Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 15:31

Посмотрел повнимательнее. У тебя похуже будет. Мне моё оформление обошлось в 5 месяцев обивания порогов. СКТС получен, акт сверки сделан, жду свидетельство о регистрации. Сдал пакет документов в прошлый вторник, то есть полторы недели назад. В ГИБДД говорят прозванивают ГТД на подлинность, чтоб не распил был.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 15:34

Kent0089 писал(а):Таможет кто подскажет?А то 5А не хочу ставить))))

У тебя кузов написан как АТ190, поэтому на него можно устанавливать двигателя только 4,5,7 А, то есть можно установить 4A-GE blaсk top абсолютно по закону и согласно техрегламента

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 16:24

creyzichery писал(а):
Kent0089 писал(а):Таможет кто подскажет?А то 5А не хочу ставить))))

У тебя кузов написан как АТ190, поэтому на него можно устанавливать двигателя только 4,5,7 А, то есть можно установить 4A-GE blaсk top абсолютно по закону и согласно техрегламента

170 корона официально с японии шла с 3S-GE (заряженная версия).

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 16:48

Пардон, обшибся малость. Правильно, 170 кузов был с ге мотором T-vis система там была, если опять не ошибаюсь.
Короче, тут всё зависит от экспертов, напишут что возможно установить на АТ кузов мотор серии S, то есть с кузова ST, мол что крепления подходят и не изменяется степень безопасности автомобиля в меньшую сторону, тогда вперед и с песней.
А согласно тому что номер двигателя сейчас не смотрят, то можно установить другой силовой агрегат, но тут нюанс - техосмотр невозможно пройти (это в теории), так как двигатель не соответствует автомобилю, то есть нужно регистрировать изменения по СКТСТБ

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 17:30

А причем тут двигатель вообще? Сейчас инспекторам на него тупо пох...ни в каких документах двигатель более не фигурирует. Ну только разве он в ПТС вписан.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 17:44

kosyak
не пох, модель проверяют, номер - нет

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 18:37

Serhio писал(а):не пох, модель проверяют, номер - нет

У меня на сверке вообще не смотрели двиг.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 18:49

kosyak писал(а):А причем тут двигатель вообще? Сейчас инспекторам на него тупо пох...ни в каких документах двигатель более не фигурирует. Ну только разве он в ПТС вписан.

При прохождении гостехосмотра должно проверятся соответствие МОДЕЛИ двигателя автомобилю! То есть модель двигателя должна соответствовать ПТС

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 19:00

creyzichery писал(а):При прохождении гостехосмотра должно проверятся соответствие МОДЕЛИ двигателя автомобилю! То есть модель двигателя должна соответствовать ПТС

Я ещё раз повторяю...у меня на ТО ничего не смотрели, единственное сфотали планку с номером авто.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 19:08

Это значит ТО которые проводили халатно отнеслись с своим должностным обязанностям. А если тебе в следующий раз на площадке для сверки агрегатов какой нибудь реально знающий человек подойдет и напишет что двиг не соответствует автомобилю. Тут и тебе влетит и ещё лицензию у тех кто тебе диагностическую карту выписал отберут. Чего то я прям идиализировать начал. Короче проще пообщаться непосредственно с ребятами что техосмотр выдают, прям в наглую, а ещё лучше с майором Никитиным, каб 204 прием граждан понедельник, четверг с 10-00 до 12-30, как раз он заведует внесением изменений в конструкцию транспортного средства, но прежде почитаю норматиную документацию, а то он мне пытался доказать что бурундук это птица и надо искать крылья.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 19:43

поставил на учет сливу,там был нетурбо мотор,поставил турбо,номера даж не смотрел..

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 20:23

creyzichery
прежде чем с кем то общаться - проще на шару попробовать по тупому на сверку приехать с "не тем двигателем", главное чтоб шильдиков типа "3000 твин турбо" когда в птс 1G не было :lol:

Re: Вопрос по замене агрегатов.

27 окт 2011, 23:12

Serhio писал(а):creyzichery
прежде чем с кем то общаться - проще на шару попробовать по тупому на сверку приехать с "не тем двигателем", главное чтоб шильдиков типа "3000 твин турбо" когда в птс 1G не было :lol:

вариант самый приемлемый

Re: Вопрос по замене агрегатов.

04 ноя 2011, 23:24

Ну вот парни. Рассказываю как мне удалось наконец то оформить конструктор без взяток, без маклей - по закону, в лоб.

Начинаю с самого начала. Давным давно, в 2008 году один мой знакомый привез Celica GT-four естественно конструктором. Тогда он не заморачивался переворотом и она у него простояла вплоть до ноября 2010 года, пока во второй раз я её не увидел. Учитывая, что по сравнению с 2008 годом у меня немного поправилось матположение после всех выплат по долгам, возникло желание купить данное чудо японского автопрома. При детальном рассмотрении автомобиля оказалось что это ещё и комплектация WRC, о чем свидетельствует система антилага и орошения кулера. Но купить конструктор было рисковано так как пошел слух что в Хабаровске их более не оформляют. Продавец дал мне время раздумывать до конца февраля 2011 года. Я прочитал все документы регламентирующие замену кузова. Так вот там я не нашел препятствий для переворота номерных агрегатов и решил брать конструктор. Нашел разбитую сеялку того же года выпуска и купил её по договоренности что после оформления железо останется у владельца.
Так вот что у меня было в начале моего нелегкого полугодового пути:
1. Селика 205 го кузова с полным приводом ввезенная в Россию как кузов и двигатель
2. Разбитая 202я селика с переднеприводной компановкой
3. Желание одеть 205й кузов на 202й, техрегламент и разработки ПТИА фонда, НАМИ и им подобных учреждений.

Сразу хочу показать различия кузовов автомобилей, которые попадают под действие техрегламента:
трансмиссия ( на 202й автомат передний привод, на 205 коробка механика привод полный)
тормозные механизмы (на 202й простенькие однопоршневые, на 205й спереди четырехпоршневые, сзади двухпоршневые)
масса транспортных средств (205я тяжелее 202й на 200 кг)
Но учитывая что автомобили выпускались с одного завода и одним производителем, то к ним С ЗАВОДА предъявлялись одни требования безопасности, то есть кузов 205 соответствует тем же требованиям безопасности, что и 202й кузов. Именно это и требуется в заключении эксперной организации типа НАМИ, ПТИА фонд или какой нибудь ещё, имеющей право выдавать такие заключения. Так же хочу обратить ваше внимание на то, что под документы 95 года можно было оформить кузов 94 года выпуска и под документы 94 года селики с кузовом ST20x (2,5) можно оформить любую селику с 94 по 99 год выпуска с кузовом ST20x(2,3,5), но вот под документы 96-99 года НЕВОЗМОЖНО оформить 94-95 года, так как у тойоты с 96 года в обязательном порядке должна стоять ABS и подушки безопасности, то есть нельзя устанавливать кузов, который понизит степень безопасности транспортного средства. С такими познаниями я ринулся в краевое ГИБДД оформлять конструктор. Там меня встретил улыбчивый инспектор и послал по месту прописки в г.Комсомольск-на-амуре. Дело было 14 мая сего года. Я попоробовал походить поуговаривать тут заняться этой процедурой, но учитывая что и в тех регламенте написано что замена номерного агрегата через СКТС ТБ производится только по месту регистрации транспортного средства. Делать нечего, собрался и поехал на родину в автотехническую службу. Прихожу, рассказываю какая у меня задача, что надо оформить конструктор так же, как написано в техрегламенте. Там хороший такой инспектор сказал что они мне откажут. Я спросил на основании чего будет отказано? Он мне не ответил, а принял заявление о просьбе начальника ГИБДД разрешить мне замену кузова. Две недели ожидания и разрешение получено. Далее инспектор меня направил куда ехать за заключением о том как менять кузов, декларацией о произведенных работах и диагностической картой, о том что машина собрана нормально и может ездить по дорогам общего пользования. Принес весь пакет документов в комсомольскую инспекцию и подал на оформление СКТС ТБ. При этом мне инспектор пояснил что СКТС ТБ выписываются только в Хабаровске, а там мне могут отказать. Они упаковали документы и отправили в краевое управление ГИБДД. Опять долгое ожидание примерно 1,5-2 месяца. Приходят документы из Хабаровска в Комсомольск с маленькой бумажкой на которой написано "Конструктор отказ". Парни в комсомольском ГИБДД попросили на них в прокуратуру не писать, так как не их вина, что в такой форме отказали, потому что техрегламент глаголит что должен быть либо отказ с указанием причин, либо СКТС ТБ. Я, беру этот отказной листок со всей пачкой документов и еду в Хабаровск, где живу и работаю уже 10 лет. Прихожу в канцелярию краевого управления ГИБДД и спрашиваю почему на такой то входящий от такого то числа нет никакого исходящего от какой либо даты. На что меня отправили к одному человеку, который за это отвечает. Тот человек увидев что я припер ему весь пакет доков на конструктор немного не обрадовался. Я начал выяснять на каком основании подложили клочок бумаги с отказом без всякой мотивации. Он сказал что действительно его подразделение поступило не правильно и попросил написать заявление на Петряшина с просьбой разрешить замену кузова, что вот на него они мне точно напишут отказ. Я предупредил что получив отказ я иду в суд доказывать свою правоту. Теперь причина отказа - смена типа привода, что был передний, а станет полный. Перелопатив кучу литературы я нашел что запрещена смена типа привода с заднего на передний и наоборот. Про полный там ни слова. Жду ещё 1,5 месяца ответа на новое заявление, затем готовлю пакет документов суд, затем иду в ГИБДД с тербованием все таки отдать мне заявление с какой либо резолюцией для похода в суд. Вот тут и случилось самое главное - мне сказали чтоб я нес весь пакет документов, который мне вернули обратно в Комсомольске, и по нему мне выпишут СКТС ТБ. Прошла ещё неделя и я получил СКТС ТБ. Но после получения СКТС ТБ мои мучения не закончились. На осмотре пришлось разобрать пол салона, чтоб инспектор мог посмотреть не распил ли. Так же пришлось повторно мерить шум (первый раз в Комсомольске мерили), без справки от дедушки с Павленко инспектор на осматривал. Далее мне удалось сдать документы в окошко только с третьего раза. Случилось это 18 октября 2011 года. А свидетельство о регистрации я получил только сегодня. Так что вот так, начал 14 мая 2011 года, закончил 04 ноября 2011 года. Расходы: госпошлина за СКТС ТБ 500 руб. Экспертное заключение 3500 руб. Декларация о замене агрегатов 800 руб, диагностическая карта рублей 700 (уже не помню точно сколько). Госпошлина за новое свидетельство о регистрации ТС. Перегон селики Хабаровск-Комсомольск, Комсомольск-Хабаровск 3000 руб.
Если есть вопросы поконкретнее - задавайте, постараюсь ответить. Хочу теперь заморочиться ГТРом Андерса, посмотреть нюансы. Тут же выкладываю момент техрегламента по которому ведется замена кузова.

4. Оценка соответствия транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений
в их конструкцию

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
Целью проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется, предусмотрен приложением N 18 к настоящему техническому регламенту.
Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

Re: Вопрос по замене агрегатов.

10 июн 2014, 12:31

День добрый!!! Я из Комсомольска,проблема возникла с заменой двигателя с 4s на 3s,требуют Сктс ,но при обращении в ГиБДД МРЭО сказали что у меня возникнут проблемы,хотя у меня на эксиве данный двигатель может быть установлен,так вот что мне сделать если на руках имеются доки на контрактный двигатель и томожня к нему!? Стоит ли заморачиваться или проще купить родной 4 s??? Гаишник сказал что буду биться о стекло как рыбка в аквариуме,т.к. в хабаровске мое заявление зарубят!!!

Re: Вопрос по замене агрегатов.

28 авг 2014, 17:39

http://www.rg.ru/2014/08/25/nomer-site.html
Верховный суд установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

с уважением Василий

Re: Вопрос по замене агрегатов.

03 окт 2014, 19:09

Подскажите, если кто в теме. Есть газ 69 1966 года выпуска, при его перерегистрации в 2011 году была заменена ПТС, выдана нового образца вместо книжки.
В новой птс не указана модель ДВС (строка пустая) в СОР нет ни модели ни номера (строки пустые). Установил я карбюраторный УМЗ-421, без документов но на блоке есть модель и номер. Могут ли мне что-либо предъявить например на посту?