Авто под документы

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Fahrusha
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 09:07
Откуда: Хабаровск

Авто под документы

Непрочитанное сообщение Fahrusha » 30 июл 2004, 12:52

Часто вижу такие машины, но насколько это законно :?:
Купишь конструктор, приедешь ставить на учет...
На сколько это проблематично :?:


вот например Калдинку - оборотня продают:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=508615&ph=1&cid=23

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2004, 15:46

В 2002 и 2003 г. в России были увеличены ввозные таможенные пошлины на автомобили. Предполагалось, что после этого, граждане дружными рядами откажутся от иномарок и пойдут записываться в очередь на ВАЗы и ГАЗы. Но не повезло правительству с народом.
Для уменьшения таможенной стоимости используется следующая схема:
1. В России изыскиваются документы на ранее ввезенную иномарку (сама машина может быть разбита, ссажена, то есть не имеет коммерческой ценности).
2. В Японии покупается аналогичная модель и разбирается на две составляющих (главное, чтобы номерные агрегаты - кузов и двигатель были отделены друг от друга).
3. Границу пересекает кузов и двигатель, то есть запчасти. Соответственно, и таможенные платежи взимаются за ввоз запчастей.
4. Автомобиль собирается в одной из мастерских Владивостока. Юридические автомобиля еще нет - есть "таможка" на кузов и отдельно "таможка" на двигатель (эти "запчасти" уже можно отгружать ж/д способом по России).
5. Данное транспортное средство предъявляется к осмотру в ГАИ, заполняются заявления на замену кузова и двигателя - получаем техпаспорт с указанием нового кузова и двигателя.
Правила юридического оформления >>
Экономическая целесообразность
1. Небольшая экономия на таможенных платежах для машин возрастом от трех до семи лет (1997 - 2001 г.) и объемом двигателя более 1800 сс.
2. Существенная экономия для машин возрастом от трех до семи лет (1997 - 2001 г.) и объемом двигателя более 2500. 1800 сс.
3. Существенная экономия для машин возрастом младше трех лет (2001-2004) и старше семи лет (1990-1997).
Одновременно с заменой узлов, можно производить модернизацию автомобиля (в рамках одного модельного ряда).
Покупка ПТС
Если у Вас есть документы на японский автомобиль, агентство "ПАПА" может у Вас их приобрести. Не принимаются документы:
• Если автомобиль находится в угоне;
• Если владелец транспортного средства умер;
• Если владелец транспортного средства в заключении;
• Если машина по решению суда подлежит аресту либо конфискации;
• Если ПТС был утерян, и вместо него в ГАИ получен дубликат.




















На сегодняшний день большое распространение в нашей стране получил привоз из Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на номерные агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа ввозимых под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС) той же модели.
Однако после привоза «конструктора» в Россию обладателю будущего автомобиля, чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную процедуру согласований.
Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях, надо отметить, что основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.
Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).
В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:
1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.
При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).
В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.
2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.
3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).
4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.
5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».
Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.
Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 23 окт 2004, 10:25

Нехорошо копировать и переиздавать материалы с другого сайта, дорогой "гость"!!! Тем более без ссылки на него! http://www.auto.vl.ru

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД и Закон»