01 мар 2006, 06:00

ВАДИМ писал(а):А в других регионах машину тоже нельзя дажа на 5 минут оставить без присмотра

А тема то про тонировку. А не про угоны.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
ВАДИМ писал(а):Примерно 2.8 года.

Не факт.
ВАДИМ писал(а):Ты все плёнки мира измерил на светопропускание ?

Сомневаюсь, что есть такая пленка со статичной светопропускной способностью, которая прошла бы по ГОСТу. А пленок я видел много.
Единственная пленка - которая с натяжкой проходит, по насыщенности сравнима с полиэтиленовым пакетом, в который пряники фасуют.
ВАДИМ писал(а):для определения отношения ГИБДД к тонировке

А ты еще до сих пор не понял, как к ней относятся?
ВАДИМ писал(а):Минимум про тонировку в день раз 200 просматривают.

Опять не факт.
ВАДИМ писал(а):Лежит она себе сдесь, есть не просит, ну и пусть обсуждают её себе на здоровье !

Если прочто читать - так есть уже целых ТРИ ветки - хоть зачитайся. А писать по двести раз одно и то же - это флуд. (от английского flood - наводнение), так что давайте не будем лить сюда лишней воды.
ВАДИМ писал(а):И вообще ненадобыло закрывать самую первую тему про тонировку

Станешь модератором - откроешь.

01 мар 2006, 10:28

_Evgesha_
Прибор калибруется под 100% пропускаемость путем совмещения источника и приемника света без стекла между ними.
_Evgesha_ писал(а):а если наклеить пакет из под пряников то уж точно ничего не увидишь

Про пакет я сказал просто для сравнения прозрачности пленки.. Так сказать, сравнение на пальцах.

01 мар 2006, 10:36

_Evgesha_
причем тут настройка прибора без нанесенного покрытия? Ты хоть понял о чем ты говоришь? Стекло оно и в африке стекло!! так же касается и светопропускания, стекло свет либо пропускает в достаточной норме либо нет!
я видела такие приборы и даже стекла им замеряли.. хочешь можешь подъехать покажу тебе приборчик такой и замерием насколько твоя тонировка подпадает под ГОСТ.

01 мар 2006, 19:40

Светик
ой извените наверное ты инженер и разбирала его и знаешь устройство ?! а
а парень тут совсем недвно в какой то из тем доходчиво объянил что да как
вы хоть сами понимаете что за бред салофан чрез который невидно ничего он дает светопропускние почти 100 процентов и пленка через которую все замечательно видно 0 процентов
видеть прибор и держать его в руказ это совсем еще не значит знать как он настроен
жезл держать в руках тоже много ума не надо
я еще так понимаю ты и инспектор
так с вас девушек вообще валяюсь останавливают товарища откройте багажник он открыл там сабвуфер
она ему а есть лицензия на перевозку ржали все а напарнику было очень не смешно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 39 секунд

а куда мое сообщение то делось опять игры модератора ?

01 мар 2006, 19:40

_Evgesha_ писал(а):ты и инспектор

Светик
ну все..покупай жезл..и форму. :lol:

01 мар 2006, 19:59

Лукавый ты вообще кажется малость занесся молодой человек
(это что так в норме вадиму было отвечать станешь модератором откроешь ? а ?)
это получаетсятипа я барин что хочу то и делаю так что ли а ты холоп знай свое место !
а тебе не кажется что тебя носиком тоже могут ткнуть где и как ты должен находиться !
попроще будь немножко !
а то стаким успехом скоро всех здесь собравшихся разгоните или отобьете желание общатьсяименно на этом сайте
ты тоже не инспектор а кого йуя ты на дороге по ночам пасся а !?
что для вас тогда не флуд

люди общаются и им это нравится узнают что новое каждый для себя берет полезную информацию


Светик

таких как ты знаешь сколько желающих было и проверить на светопропускаемость и обрать хотели куда они пошли хочешь скажу со своими предложениями ?!
а по поводу приборчика все таки рекомендую больше обратить внимание не на то как его в прикуриватель ВТЫКАТЬ
а не техническую часть его устройства
удачи вам на дорогах !

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 59 секунд

а вот как раз нашел что писал тот парень который писал про его устройство








[Профиль]
[Отправить ЛС] Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 22

Город: Kuzbass
ГАЙКИ: 5
Подарить
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 3:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Внутри собственно ничего особенного нет. Обычный измеритель тока фотодатчика. Небольшая коробка, спереди милиамперметр, выключатель, регулятор калибровки. Выходят из него 4 провода, 2 питание + и -, и 2провода к датчикам, вернее один из них лампа на 12 вольт а второй фотоприёмник. Лампа и фотоприёмник помещены в аллюминиевые трубки наконцах которых ввальцованы магниты. Если эти две трубки соеденить магниты притянутся и свет от лампы попадет на фотоприёмник.Теперь помещаем между ними простое стекло калибруем прибор на 100 процентов, помещаем между ними тонированное стекло, естественно прибор покажет сколько света мы потеряли. Всё логично, не правда ли ? Но здесь есть одно "но". В труке где находится фотоприёмник стоит сине-зелёный светофильтр. Если цвет вашей тонировки отличается от цвета светофильтра гарантированно Вы не пройдёте проверку.
Остальное позже, работа.
Если что не так, извиняйте, я у Вас тут первый раз.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 44 секунды

Да наверное так же как везде: Чем дороже машина, тем главнее дорога по которой она едет ! И мельче ИДПС который даже не пытается её остановить, он просто отворачивается, ну вроде как занят был вот и не заметил.
В продолжение темы:
У меня было около получаса чтобы доехать до гаража и померять стёкла. Тонировка показала всего 30% (от разрешённых 70%). Взял совсем светлую плёнку, едва затемнённую результат - 60%(да забыл сказать машина чёрная поэтому вся плёнка серого цвета.Но как показывает практика на дорогах в большинстве у всех серая. Цветной небыло не мерял.) Теперь самое интересное : берём полиэтиленовый пакет, не белый но и не прозрачный , слегка матовый. Увидеть через него ни черта невозможно, если смотришь на лампочку видно просто белое пятно, а прибор показывает 86% !!! Получается что обтянув такой плёнкой стёкла ездить можно хоть и не видно ничего ни снаружи ни изнутри. А дело всё в том что этот матовый полиэтилен не имеет цветного оттенка.
У меня такое впечатление что приборы эти меряют ультрафиолет, но ведь плёнка то и клеится для того чтобы чтобы его (ультрафиолет) ослабить. Насколько я понимаю ультрафиолет человеческий глаз не видит, а если я его не вижу то какого его мерять?
Нужен человек который разбирается в физике света, надо знать спектр света. Может кто сможет объяснить это правильно, может я ошибаюсь.
Видел два прибора "Блик"-близнецы! Один в городском ГИБДД второй на посту в деревне но там областники.Светофильтры у обоих одинаковы, значит они там стоят с "завода" ?
Если ошибаюсь поправьте.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709—2001:
4.7.3 Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСТ 5727—88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

ГОСТ 27902-88.http://www.volga-gaz.ru/gibdd/index1.asp

Нет там светофильтра!
1 - источник света; 2 - оптическая система; 3 - диафрагма;
4 - приемник излучения; 5 - измерительный прибор; 6 - безопасное стекло



--------------------------------------------------------------------------------

untitled.jpg
Описание:

Размер файла: 7.07 KB
Просмотрено: 1533 раз(а)

01 мар 2006, 22:03

Лукавый писал(а):А тема то про тонировку. А не про угоны.

Так большёе количество краж и угонов в городе Хабаровске это тоже одна из причин тонировки !
Лукавый писал(а):Сомневаюсь, что есть такая пленка со статичной светопропускной способностью, которая прошла бы по ГОСТу. А пленок я видел много.

считаю что обвинение построено лишь на личном мнении и домыслах инспектора Знакома такая фраза ?
Лукавый писал(а):А ты еще до сих пор не понял, как к ней относятся?

В разные периоды по разному, когда то сильно жёстко, когдато более менее. К примеру с 18 февраля за тонировку меня останавливали около 10 раз, а до этого максимум 2 раза в месяц. Так что не поймёшь как обстоят дела.
Лукавый писал(а):Опять не факт

Если посмотреть сколько раз за день просматривают все темы про тонировку, то 200 раз это минимум. Сам как нибудь присмотрись.
Лукавый писал(а):Если прочто читать - так есть уже целых ТРИ ветки - хоть зачитайся. А писать по двести раз одно и то же - это флуд. (от английского flood - наводнение), так что давайте не будем лить сюда лишней воды.

Да какя разница, тема читаема, обсуждаема и ладно, а то так весь форум про ГАИ и ПДД практически затихнет и не будет посещаем.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 8 секунд

Лукавый писал(а):Опять не факт.

Тему про то что за тонировку не всегда выписывают штраф, закрыли 7 дней назад, после этого времени её прочитали ( даже закрытую ) почти 1000 раз. Когда закрыли было примерно около 9000 а теперь 9940, т.е. почти 1000 + 757 новая тема про тонировку 1000 + 757 = 1757/7= 251. Или и так до тебя не дошло ?

02 мар 2006, 00:08

_Evgesha_ писал(а):Лукавый ты вообще кажется малость занесся молодой человек

Не моложе, чем ты, между прочим.
_Evgesha_ писал(а):это что так в норме вадиму было отвечать станешь модератором откроешь ?

См. "Немного О ПравилахФорума"
Запрещено:
Обсуждать сам форум, его правила и политику модерирования;
Обсуждать темы, закрытые модератором
Вести личную переписку;
Грубить, клеветать, флудить, разжигать и поддерживать конфликты;
Up`ить (поднимать вверх пустыми сообщениями) темы.

Заметь, эти Правила создавал не я. А менее лояльный к ГИБДД Sanim.
_Evgesha_ писал(а):а тебе не кажется что тебя носиком тоже могут ткнуть где и как ты должен находиться !
попроще будь немножко !

Мне не кажется. Беседа вполне конструктивная.
А вот когда сторонам возразить нечего - тогда и начинают переходить на личности.
ВАДИМ писал(а):считаю что обвинение построено лишь на личном мнении и домыслах инспектора Знакома такая фраза ?

Скорее уж на личном опыте.
ВАДИМ писал(а):Так большёе количество краж и угонов в городе Хабаровске это тоже одна из причин тонировки !

Я бы добавил - одно из следствий.
ВАДИМ писал(а):1000 + 757 = 1757/7= 251. Или и так до тебя не дошло ?

Если каждый раз "up-ить" тему малозначительными сообщениями - количество просмотров может зашкалить, поскольку большинство пользователей форума просматривает темы, в которых недавно произошли пополнения. Для чистоты эксперимента фиксируем количество просмотров темы "тонировку не всегда выписывают штраф" на сегодня 01.03.06 23:05 МСТ равным 9943. Смотрим, сколько будет просмотров через неделю, т.е. 08.03.06. Чур, своими просмотрами не поднимать.

02 мар 2006, 00:16

Лукавый писал(а):По какому ГОСТу? Не одна тонирующая пленка по ГОСТу не проходит.
А та, которая проходит - ту и тонировкой не назовешь, настолько она светлая. Считаешь, что по ГОСТу - попробуй пройти техосмотр. Или приезжай на пл. Ленина, померяем "Тоником". Не нравятся условия поста - возьмем "Тоник", заедем в теплый бокс, возьму у людей поверенный источник питания, чтобы оговорок не было
есть возможность просто хотелось бы проверить, а на глаз любая даже почти прозрачная пленка будет служить поводом для придирок, у моего кореша стандартаня защита от ультрафиолета, на калдине 2001, так эти уроды прикопались низзя грят, снимай.....

02 мар 2006, 00:19

leks
Надо было просить померять.
Если надо - можешь подъехать на пл. Ленина - там каждый день "Тоник" на посту - за квитанцию в 50 руб. - померяют легко.

02 мар 2006, 03:49

А ещё по этому "блику" была экспертиза во:
Светопропускание стекол на ТС в РФ должно соответствовать ГОСТ 5727-88.
Прибор БЛИК, предназначен для измерения интегрального коэффициента направленного пропускания обзорных стекол автомобилей.
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3 - 6 мм. (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3 - 6мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4 - 7.5мм. Можно сделать вывод о том , что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3 - 6мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
- Питание которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
- Способ индикации – стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ±1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность.». Таким образом ГОСТом 27902 – 88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на ±1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи , в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение).
Помимо этого, по ГОСТ 27902 – 88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902 - 88 не предусмотрено.
К тому - же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям изложенным в действующем ГОСТе 27902 – 88.

02 мар 2006, 09:32

Serakuz
Приборы ежегодно проходят поверку.
Неужели ты думаешь, что кому-то придет в голову разбирать опечатанный прибор, вынимать этот пресловутый фильтр, отдавать на поверку, а потом опять вскрывать пломбы и вставлять фильтр?
Когда любой автолюбитель может попросить их показать?

P.S. Светофильтр, кстати, можно отнести к оптической системе. Это к вопросу об устройстве прибора.

02 мар 2006, 10:25

Лукавый писал(а):]Надо было просить померять

Так у них же глаз алмаз, они без всяких там тоников -шмоникв, видят что у тебя тонировка не по Госту :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 29 секунд

Лукавый писал(а):подъехать на пл. Ленина
да и сказать мужики я тут вам денег привез, померте меня да и корешок квитанции не забудте отдать, а то перед бухгалтерией отчитаться нужно... так что ли

02 мар 2006, 10:29

Roman писал(а):
_Evgesha_ писал(а):ты и инспектор

Светик
ну все..покупай жезл..и форму. :lol:

:lol: на 8 марта подаришь :))))) и голову ломать что подарить ненужно :)

02 мар 2006, 10:58

leks писал(а):да и сказать мужики я тут вам денег привез, померте меня да и корешок квитанции не забудте отдать, а то перед бухгалтерией отчитаться нужно... так что ли

Если сам подъедешь и попросишь померять, может даже и без квитанции обойдется.

02 мар 2006, 13:46

Лукавый
А кто бы спорил что они её проходят?, ещё как проходят, так вот прям мимо неё и проходят.
1. Объясни тогда пожалуйста результаты экспертизы.
2. Открой ГОСТ 27902-88 посмотри каким должен быть прибор и покажи на нём светофильтр.

02 мар 2006, 15:46

У меня вопрос... как быть если передние стёкла затонированны наполовину???

02 мар 2006, 17:00

Лукавый писал(а):Если сам подъедешь и попросишь померять, может даже и без квитанции обойдется.


ага...К вам подъедешь докопаетесь не только до тонирвки :lol:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 36 секунд

Лукавый
А с _Evgesha_ей я полностью согласен..С вами ГБД2Дшниками нельзя по-нормальному..Все равно доколупаетесь до чего-нить.Вот у меня мафына немного стукнута и на транзитах,так вы уже не знаете до чего дорыть чтобы протокол выписать
:!: :!: :twisted: увидев транзиты и помятый кузов :evil: :evil: :evil:

02 мар 2006, 17:03

Viktor-Z
Если тонировка не попадает в зону обзора с места водителя - значит все ок.
dimaska
Дак а чего ж ты машину на учет не поставишь?

02 мар 2006, 17:46

С вами ГБД2Дшниками нельзя по-нормальному..Все равно доколупаетесь до чего-нить
вот мне просто интересно..как и что нужно делать!!??? чтобы до тебя доколупывались??? чего нужно сразу нах..слать?? или плевать на спины??? расскажите