Остановили свадебную машину - HELP!!!!!!!

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Celeriac
Прописавшийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 17:00
Откуда: Ха

Остановили свадебную машину - HELP!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Celeriac » 07 фев 2006, 11:48

Отец невесты повез подарки и некоторых гостей домой из ресторана, ехать метров 300. Отъезжая, увидели, что за ними везжает машина - обычная, без ментовской расфуфырки в виде надписей и маячков. Буквально перед домом подрезают, тут же откуда-то подъезжает телевидение и вышедшие из машины гаишники обвиняют водителя в нетрезвом состоянии. Он не отказывается ехать на освидетельствование (выпил грамм 100, и то в начале праздника, сам водитель с большим стажем, много лет отработавший таксистом), но гаишники заполняют протокол, вписывая отказ от прохождения освидетельствования. В репортаже все перевернули, сказав, что он сначала отказался от освидетельствования, а когда приехал эвакуатор, согласился - ВРАНЬЕ!!! Свидетелей не вписали, акта задержания т/с и описи имущества при постановке на арестплощадку составлено не было. Все, кто что-то может посоветовать полезного - какие-то образцы жалоб, ходатайств, встречных каких-то обвинений - помогите! если не затруднит, ссылки давайте сразу на нужные странички - информация нужна срочно, чувствуется, что человеку хотят устроить показательную порку...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 07 фев 2006, 12:01