20 апр 2006, 17:55

У них как мне известно "усиление" по тонировке ещё с той недели, так что смотрите что бы документы в руках у них не исчезли, ну а про прова на свободу гражданина РФ что прописанны в Конституции РФ вообще можно наверное забыть в этой ситуации ?

28 апр 2006, 13:51

Тонировка достали они уже, если за тонировку выписать не могут, то предлагаю написать за че нибудь другое: ремень, тало, грязные номера, красный........ и начинаешь еще насчет етого с ними разговаривать!!!!!!!

28 апр 2006, 13:52

Master 898 писал(а):Тонировка достали они уже, если за тонировку выписать не могут, то предлагаю написать за че нибудь другое: ремень, тало, грязные номера, красный........ и начинаешь еще насчет етого с ними разговаривать!!!!!!!

а ты растонироваться не пробовал??

28 апр 2006, 14:20

короче закажите себе стёкла, тонированные заводски, всмысле тёмные стёкла, всмысле без пленки, которую можно содрпть :wink:

28 апр 2006, 14:35

leks писал(а):В Ха нет в других возможно

а чем особо Ха отличается от др регионов то ?
законы вроде теже, или я чегото не понимаю ?

28 апр 2006, 14:48

Roman писал(а):а ты растонироваться не пробовал??

+1

28 апр 2006, 16:43

Etalonn писал(а):а чем особо Ха отличается от др регионов то ?
законы вроде теже, или я чегото не понимаю ?

Ты хотябы затонируйся и всё поймёшь !

05 май 2006, 16:25

Со вчерашнего дня начался 2хнедельный рейд по снятию тонировки. Вчера попался, растонировали, несмотря на то, что этого гаишника я немного знаю. Он извинился, но скзал что по другому никак. Дело было так. еду по ким-ю-чена, вижу стоят на блюзмобиле, поворачиваю метрах в 30 от них во двор, думал двором объеду, а они с друго стороны дома заехали с мигалками и прям во дворе меня остановили. Показал кипу бумаг подписанную Саватеевым, прибор у них кстати тоже был. Сказали, что сейчас даже всех кабинетчиков отправили на дороги снимать тонировку. При мне остановили прадика и чайзера. чайзера растонировали, а прадик уехал, оставив у них документы, сказал, что все равно завтра их заберет. Вот так.
Я недолго думая, утром опять затонировался..

05 май 2006, 16:30

Zlodei

Стояли они там вчера на Блюзмобиле часов в 10 вечера.
Две машины даже. Королла и Нексия.
Я ехал. Без номеров. Затонированный.
Транзиты с ПТСкой дома. Забыл... ;)

Вижу - стоят, курят... Короче, я мимо проехал - и на стоянку сразу...8)

05 май 2006, 16:39

Zlodei писал(а):Я недолго думая, утром опять затонировался..

и в чем прикол? если доказать правоту не можешь

05 май 2006, 16:50

Началось, млять в колхозе утро!
Весеннее сукообострение нервов у Саватеева!

05 май 2006, 17:15

region27 писал(а):Началось, млять в колхозе утро!
Весеннее сукообострение нервов у Саватеева!

ну давай изучай тропы..окольные..идейный наш... а так..да будет всем на орехи..
:lol: :lol: :wink:

05 май 2006, 17:16

mugen
повезло тебе... знаешь как обидно было смотреть, сидя в ихней королле, когда уже оборвался и протокол выписывали, а мимо куча тонированных тачек проезжает...
Roman писал(а):если доказать правоту не можешь

нереально было.. по крайней мере этому экипажу.. даже общие знакомые не помогли..

05 май 2006, 17:21

Zlodei писал(а):Со вчерашнего дня начался 2хнедельный рейд по снятию тонировки


да чет тихо пока...

Zlodei писал(а):нереально было

почему?

05 май 2006, 17:25

Zlodei

А типа "дяденьки выпишите мне протокольчик" не помогло???

05 май 2006, 17:27

Zlodei писал(а):нереально было.. по крайней мере этому экипажу.. даже общие знакомые не помогли..
причем тут знакомство с экипажем?? не понимаю..знакомство не знакомство мне вон шили встречку на прошлой недели один товарищ которого я тоже очень хорошо знаю..и он меня запомнил..аж ручки потирал сидел..мол щас я тебя жалобщика ..ан нет..не вышло и поехал я всего лищь с нарушеним требований разметки..вот и все. а так как ты делать.. ободрался обклеился опять ободрался это какая то глупость..и непонятный понт

05 май 2006, 17:34

Без обдирания никак?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 32 секунды

Меня очень давно мучает вопрос, а вот щас его обострение!

ОНИ собираются обдирать своего БУМЕРА с синюшними номерами???

Вот кто мне ответит на этот сукаважный вопрос?????????????

05 май 2006, 17:39

region27 писал(а):ОНИ собираются обдирать своего БУМЕРА с синюшними номерами???

Вот кто мне ответит на этот сукаважный вопрос?????????????

я попробую НЕТ! не собираются....и что характрено ВИШ....тоже не обдерется

05 май 2006, 17:43

Roman

Так это же вопиющее ущемление бля прав человека!!!!!!!!!!

05 май 2006, 17:47

region27 писал(а):Roman

Так это же вопиющее ущемление бля прав человека!!!!!!!!!!

ДА????? не может быть???? ну ты Новодворскую вызвони или Лукина! так и скажи я вот весь такой не соблюдая требования госта по светопропусканию а они меня обдирают..вот так мол я возмущен .!