Ваще то на пару пунктов лучше Короллы.Б@ся писал(а):хотя к слову фокус ещё то ведрисче)
По крайней мере по управляемости.
А ты думаешь где они сделаны?Q.Tarantino писал(а):и штамповать на наших заводах фокусы?
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Ваще то на пару пунктов лучше Короллы.Б@ся писал(а):хотя к слову фокус ещё то ведрисче)
А ты думаешь где они сделаны?Q.Tarantino писал(а):и штамповать на наших заводах фокусы?
Упал под стол от смеха))) Чинятся они в любом нормальном сервисе, стоимость содержания и ремота - копеечная, целый ряд запчастей стоит дешевле корольных (ну если не лошара, не ездишь к типа официалам и не посещаешь сервисменов-разводчиков).GTE писал(а):Еще какое ведрище. Сколько я таких уже переделал. Зато сколько прибыли они сервису приносят:) В гаражных условиях они практически не ремонтопригодные. Там целая куча спецключей. В общем нужен правильный подход.
Очень сильно))GTE писал(а):Видимо сильно упал:) менял на нем хоть раз хотя бы ремень ГРМ? Там ни одной метки и нет ни одной шпонки. Всё просто притягивается болтами. А болт на коленвале вообще одноразовый. Оставишь старый, слабо затянешь-купишь клапана.
Вот так и рождаются слухи. Это не патрулька, это шоу-кар для Moscow City Racing 2011GTE писал(а):Кто-то решил так дорого пошутить или он всё же существует?
а...я понял!...т.е. нужно увеличить штат в 10 раз, чтобы добиться 100%? ...как в анекдоте про то, сколько нужно милиционеров, чтобы закрутить лампочку...6200 писал(а):Не совсем согласен, коэффициент полезного действия считаю от них около 10 %, а 10 % это ведь не 0 %.
Подтверждаю. Часто именно на них делают рейды по проверки байкеров.Витя 8-ball писал(а):в Питере действительно дежурят на какой-то загородной трассе 2 порше 911 - на других авто там никого не догонишь))
Витя 8-ball писал(а):в Питере действительно дежурят на какой-то загородной трассе 2 порше гт2
вроде уже сказала какую цельGTE писал(а):возможно кто-нибудь знает какую цель приследуют скупая столько машин.