовывалась пробка.

+100500

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:08

Lt. Den писал(а):Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления

в данном случае вся правая полоса, иначе смысла лезть туда вообще никакого нет В)

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:10

DrAgoN писал(а):Трамваи разобрать на метал, рельсы туда же

Раздолбить асфальт по трамвайным путям, пути приподнять над проезжей частью на высоту поребрика (запретить движение по путям согласно ПДД), автобусы на металл, докупить еще сотню трамваев, оборудовать трамваи бульдозерным отвалом, издать постановление, разрешающее трамваю не останавливаться при наличии помехи в виде автомобиля на путях, если это не связано с аварией (выставлен знак аварийной остановки, световая сигнализация и т.п.) Простой трамвая более 5 минут вне зависимости от происшествия наказывать штрафом 30000 рублей солидарно всем участникам происшествия.

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:10

Низзя трамваи убирать. Более того, надо сделать рельсы так, чтобы автотранспорт (даже джипы) не мог на них заезжать. Таким образом, даже при пробках, наглухо забивающих движение по дорогам, будет альтернативный способ движения. Ну хоть какой-то, чтобы необавтомобилеченные смогли домой добраться. Зимой-то. Нам прикольно: тепло, светло, музыка. А там же дети, бабушки больные/старые.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:11

Благословенный Buddu писал(а):Раздолбить асфальт по трамвайным путям, пути приподнять над проезжей частью на высоту поребрика (запретить движение по путям согласно ПДД), автобусы на металл, докупить еще сотню трамваев, оборудовать трамваи бульдозерным отвалом, издать постановление, разрешающее трамваю не останавливаться при наличии помехи в виде автомобиля на путях, если это не связано с аварией (выставлен знак аварийной остановки, световая сигнализация и т.п.) Простой трамвая более 5 минут вне зависимости от происшествия наказывать штрафом 30000 рублей солидарно всем участникам происшествия.

(С) пассажир трамвая :lol:

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:12

Catzilla писал(а):в данном случае вся правая полоса, иначе смысла лезть туда вообще никакого нет В)

В данном случае ключевое слово здесь
При этом не должно создаваться помех трамваю.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:13

Для тех кто в танке:
п.8.5 .... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
п.9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается...
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:15

Благословенный Buddu писал(а): При этом не должно создаваться помех трамваю

анриал, это правило писалось когда частного автотранспорта было раз два и обчелся, и что такое пробки мы видели только в американском кино в переводе володарского. :|

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:15

думаю если будет так то все будут довольны:
Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment представила новый проект, призванный разгрузить городские транспортные сети - двухъярусный трамвай.

Новый транспорт имеет уникальную особенность: салон для пассажиров располагается вверху, а ниже находятся туннельные опоры для колес, сквозь которые могут проезжать автомобили.

Получается, что вагон трамвая поставили на длинные "ноги", что позволило поднять его над землей и освободить проезжую часть для автомобилей и грузовиков высотой до 2 м.

Высота нового транспорта - около 4,5 м, а ширина - 6 м. Двухэтажный трамвай развивает скорость до 60 км/ч и может вместить 1400 пассажиров. Транспорт приводится в движение электричеством и питается от специальных заглубленных в асфальт рельс, которые через токопроводящие колеса передают энергию электродвигателям. Чтобы можно было проезжать короткие участки без подзарядки от рельс, предусмотрена установка мощных конденсаторов.


Чудо-трамвай позволит снизить количество пробок на 20–30%

Производители продумали и системы безопасности. Например, о приближении к двухэтажному автобусу слишком высокого транспортного средства предупреждает ультразвуковой радар. Кроме того, внутри тоннеля непрерывно работает лазерный дальномер, который предупреждает водителей об опасном сближении с опорами колес. А специальные сигналы заблаговременно уведомят водителей, движущихся внутри туннеля, о предстоящих маневрах трамвая. Не остались без внимания и пассажиры. В случае аварии или пожара они безопасно покинут высокий транспорт с помощью надувного трапа.

Новый вид транспортного средства имеет преимущества, однако для трамвая придется организовать перепланировку инфраструктуры: построить специальные остановки, убрать троллейбусные провода и столбы, проложить рельсы для электропитания. И все же строительство 40-километрового участка такой дороги стоит 500 миллионов юаней – 10% от стоимости аналогичного участка метро.

Чудо-трамвай весьма эффективен. Разработчики считают, что он позволит снизить количество пробок на 20–30%, сэкономит почти 900 тонн топлива. Использование такого транспорта позволит сократить выбросы в атмосферу на 2,6 тыс. тонн, а также решить проблему парковки – трамвай может парковаться прямо на остановке, не создавая пробок

Изображение

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /05/403895

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:18

Машин папа
Благословенный Buddu
У меня жена ездила на трамваях, а знаешь почему ездила? Потому как железо это ломается по сто раз на дню. Как не трамвай так на жесткой сцепке его тянут, этот транспорт устарел по определению. Хочешь чтоб на пути никто не заезжал, так убери эти пути с центра дороги на Шеронова куда хочешь. Дорога должна быть для колесного транспорта, железная дорога для трамваев. По факту получается что кусок асфальтовой дороги украли. Высадка пассажиров прям по центру проезжей части убивает просто, плюс еще блокирует движение автотранспорта в обоих направлениях. Имхо не в ту сторону вы смотрите.

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:21

Login M

Качество ВСП, для таких трамваев, должно быть очень высоким. В наших услових, это арил....

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:22

Не реально вот чем трамваи лучше троллейбусов. Нах эти рельсы - лучше закатать в асфальт и пустить троллебуйсы

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:23

В это письмо надо добавить как можно больше кошерных вещей, ну типа замерзающих бабушек, пенсионеров и больных простудой бюджетников.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:23

Я, как гражданин, куда положено бибикнул. Подождем реакции товарища Петряшина. Пусть с 8 до 10 ставит патрульку и стрижёт купоны. Но ехать от дендрария до ленина в набитом трамвае 25 минут - это перебор.
Следующий этап - приглашение команды дагестанцев тяжвесов по тяжелой атлетике. :lol: встал впереди (АВТОЦЕНЗУРА), который самый умный, вышли, перевенули его нах на крышу в сторону и поехали дальше... :lol: :lol: :lol:

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 12:23

Ах да еще забыл добавить что такое форсирование трамвайных рельс на перекрестке после снегопада. Блин да там окопы целые. Пересечь их надо быстро, дабы не попасть колесами в ложбину, иначе пинцет, ходовка так ваще офигевает. Проще монорельс тогда построить чтоб все были довольны.