Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

21 апр 2006, 10:46

“Японки” с “американками” русским не достанутся

Изображение
Благодаря потрясающему разгильдяйству бюрократов с 22 апреля ни одна японская машина старше трех лет не сможет пройти таможенную “очистку”. Та же судьба ждет “американок” и старые европейские иномарки.
Причина в том, что ровно полгода назад правительство приняло, без преувеличения, эпохальный регламент “О требованиях к выбросам автомобильной техникой загрязняющих веществ”. Так Россию “подтянули” к давно принятым в Европе экологическим стандартам, предусматривая введение норм от “Евро-2” до “Евро-5”. И если последняя станет для нас обязательной лишь в 2014 году, то первая — уже 22 апреля! В результате, начиная с субботы, таможенные терминалы не смогут пройти европейские авто, выпущенные до 1996-го, а американские и японские — до 2003-го.
Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу. И чтобы понять, соответствует ли ввозимая техника нашим новым стандартам, она должна пройти экологическую экспертизу-сертификацию.
Но вот беда — Федеральная таможенная служба к такому развитию событий не готова. У нее нет ни обученных специалистов, ни средств диагностики. И все потому, что одного технического регламента, утвержденного правительством, для организации процесса недостаточно. Минпромэнерго через свое агентство Ростехрегулирование должно было за последние полгода разработать документы, четко прописывающие реализацию спецрегламента (в том числе порядок действия таможни и ГАИ). Но абсолютно ничего сделано не было. Абсолютно!
И вот — замкнутый круг. Ни одна из перечисленных категорий машин (а это в подавляющем большинстве японские “праворукие” авто) таможенное “добро” для ввоза в Россию получить не может. Таможенники хватаются за голову и бомбардируют свое руководство и Белый дом запросами с извечным вопросом “Что делать?” Но ответа не получают.
ЧТО ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ?
Михаил КУЗНЕЦОВ, начальник отдела промышленности аппарата Правительства РФ:
— Технический регламент, о котором идет речь, к сожалению, единственный пока документ такого уровня в нашей стране. Механизм его реализации должен быть прозрачным и понятным как для федеральных органов исполнительной власти, так и для граждан. Механизм в настоящее время действительно не создан, что может вызвать трудности и для таможни, и для потребителей автотехники. Считаю, что в таких условиях было бы целесообразно незначительно отсрочить введение регламента и как можно быстрее принять меры по подготовке ведомственных и иных актов для его реализации.
http://www.mk.ru/numbers/2139/article74084.htm

21 апр 2006, 10:54

Интересно-то как!!
И что думаете действительно не будут пускать?

21 апр 2006, 11:05

Ну все как обычно: сперва "шашками помахали", указюльку издали,внесли сумятицу в стройные ряды, а уж затем будем думать как енто все реализовывать в натуре.
Боюсь что таможенные органы в очередной раз скопят большое кол-во авто на границе до выяснения механизма реализации. Пора очередную акцию протеста готовить.
Аська! Ты где?

21 апр 2006, 11:14

Скорее всего цены взлетят опять, блин :cry:
Если, кто на рынке будет на этих выходных сообщите, что там да как...

21 апр 2006, 11:37

Насколько я читал форумы, в Москве стали промелькивать отказы в регистрации привезенных авто из-за незаполненной графы № 16 в ПТСах

21 апр 2006, 11:52

Лукавый писал(а):предусматривая введение норм от “Евро-2” до “Евро-5”

Кто знает, как у ВАЗов с этим делом, ну в смысле у них какое евро?

Nudinsk писал(а): отказы в регистрации привезенных авто из-за незаполненной графы № 16 в ПТСах

А мне не граммотному можешь сказать, что это значит, что за графа такая 16 ?

21 апр 2006, 12:17

Графа 16 - это что-то одобрения органа сертификации.

И можно я ссылкой на ветку отвечу?
http://wwwboards.auto.ru/bmw/1489672.html

21 апр 2006, 16:50

ВЛАДИВОСТОК. 20 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - С 22 апреля вносятся некоторые изменения в правила ввоза автомобилей.
Как сообщили «Восток-Медиа» в пресс-службе ДВТУ, с 22 апреля 2006 года вступает в силу постановление правительства России (от 12.10.2005 г. № 609) «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Это постановление устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой оборудованной двигателями внутреннего сгорания. Данные требования применяются в целях защиты населения и окружающей среды и соответствуют Правилам Европейской экономической комиссии ООН.
Указанным постановлением Правительства РФ также вносятся некоторые изменения в правила ввоза на территорию Российской Федерации автомобилей. С 22 апреля 2006 года будет разрешен ввоз в Россию только тех автомобилей, технические нормативы уровня выбросов которых соответствуют стандартам экологического класса 2.
Для разъяснения порядка таможенного оформления автомобилей, обеспечивающего реализацию технического регламента, Федеральная таможенная служба России направила в таможенные органы письмо от 19.04.2006 № 01-06/13377 «О таможенном оформлении автотранспортных средств». В письме разъясняется следующее: «…осуществлять выпуск новых автотранспортных средств (легковых автомобилей, автобусов, грузовиков, тракторов, специальной автотехники, шасси с установленными двигателями, т.е. автотехники, входящей в товарные позиции 8701, 8702, 8703, 8704, 8705, 870600 ТН ВЭД России) на основании «одобрений типа транспортного средства» (далее – ОТТС), выдаваемых органами, аккредитованными Ростехрегулированием. Данные ОТТС представляются при таможенном оформлении транспортных средств одновременно с таможенной декларацией.
Ранее выданные ОТТС на новые автотранспортные средства, оформленные до вступления в силу технического регламента, в которых указан экологический класс автотранспорта, действительны до окончания срока их действия.
В соответствии с разъяснением Ростехрегулирования (от 29.03.2006 № СП/101-26/1469) на бывшие в употреблении (подержанные) автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на территорию Российской Федерации не требуется.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 37 секунд

В соответствии с разъяснением Ростехрегулирования (от 29.03.2006 № СП/101-26/1469) на бывшие в употреблении (подержанные) автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на территорию Российской Федерации не требуется.

С японии авто же все б/у!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 44 секунды

Официально от таможни

http://www.dvtu.vladivostok.ru/pres20060420dvtu.htm (обратите внимание, что последнее предложение подчёркнуто)

Думаю все будет тип-топ. Главное, что бы продавцы на рынке нестали без основания цены поднимать!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 40 секунд

Вот ещё, как это уже работает на Сахалине!!!

693008, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная 56-а, тел. 49-12-78



Вступил в силу стандарт «Евро-2»


C 22 апреля в России значительно ужесточаются экологические требования к «продуктам жизнедеятельности» автомобилей - выхлопным газам и к качеству автомобильного топлива. С этого дня вступило в силу постановление правительства № «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ».

Содержание оксида углерода, углеводородов, оксидов азота, и дисперсных частиц в выбросах авто не должны превышать уровень требований международного стандарта «Евро-2». Бензин и соляра по содержанию серы, свинца и по другим характеристикам должны соответствовать второму экологическому классу.

Это положение касается новых автомобилей как, иностранного так и отечественного производства( :P ). На каждую новую ввезенную иномарку (будь это легковой автомобиль, автобус или грузовик) владелец должен получить у органов, аккредитованных Ростехрегулированием, так называемое «одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Автомобильная техника должна соответствовать второму экологическому классу. Без этого документа таможня не выпустит автомобиль. Причем неважно кто завозит, физическое или юридическое лицо.

На бывшие в употреблении автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на российскую территорию не требуется.

Кстати, с 1 января 2008 года будут введены стандарты «Евро-3», а через два года «Евро-4».


Юрий Гуршал


http://www.dvtu.vladivostok.ru/pres20060420sahalin.htm

21 апр 2006, 17:49

Хлопцы, готовим оранжевые флаги

21 апр 2006, 19:02

ну это блин пи*дец какой-то!!!!

21 апр 2006, 19:15

мдя...только соберёшься машину поменять так бац...и наше любимое правительство меняет..точнее ломает на корню твои планы..

21 апр 2006, 20:19

Подняли бурю ф стакане, горячие финские парни :)

В соответствии с разъяснением Ростехрегулирования (от 29.03.2006 № СП/101-26/1469) на бывшие в употреблении (подержанные) автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на территорию Российской Федерации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

21 апр 2006, 21:40

Интересно девки пляшут...

Весь прикол в том, что б\у так и будут завозить, как раньше.
Но ... вот НОВЫЙ 105 Ленд Крузер с двигателем 1Hz теперь ввести ни Саммит Моторс, ни Дитола Находка, ни прочие официальные поставщики именно 105 Крузера - не смогут. :roll:
А авто с таким же двигатель, но б\у - запросто. :shock:

Удивительное - рядом.
:wink:

21 апр 2006, 21:53

Бэтмэн ну 2 оперции провел по бумагам что я купил его не у производителя и все, как они б/у определяют по пробегу чтоли :lol: пидосьеЁ, собаке делать нех она яйца лижет, еще больше улыбнуло что производителям и тем кто реализует топливо с вчерашнего дня требования евро-3 предъявили, а эти на тачки евро 5 тянут ну где логика, бардак и произвол одним словом.

21 апр 2006, 23:42

самая главная задача наших правителей - приводить свой народ в изумление
(с) Салтыков-Щедрин

21 апр 2006, 23:45

Ну так можно будет ввозить машины б/у к примеру 2000 года выпуска ? Запрет только на новые ? На корейские машины это распространяется ?

21 апр 2006, 23:51

ВАДИМ ВикторЗ дал же ссылку http://www.dvtu.vladivostok.ru/pres20060420sahalin.htm

22 апр 2006, 10:47

А цены, думаю, все равно взлетят.

24 апр 2006, 13:30

Фу ты а я уже чуть не о...ел, вот дествительно тока соберёшся мафыну поменять так эти пи..... с верху начинают мозги еб....ь.
Щас прямо на рынок съежу, хочу посмотреть.

27 апр 2006, 11:29

На одном западном российском форуме прочитал что у людей появились проблемы с регистрацией ПР в Москве... К чему бы это... :(