Лукавый ты вообще кажется малость занесся молодой человек
(это что так в норме вадиму было отвечать станешь модератором откроешь ? а ?)
это получаетсятипа я барин что хочу то и делаю так что ли а ты холоп знай свое место !
а тебе не кажется что тебя носиком тоже могут ткнуть где и как ты должен находиться !
попроще будь немножко !
а то стаким успехом скоро всех здесь собравшихся разгоните или отобьете желание общатьсяименно на этом сайте
ты тоже не инспектор а кого йуя ты на дороге по ночам пасся а !?
что для вас тогда не флуд
люди общаются и им это нравится узнают что новое каждый для себя берет полезную информацию
Светик
таких как ты знаешь сколько желающих было и проверить на светопропускаемость и обрать хотели куда они пошли хочешь скажу со своими предложениями ?!
а по поводу приборчика все таки рекомендую больше обратить внимание не на то как его в прикуриватель ВТЫКАТЬ
а не техническую часть его устройства
удачи вам на дорогах !
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 59 секунд
а вот как раз нашел что писал тот парень который писал про его устройство
[Профиль]
[Отправить ЛС] Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 22
Город: Kuzbass
ГАЙКИ: 5
Подарить
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 3:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Внутри собственно ничего особенного нет. Обычный измеритель тока фотодатчика. Небольшая коробка, спереди милиамперметр, выключатель, регулятор калибровки. Выходят из него 4 провода, 2 питание + и -, и 2провода к датчикам, вернее один из них лампа на 12 вольт а второй фотоприёмник. Лампа и фотоприёмник помещены в аллюминиевые трубки наконцах которых ввальцованы магниты. Если эти две трубки соеденить магниты притянутся и свет от лампы попадет на фотоприёмник.Теперь помещаем между ними простое стекло калибруем прибор на 100 процентов, помещаем между ними тонированное стекло, естественно прибор покажет сколько света мы потеряли. Всё логично, не правда ли ? Но здесь есть одно "но". В труке где находится фотоприёмник стоит сине-зелёный светофильтр. Если цвет вашей тонировки отличается от цвета светофильтра гарантированно Вы не пройдёте проверку.
Остальное позже, работа.
Если что не так, извиняйте, я у Вас тут первый раз.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 44 секунды
Да наверное так же как везде: Чем дороже машина, тем главнее дорога по которой она едет ! И мельче ИДПС который даже не пытается её остановить, он просто отворачивается, ну вроде как занят был вот и не заметил.
В продолжение темы:
У меня было около получаса чтобы доехать до гаража и померять стёкла. Тонировка показала всего 30% (от разрешённых 70%). Взял совсем светлую плёнку, едва затемнённую результат - 60%(да забыл сказать машина чёрная поэтому вся плёнка серого цвета.Но как показывает практика на дорогах в большинстве у всех серая. Цветной небыло не мерял.) Теперь самое интересное : берём полиэтиленовый пакет, не белый но и не прозрачный , слегка матовый. Увидеть через него ни черта невозможно, если смотришь на лампочку видно просто белое пятно, а прибор показывает 86% !!! Получается что обтянув такой плёнкой стёкла ездить можно хоть и не видно ничего ни снаружи ни изнутри. А дело всё в том что этот матовый полиэтилен не имеет цветного оттенка.
У меня такое впечатление что приборы эти меряют ультрафиолет, но ведь плёнка то и клеится для того чтобы чтобы его (ультрафиолет) ослабить. Насколько я понимаю ультрафиолет человеческий глаз не видит, а если я его не вижу то какого его мерять?
Нужен человек который разбирается в физике света, надо знать спектр света. Может кто сможет объяснить это правильно, может я ошибаюсь.
Видел два прибора "Блик"-близнецы! Один в городском ГИБДД второй на посту в деревне но там областники.Светофильтры у обоих одинаковы, значит они там стоят с "завода" ?
Если ошибаюсь поправьте.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709—2001:
4.7.3 Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСТ 5727—88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
ГОСТ 27902-88.
http://www.volga-gaz.ru/gibdd/index1.asp
Нет там светофильтра!
1 - источник света; 2 - оптическая система; 3 - диафрагма;
4 - приемник излучения; 5 - измерительный прибор; 6 - безопасное стекло
--------------------------------------------------------------------------------
untitled.jpg
Описание:
Размер файла: 7.07 KB
Просмотрено: 1533 раз(а)