ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Ситуация непростая и неоднозначная.
Ехал из южного в центр по Пионерской. Настиг другой автомобиль который начал притормаживать и перестроился. Только перешел на другой ряд увидел перед собой натянутый трос. Начал тормозить, понял что неуспею и решил объехать и трос и буксируемую машину стоящую на полосе для поворота но не смог. Удар по касательной и далее на встречку в джипер.
Сразу скажу что увидеть раньше буксировку не было возможности так как буксировали с нарущеняими: 1. длина троса, 2. небыло флажков на троссе и не работала аварийка на второй машине(там вооще битье и ниче ни работло). Доказать это невозможно.
При разборе ДТП был в еще шоке(ГАИ приехали через 20 минут!!!!).
Буксирующая машина собрала трос и уехала(по идеи незаконно). Ее вообще нигде не упоминули.
Мне оформили что объезжал препятствие вышел на встречку совершил ДТП. Виновен. Говорят надо было тормозить и бить трос согласно пункта 10.1.(эх.. знать бы прикуп) . Схему тупо подписал, ничего не коментируюя. (голова думала о том как жив остался) про буксирующего вообще забыли.
Привлекли к ответственности только меня.
Моя позиция виновник буксирующий, т.к. на него ложиться ответственность за обеспечение безопасности движения при буксировке.
Его нарущения с моей точки зрения.
1.Буксировал с нарущениями(хотя так 90% делает), Недоказуемо.
2. Основное не пропустил встречный транспорт (не убедился что его маневр поняли и пропускают, не обеспечил безопасность буксировки)
3. Скрылся сам и еще улики унес
Есть соображения и смысл бороться?
Ехал из южного в центр по Пионерской. Настиг другой автомобиль который начал притормаживать и перестроился. Только перешел на другой ряд увидел перед собой натянутый трос. Начал тормозить, понял что неуспею и решил объехать и трос и буксируемую машину стоящую на полосе для поворота но не смог. Удар по касательной и далее на встречку в джипер.
Сразу скажу что увидеть раньше буксировку не было возможности так как буксировали с нарущеняими: 1. длина троса, 2. небыло флажков на троссе и не работала аварийка на второй машине(там вооще битье и ниче ни работло). Доказать это невозможно.
При разборе ДТП был в еще шоке(ГАИ приехали через 20 минут!!!!).
Буксирующая машина собрала трос и уехала(по идеи незаконно). Ее вообще нигде не упоминули.
Мне оформили что объезжал препятствие вышел на встречку совершил ДТП. Виновен. Говорят надо было тормозить и бить трос согласно пункта 10.1.(эх.. знать бы прикуп) . Схему тупо подписал, ничего не коментируюя. (голова думала о том как жив остался) про буксирующего вообще забыли.
Привлекли к ответственности только меня.
Моя позиция виновник буксирующий, т.к. на него ложиться ответственность за обеспечение безопасности движения при буксировке.
Его нарущения с моей точки зрения.
1.Буксировал с нарущениями(хотя так 90% делает), Недоказуемо.
2. Основное не пропустил встречный транспорт (не убедился что его маневр поняли и пропускают, не обеспечил безопасность буксировки)
3. Скрылся сам и еще улики унес
Есть соображения и смысл бороться?
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
твою вину определили скорее всего правильно, маневрировать нельзя.
Почем чувак которого ты по касательной задел - уехал?
Почему на схеме его нету?
Почем чувак которого ты по касательной задел - уехал?
Почему на схеме его нету?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Страховки хватило расчитаться?RudyFox писал(а):Привлекли к ответственности только меня.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
По касательной остался. Его буксировали. Он бы никак не уехал:-))
Им то моей хватит. А вот мне краун всю морду делать и подушки бахнули. Хоть 50% поймать от обоюдки
Им то моей хватит. А вот мне краун всю морду делать и подушки бахнули. Хоть 50% поймать от обоюдки
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
не надо было на встречку вылетать.
зы. а вообще.. сто раз оказывался в таких ситуациях, когда внезапно машина в соседнем ряду начинает тормозить.
тоже скидываю скорость (почти останавливаюсь с ней, если нет возможности заранее убедится для чего она останавливается) и только убедившись что никаких помех для движения нет, продолжаю ехать.
т.к. в твоей ситуации, мог быть не трос, а не дай бог выбежавший на дорогу человек.
мое имхо, нехрен летать, думаю это имело место быть.
зы. а вообще.. сто раз оказывался в таких ситуациях, когда внезапно машина в соседнем ряду начинает тормозить.
тоже скидываю скорость (почти останавливаюсь с ней, если нет возможности заранее убедится для чего она останавливается) и только убедившись что никаких помех для движения нет, продолжаю ехать.
т.к. в твоей ситуации, мог быть не трос, а не дай бог выбежавший на дорогу человек.
мое имхо, нехрен летать, думаю это имело место быть.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Людей не было факт, а вот увидеть серый трос длиной 10 м без обозначений нереально
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
теперь фиг докажешь, что ты не дурак.RudyFox писал(а): Схему тупо подписал, ничего не коментируюя.
хотя... попробуй поискать свидетелей, дай объявы в газеты и на ТВ. если получится - в суд, обжаловать постановление, назначать новое разбирательство, вызывать в суд буксируемого и искать буксирующего.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Бить надо было трос, сейчас искать свидетелей и доказывать что был в состоянии аффекта подписывая документы.
PS. Тормозного следа не было наверно. А так мысли обывателя каждый день бывающего на дороге по 2-3 часа, еще один долетался, хороше что людей не угробил.
PS. Тормозного следа не было наверно. А так мысли обывателя каждый день бывающего на дороге по 2-3 часа, еще один долетался, хороше что людей не угробил.
-
- Друг форума
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 11:27
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Буксирующая машина не упоминалась а тогда как в обьяснениях буксируемый оказался там? Он вобще сам двигаться мог(может)?
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Плюсану. еще и пешеходные переходы. едеш по второму ряду машина начинает в первом тормозить останавливаешься вместе с ней.Big писал(а):зы. а вообще.. сто раз оказывался в таких ситуациях, когда внезапно машина в соседнем ряду начинает тормозить.тоже скидываю скорость (почти останавливаюсь с ней, если нет возможности заранее убедится для чего она останавливается) и только убедившись что никаких помех для движения нет, продолжаю ехать.т.к. в твоей ситуации, мог быть не трос, а не дай бог выбежавший на дорогу человек.мое имхо, нехрен летать, думаю это имело место быть.
А по теме оба накасячили. нужно было настаивать при оформлении чтоб внесли буксир. и впротоколе его указывать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Надо было бы влетать в трос буксировщика и тада бы он был при делах. А так - хотел ты как лучше, но получилося как всегда - подлость людская стабильна.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
причем трос бы хлопнул, скорее всего, и все бы отделались легким испугом... интересно, а если б не хлопнул? обе легковушки были? давайте обсудим как поступать в такой ситуации и чем чревато?olegg писал(а):Надо было бы влетать в трос буксировщика
P.S. Чувак, которого ты задел по касательной - скрылся с места ДТП и налип на лишение. Ищи его, предлагай откупиться от твоих показаний.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
он задел буксируемый разбитыш, тот который буксировал целеньким уехалБлагословенный Buddu писал(а):P.S. Чувак, которого ты задел по касательной - скрылся с места ДТП и налип на лишение. Ищи его, предлагай откупиться от твоих показаний.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
В Твоем случае выполнерие этих пунктов ситуацию кардинально не изменили бы.RudyFox писал(а):Сразу скажу что увидеть раньше буксировку не было возможности так как буксировали с нарущеняими: 1. длина троса, 2. небыло флажков на троссе и не работала аварийка на второй машине(там вооще битье и ниче ни работло).
Судя по Твоему рисунку там от силы 5-6 метров, да и с более длинным тросом буксировка весьма проблематична.RudyFox писал(а): а вот увидеть серый трос длиной 10 м без обозначений нереально
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
1) так как протокол не подписан ГИБДДшником, думаю его можно признать не действительным.
2) Тип (буксируемый) чего написал? если не скрыл что он был буксируемым, то сразу свидетеля и за скрытие инфы.
3) поймать дать п..ы. Фокс ну эт как обычно =)
4) сейчас писать в суд любую хрнеь, типа не согласен, меня подставили, не согласен со схемой, чтобы мутить время.
2) Тип (буксируемый) чего написал? если не скрыл что он был буксируемым, то сразу свидетеля и за скрытие инфы.
3) поймать дать п..ы. Фокс ну эт как обычно =)
4) сейчас писать в суд любую хрнеь, типа не согласен, меня подставили, не согласен со схемой, чтобы мутить время.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
Всем спасибо за внимание. Сейчас как бы надо было, или что могло бы быть если... уже не важно. Выводы я сделал. Бить прямо в цель - вот основной пункт касающийся аварийных ситуациях в нашем ПДД.
Вопрос как привлечь к административке второго участника которого нет ни на схеме, ни в деле, и вообще ничего не известно. Которого буксировали говорит поймал, первый раз видел, номера не помню.
Вопрос как привлечь к административке второго участника которого нет ни на схеме, ни в деле, и вообще ничего не известно. Которого буксировали говорит поймал, первый раз видел, номера не помню.
Последний раз редактировалось RudyFox 02 мар 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
особенно это к пешеходам относится.RudyFox писал(а): Бить прямо в цель - вот основной пункт касающийся аварийных ситуациях в нашем ПДД.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
И к пешеходам в первую очередь !!!! Если начнешь маневрировать и закатаешь сразу турма. Т.к. если по правилам ты прав: тупо жми тормоз катай в асфальт и не грозит ничего кроме ремонта машины за свой счет и 2 месяцев пешком пока экспертиза будет. п 10.1.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
По каким правилам, где Ты прав ?RudyFox писал(а):Т.к. если по правилам ты прав:
На момент маневра водитель буксира убедился в его безопасности, о чем сведетельствует тот факт что машина перед тобой притормозила.
Аварийную ситуацию создал Ты.
ИМХО даже если бы Ты бил в трос виноват все равно был бы Ты.
Re: ДТП при буксировке нужна помошь грамотных
хз хз смотря с какой скоростью едешь, если летишь, то самому не поздоровитсяRudyFox писал(а):Выводы я сделал. Бить прямо в цель - вот основной пункт касающийся аварийных ситуациях в нашем ПДД.
на перекрестке какой улицы авария была?RudyFox писал(а):второго участника которого нет ни на схеме, ни в деле, и вообще ничего не известно.