Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:38

война с последствиями, а по сути надо решать причину проблемы.

Будду, летай на сэмоле...

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:39

DrAgoN писал(а):
aidx писал(а):Мы "изнутри" видим и понимаем ситуацию! В отличие от тех, кто последний раз автобусом пользовался будучи студентом!

да я вот как то недели две назад пользовался автобусом, когда у меня бенз отказался гореть. Жесть редкостная. Знаешь едя в пробке в автобусе я не винил автомобили и тд и тп, я винил тех кто оставляет дороги на уровне 70-ых годов, ну и дорожников, тогда снега была шо писец.

Да ты сам то отказался от личного транспорта по причине рождения ребенка как мне кажется.
ты верно понял. 6-8к платить в месяц - накладно однака. Щас выезжать буду токо по выходным, на природу.

А по весне думаю продать машину вообще. И взять посвежее (ты кстати был прав, я решил что 100ку вкладывать в старьё - не вариант).

Ну, про дорожников и про дороги - солидарен. Тут налицо многокомпонентная система, в результате чего - образуются пробки...
Последний раз редактировалось aidx 17 дек 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:40

Благословенный Buddu писал(а):а в ПДД ничего о преднамеренности нет... мешаешь трамваю - получи.

зато в коап есть

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:41

Машин папа писал(а):Блин, пешеходов то единицы

Ага, у детей и пенсионеров у каждого по машине... :roll:

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:43

Благословенный Buddu писал(а):это. товарищи... у вас с головой всё впорядке? а ну-тко откройте Конституцию и найдите мне там пункт, в котором водители автомобиля гораздо важнее и главнее "какой-нибудь бабушки". какое-то странное понимание мира... эта "какая-нибудь бабушка" чья-то любимая жена и мать. а вон тот "придурок" с сумкой через плечо идущий от трамвая через проезжую часть, между прочим, я. и ощущаю себя не менее важной и замечательной персоной, чем любой из сидящих внутри своих автомобилей. какие проблемы? у вас что, по два члена? по три сиськи? вы научные светила? что у вас такого? тачка? у меня тоже есть. самолет? у меня тоже есть. лодка? у меня тоже есть. квартира? у меня тоже есть. и жена, и дети, и оружие... вот собаки ПОКА нет. зато черепаха есть. ну так что? я в трамвае, потому что мне так удобнее и быстрее. ты в тачке почему? нужна по работе? комфортнее? это твой выбор. НЕ МЕШАЙ МОЕМУ.

У тебя действительно какое то трамвайное мышление. Встал на одну волну и не хочешь ничего понимать.
Твоя стилистика написанного это как раз что бы было только удобнее тебе и ты такой нев.ебенный гуру жизни ! Что не скажи один сарказм и ты во всем прав. Заепали уже теоретики !

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:44

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Ну ладно. 300р штрафа... НО!

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения,


Статья 2.2. Формы вины
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.


Ну и на последок:

Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.


Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.


Таким образом.вот что получается:
1. Выехал на трамвайные пути с целью повернуть налево, либо проехать прямо, если занята полоса справа. ПДД не нарушил.
2. Сзади подъехал трамвай, и авто начало создавать помеху. НО! умышленной вины в действиях водителя нет, т.к. специально создавать помехи трамваю водитель не хотел, т.е. административное правонарушение было совершено неумышленно.
3. Не предоставляя преимущества трамваю водитель действовал в состоянии крайней необходимости, т.к. перестроение в условиях плотняка по всем полосам, а также погодные условия, вероятно спровоцировали бы ДТП.
4. Будду - бороться с ветряными мельницами конечно романтично, но не в условиях современной действительности, и ничего, кроме улыбки и снисходительной отписки из ГИБДД тебе не принесет ))

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:47

S@rge писал(а):
Машин папа писал(а):Блин, пешеходов то единицы

Ага, у детей и пенсионеров у каждого по машине... :roll:
Серёга, да ты отстал ваще! Машины щас - по две штуки на семью - норма уже! Ёпрст! Мы ж уже в светлом будущем живем! наноэлектромобили А,Б,В,Г,Д,Ё! Скоро будет запуск машин серии Х! Пока споры, не будут ли машины ассоциироваться с чем-нить неприличным! :lol: И как называть владельцев таких авто? :lol:

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:52

Кибальчиш
почему только его? сдесь многие соглашаются с ним и я в том числе, если бы все ехали по правилам ну пусть даже не пропускает трамвай при повороте на лево то и тогда ожидание длилось бы не больше 2 сфетофоров. а суть то в том что там едущие по шеронова и сворачивая на гамарника поворачивают на право с двух рядов те кто прямо и направо занимают трамвайные пути обоих направлений, лезут н а красныйи желтый не освобождая сфетофор. я раз попался на этой шеронке и больше туда не ногой я лучше по волочаевской и то быстрей будет

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:53

Reg писал(а):4. Будду - бороться с ветряными мельницами конечно романтично, но не в условиях современной действительности, и ничего, кроме улыбки и снисходительной отписки из ГИБДД тебе не принесет ))

так он ж спутеным) и медведем) и тут гаи рас, и исправилось)

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:54

Пусть лучше Buddu напишет в ГИБДД письмо с просьбой максимум в течении 1 часа приезжать на место ДТП. А не ехать по 5-7 часов.
Из-за чего весь город, стоит когда два оленя поцарапали друг другу бампера. Вот это будет дело.

Не успеваешь ничего, меняй свой график жизни. Трамваи твои никто пасти не будет.

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:55

S@rge писал(а):
Машин папа писал(а):Блин, пешеходов то единицы

Ага, у детей и пенсионеров у каждого по машине... :roll:

У каждого ребенка есть на машине папа, а все чаще еще и мама. У пенсионеров иногда и по две (говорил уже). От 412 москвичей до 150 Прадиков. Сам видел. Сколько у тебя знакомых без машин? У меня нет ни одного. Ни на работе, ни вне ее. Практически у всех в семье по две машины. 50% женщин, из тех, кто на глазах - за рулем, причем регулярно меняют авто. Остальные не хотят ездить сами, так как их возят мужья и ... Никто не ездит в общественном транспорте. Если проедут - на два дня рассказов об этих ужасах, типа :"В греческой норке на Газели. Кошмар".
Последний раз редактировалось Машин папа 17 дек 2010, 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:56

Alexandr
Там не получится ехать в два ряда не заезжая на трамвайные пути или не создавая помеху для движения трамвая. Если все будут ехать в цепочку по одному то пробка будет еще больше, но зато трамвай проедет нормально. Как ездили пот путям, так и будут ездить, пиши не пиши.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 16:59

Кибальчиш
это счас невозможно а летом свободно но и даже летом там так едут а уж зима и уменьшение проезжей части усугубляет ситуацию. ехали бы в цепочку все то давно проехали ане толкались на месте,

Re: письмо в ГИБДД (о (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:02

Alexandr писал(а):ехали бы в цепочку все то давно проехали ане толкались на месте,

Ехали бы в цепочку и пробка была бы еще в два раза больше. А в два ряда даже летом не получает ехать не мешая трамваю. Ты посмотри на краснореченскую, на ней два автобуса в одном направлении не помещаются, да и порой на большой машине автобус тяжело обогнать. Трамвай бы можно было заменить на троллейбус. Но его не поменяют не потому что трамвай удобнее, а потому что это все упирается в деньги.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:17

Reg писал(а):Выехал на трамвайные пути с целью повернуть налево, либо проехать прямо, если занята полоса справа. ПДД не нарушил.

пункт 9.4 курим
"... В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота."
таким образом при интенсивном движении менять полосу можно только для поворотов. тебе прямо? вот и стой в своей полосе. свернул на трамвайку? зачем? налево? курим пункт 9.6...
Водитель знает, что ему двигаться по трамвайке можно только если он не создает помех? Знает. Занимая трамвайку он осознает, что ему надо будет в любой момент уступить дорогу трамваю? Осознаёт. Он знает, что в противном случае это будет нарушение ПДД? Знает. Еще вопросы есть? Нет Ваша честь. Свободны.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:20

Reg писал(а):Ну ладно. 300р штрафа... НО!

я предлагал перед трамваем патрульку пустить. чтоб часть 2 корячилась. там лишение.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:23

Благословенный Buddu писал(а): менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

ну, все правильно. выехал на трамвайку для поворота налево и стоит там.

а патрульку - ну не проблема. Увидел сзади проблесковые - показал поворотник и стой себе дальше пока не пропустят вправо. Какое лишение? возможности пропустить то нету.

Хотел бы я посмотреть как каждый трамвай патрулька сопровождает ))

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:25

Благословенный Buddu
хрень несешь. хрень.

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:25

Bogdan писал(а):Из-за чего весь город, стоит когда два оленя поцарапали друг другу бампера.

я считаю что в дтп как правило один олень, ну тот кто не прав, не?

Re: письмо в ГИБДД (о (АВТОЦЕНЗУРА), трамваях и ПДД)

17 дек 2010, 17:28

Reg писал(а):ну, все правильно. выехал на трамвайку для поворота налево и стоит там.

ты русский язык понимаешь, нет? что ты половину правил прочитал и вкручиваешь? нефиг тебе делать на трамвайке даже для поворота налево, если ты ему мешаешь проехать. стой себе в своем ряду, с него и поворачивай.