Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:18
Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
10.11.11 наконец было "побеждено" Хабаровское ГИБДД и в ПТС выданный Находкинской таможней были внесены изменения. Теперь "аккорд" имеет 148лс. вместо 200.
Принципиальная позиция: "лошади" честные, поэтому бабла никому "за решение вопроса" не платить.
Практический порядок прохожденя семимесячного пути:
0) Иметь на руках экспертизу по мощности вашего двигателя
1) Обратиться в родную таможню и быть посланным в ГИБДД. Обратиться в родное ГИБДД и быть посланным в таможню, выдавшую ПТС. По идее у таможни единая база и все вопросы должны решать по месту обращения. Можно ругаться, но это бесполезно.
2) Обратиться в Находкинскую таможню и получить с нее список документов требуемых для подачи (сразу скажу - требуют экспертизу номеров агрегатов)
3) Отослать все требуемые документы в Находкинскую таможню и через полтора месяца получить от них официальное письмо что они не будут вносить никаких изменений и нам нужно обратиться за изменениями в местное ГИБДД.
4) Отослать официальный запрос в местное ГИБДД со всеми документами и отказом от находкинской таможни.
5) Через полтора месяца получить письмо из местного ГИБДД со списком документов который требуется для внесения изменений в ПТС.
6) Отстоять в очередях два полных дня, пройти две или три сверки агрегатов, причем одна из них "на отсутствие на двигателе турбины!" (на хонде, что говорит об уровне технической грамотности сотрудноков МРЭО). С собой иметь несколько копий писем из таможни и ГИБДД ибо каждое окошко и каждый полицейский будут доказывать что они не вносят изменений в ПТСки выданные таможней. Каждому дарить копии этих писем с пожеланиями изучать законы и мнение по этому поводу вышестоящих чинов.
7) Наконец сдать документы и через пару часов получить ПТС и свидетельство с новыми "лошадями".
Потратить кучу нервов на процесс инициализации передачи ваших данных из ГИБДД в налоговую, ибо к тому времени вы не только пропустили сроки уплаты транспортного налога, но на вас уже подали в суд и судья вынес "судебный приказ", и направил его судебным приставам для взыскания. Тут кстати важно сразу а) написать возражение на судебный приказ и его тут же отменят и б) уведомить налоговые органы (с приложением копии переписки с таможней и ГИБДД) что вы находитесь в процессе внесения изменений в количество "лошадей" под капотом. Быть готовым те же документы предоставить и в суд, если налоговая начнет давить дальше.
Есть два альтернативных варианта:
I. "Утерять" ПТС, восстановить его в местном ГИБДД и потом уже внести в него изменения на основе того, что он уже выдан не таможней а ГИБДД. Вариант возможен, но не знаю лично ни одного человека у которого это получилось. Видимо только по знакомым.
II. На первом этапе писать официальный запрос сразу в ГИБДД, получать от них отказ на основании "обращайтесь в таможню по месту выдачи" и сразу подавать на них в суд с просьбой "принудить". в Ха такой практики не встретил, но по стране уже много решений судов о необоснованности отказов ГИБДД вносить изменения в "таможенные" ПТС.
Повторюсь - это были честные лошади, их в машине действительно 148 (двигатель F20B а не H20B).
А была бы в ГИБДД или налоговой база по маркам двигателей и соответствующим им лошадям - все решилось бы за 5 минут, но зато сколько "государевых людей" осталось бы без работы"!
А ведь до 2011 года экспертиза по лошадям 5 лет мирно лежала в налоговой и налог платился с реальных 148.
Юристы "у руля" хуже обезъяны с гранатой - непонятно что и кому придется доказывать следующие 7 месяцев. Пойду 4-го голосовать за кого угодно кроме "нынешних юристов" и "бывших силовиков". Порядка может это и не прибавит, зато в бардаке легче спрятаться и выжить.
Принципиальная позиция: "лошади" честные, поэтому бабла никому "за решение вопроса" не платить.
Практический порядок прохожденя семимесячного пути:
0) Иметь на руках экспертизу по мощности вашего двигателя
1) Обратиться в родную таможню и быть посланным в ГИБДД. Обратиться в родное ГИБДД и быть посланным в таможню, выдавшую ПТС. По идее у таможни единая база и все вопросы должны решать по месту обращения. Можно ругаться, но это бесполезно.
2) Обратиться в Находкинскую таможню и получить с нее список документов требуемых для подачи (сразу скажу - требуют экспертизу номеров агрегатов)
3) Отослать все требуемые документы в Находкинскую таможню и через полтора месяца получить от них официальное письмо что они не будут вносить никаких изменений и нам нужно обратиться за изменениями в местное ГИБДД.
4) Отослать официальный запрос в местное ГИБДД со всеми документами и отказом от находкинской таможни.
5) Через полтора месяца получить письмо из местного ГИБДД со списком документов который требуется для внесения изменений в ПТС.
6) Отстоять в очередях два полных дня, пройти две или три сверки агрегатов, причем одна из них "на отсутствие на двигателе турбины!" (на хонде, что говорит об уровне технической грамотности сотрудноков МРЭО). С собой иметь несколько копий писем из таможни и ГИБДД ибо каждое окошко и каждый полицейский будут доказывать что они не вносят изменений в ПТСки выданные таможней. Каждому дарить копии этих писем с пожеланиями изучать законы и мнение по этому поводу вышестоящих чинов.
7) Наконец сдать документы и через пару часов получить ПТС и свидетельство с новыми "лошадями".
Потратить кучу нервов на процесс инициализации передачи ваших данных из ГИБДД в налоговую, ибо к тому времени вы не только пропустили сроки уплаты транспортного налога, но на вас уже подали в суд и судья вынес "судебный приказ", и направил его судебным приставам для взыскания. Тут кстати важно сразу а) написать возражение на судебный приказ и его тут же отменят и б) уведомить налоговые органы (с приложением копии переписки с таможней и ГИБДД) что вы находитесь в процессе внесения изменений в количество "лошадей" под капотом. Быть готовым те же документы предоставить и в суд, если налоговая начнет давить дальше.
Есть два альтернативных варианта:
I. "Утерять" ПТС, восстановить его в местном ГИБДД и потом уже внести в него изменения на основе того, что он уже выдан не таможней а ГИБДД. Вариант возможен, но не знаю лично ни одного человека у которого это получилось. Видимо только по знакомым.
II. На первом этапе писать официальный запрос сразу в ГИБДД, получать от них отказ на основании "обращайтесь в таможню по месту выдачи" и сразу подавать на них в суд с просьбой "принудить". в Ха такой практики не встретил, но по стране уже много решений судов о необоснованности отказов ГИБДД вносить изменения в "таможенные" ПТС.
Повторюсь - это были честные лошади, их в машине действительно 148 (двигатель F20B а не H20B).
А была бы в ГИБДД или налоговой база по маркам двигателей и соответствующим им лошадям - все решилось бы за 5 минут, но зато сколько "государевых людей" осталось бы без работы"!
А ведь до 2011 года экспертиза по лошадям 5 лет мирно лежала в налоговой и налог платился с реальных 148.
Юристы "у руля" хуже обезъяны с гранатой - непонятно что и кому придется доказывать следующие 7 месяцев. Пойду 4-го голосовать за кого угодно кроме "нынешних юристов" и "бывших силовиков". Порядка может это и не прибавит, зато в бардаке легче спрятаться и выжить.
- creyzichery
- Прописавшийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:08
- Откуда: Хабаровск
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Молодец. Мне оформление конструктора в Хабаровске с комсомольской пропиской всего лишь в 5,5 месяцев вышло. Тоже в лоб, без взяток и маклей, но конструктор честный, не распил, ввезен еще в 2008 году. Тоже долго не хотели вносить изменения по замене кузова, но всё стало хорошо. Надеюсь еще много кто побеждает нашу власть их же законами.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Хорошая подготовка.Неизвестный писал(а):на хонде, что говорит об уровне технической грамотности сотрудноков МРЭО
Я даже знаю Хонду на которой с завода ставили турбины.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:18
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Да, я знаю что такое Хонда Сити. И знаю до какого года она выпускалась
Видимо в тексте нужно было написать "аккорд" вместо "хонда".
Идея отправить на повторный осмотр машины под предлгом "а есть ли на ней турбина" свернул мне крышу набок, учитывая что а)в документах лежала экспертиза что в машине ничего не переделывали и б) спор шел о том, что машина изначально была протаможена как Sir, на котором турбины несмотря на лошади тоже никогда не стояло.
Я до сих пор не могу понять какого собственно хрена налог до сих пор в бензин не включили. Ну кому, спрашивается, есть дело сколько лошадей у кого под капотом? Зачем нужны все эти справки и геморрои если вполне очевидно что чем больше у тебя лошадей - тем больше машина жрет топлива. Назвали бы его не "транспортный" а, например, "налог на бензиновые двигатели" - и радовались. Зато отпадет необходимость и глупость ездить без регистрации или ставиться на учет в глухой деревне.
Видимо в тексте нужно было написать "аккорд" вместо "хонда".
Идея отправить на повторный осмотр машины под предлгом "а есть ли на ней турбина" свернул мне крышу набок, учитывая что а)в документах лежала экспертиза что в машине ничего не переделывали и б) спор шел о том, что машина изначально была протаможена как Sir, на котором турбины несмотря на лошади тоже никогда не стояло.
Я до сих пор не могу понять какого собственно хрена налог до сих пор в бензин не включили. Ну кому, спрашивается, есть дело сколько лошадей у кого под капотом? Зачем нужны все эти справки и геморрои если вполне очевидно что чем больше у тебя лошадей - тем больше машина жрет топлива. Назвали бы его не "транспортный" а, например, "налог на бензиновые двигатели" - и радовались. Зато отпадет необходимость и глупость ездить без регистрации или ставиться на учет в глухой деревне.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
палка о двух концах, ибо бензин не только облагаемые налогом потребляют, но и генераторы, снегоуборщики, помпы, мотокосы и т.д.Неизвестный писал(а):какого собственно хрена налог до сих пор в бензин не включили.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Борьба с роскошью.Неизвестный писал(а):Ну кому, спрашивается, есть дело сколько лошадей у кого под капотом?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
а где её делают?Неизвестный писал(а):Иметь на руках экспертизу по мощности вашего двигателя
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:18
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Про "экспертизу" я выразился не совсем корерктно - в политене была получено экспертное заключение о том, что данный (штатно установленный на автомобиле) двигатель по техмануалам производителя имеет мощность в 148л.с.
Кстати эпопея оказалась далеко не законченной! Налоговая официально отказалась пересчитывать транспортный налог "взад" мотивируя тем, что запись в ПТС сделана октябрем! Т.е. за все прошедшее (до октября) время мы государству оказались должны денег.
Готовим документы в прокуратуру и суд.
Кстати эпопея оказалась далеко не законченной! Налоговая официально отказалась пересчитывать транспортный налог "взад" мотивируя тем, что запись в ПТС сделана октябрем! Т.е. за все прошедшее (до октября) время мы государству оказались должны денег.
Готовим документы в прокуратуру и суд.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:18
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Специально для Чернова:
а) отдельный налог "на дороги" (ныне именуемый транспортным) был порожден в СССР и очень давно (как и налог "на яйца", кто помнит ,
б) я не знаю уважаемых стран, в которых бы существовал такой налог (кроме одноразового, при покупке автомобиля) и
в) в уважаемых странах такой налог (смотри мое письмо выше) называется "на экологию", а не на "дороги". Причем в США, к примеру, он разный в каждом штате + в Калифорнии есть отдельный (ежегодный) налог на мощные легковые машины не адаптированные под законы об экологии штата. А законы там жесткие - у меня газонокосилка оттуда привезенная имеет специальную табличку "для калифорнии", катализатор и заниженную мошность - могу показать.
Это я собственно к тому, что дороги - стратегическая ценность государства. Государство и должно их строить и о них заботиться. Из каких фондов - государству виднее. Но налог должен быть адекватен тому, на что он идет. Собирать как бы "на дороги" деньги с владельцев частных авто -это просто скрытый налог на роскошь, ибо налог на легковушку средне-японской мощности гораздо выше чем например на лесовоз "Урал". Надеюсь не надо объяснять какой из этих автомобилей гробит дорогу больше?
а) отдельный налог "на дороги" (ныне именуемый транспортным) был порожден в СССР и очень давно (как и налог "на яйца", кто помнит ,
б) я не знаю уважаемых стран, в которых бы существовал такой налог (кроме одноразового, при покупке автомобиля) и
в) в уважаемых странах такой налог (смотри мое письмо выше) называется "на экологию", а не на "дороги". Причем в США, к примеру, он разный в каждом штате + в Калифорнии есть отдельный (ежегодный) налог на мощные легковые машины не адаптированные под законы об экологии штата. А законы там жесткие - у меня газонокосилка оттуда привезенная имеет специальную табличку "для калифорнии", катализатор и заниженную мошность - могу показать.
Это я собственно к тому, что дороги - стратегическая ценность государства. Государство и должно их строить и о них заботиться. Из каких фондов - государству виднее. Но налог должен быть адекватен тому, на что он идет. Собирать как бы "на дороги" деньги с владельцев частных авто -это просто скрытый налог на роскошь, ибо налог на легковушку средне-японской мощности гораздо выше чем например на лесовоз "Урал". Надеюсь не надо объяснять какой из этих автомобилей гробит дорогу больше?
Re: Как внести изменение мощности двигателя в ПТС выданный таможней
Автор молодец....
p.s. у мну хонда с турбиной с завода
И выпускалась не до.... а с.... 2007-го года и по сей день.
Лукавый +1Неизвестный писал(а):пройти две или три сверки агрегатов, причем одна из них "на отсутствие на двигателе турбины!" (на хонде, что говорит об уровне технической грамотности сотрудноков МРЭО
p.s. у мну хонда с турбиной с завода
И выпускалась не до.... а с.... 2007-го года и по сей день.