Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:27

Взято отсюда. http://kraevoy.hbr.sudrf.ru/modules.php ... 35392&cl=1

Хабаровский краевой суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Хабаровский краевой суд

В суде первой инстанции дело слушал судья

Шорохов М.В.

Дело № 33-7903

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе:

Председательствующего Скурихиной Л.В.,

членов коллегии Аноприенко К.В.,

Хуснутдиновой И.И.,

при секретаре Дорогой А.С.

рассмотрела в судебном заседании от 28 октября 2011 года гражданское дело по кассационной жалобе Безуглова В.Л. на решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года по заявлению Безуглова В.Л. об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району.

Заслушав доклад судьи Хуснутдиновой И.И., объяснения представителей УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Иванова И.В. и Никифорова М.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Безуглов В.Л. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий начальника ОГИБДД ОВД по Ванинскому муниципальному району.

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ на имя начальника ОГИБДД Ванинского района майора милиции Иршакова С.В. им было подано заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, зарегистрированного в ГИБДД Ванино. ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано, поскольку данные действия не являются внесением изменения в конструкцию транспортного средства, а в соответствии с п. 3 приказа № 1001 МВД РФ и ст. 15 ФЗ №196 регистрация транспортных средств из составных частей конструкции на территории РФ запрещена. С данным отказом он не согласен. Считает, что принадлежащий ему на праве собственности автомобиль был зарегистрирован законным образом, государственный регистрационный знак №. В настоящее время он планирует произвести изменения конструкции транспортного средства – заменить раму, двигатель, кабину. В заявлении он не просил производить регистрационных действий с его транспортным средством, приобретенные запасные части прошли определенное законом таможенное оформление и процедуру сертификации, как товар, бывший в употреблении. При внесении изменений предполагается использовать детали аналогичного производителя <данные изъяты>. Таким образом, права производителя не нарушаются. Поскольку в его заявлении были перечислены все вносимые изменения в конструкцию транспортного средства и предоставлены все необходимые документы, регламентированные для начала производства вносимых изменений, считает действия ГИБДД по отказу в даче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства незаконными.

Решением Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года в удовлетворении заявленных Безугловым В.Л. требований отказано.

В кассационной жалобе Безуглов В.Л. не согласен с постановленным судом первой инстанции решением, просит его отменить, ссылаясь на незаконность и необоснованность, нарушение судом норм материального и процессуального права, неправильное установление судом обстоятельств, имеющих значение для дела.

В возражениях относительно кассационной жалобы представитель ОГИБДД по Ванинскому району Князькина В.С. считает решение суда правильным, просит оставить его без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены постановленного судом первой инстанции решения по доводам, изложенным в кассационной жалобе.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Безуглову В.Л. на праве собственности принадлежит автомобиль <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный номер <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ Безуглов В.Л. обратился в ОГИБДД с заявлением, в котором просил разрешить ему внесение следующих изменений в конструкцию его транспортного средства <данные изъяты>: замена рамы <данные изъяты> на вновь приобретенную раму <данные изъяты> - <данные изъяты>; замена <данные изъяты> на ДВС <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска; замена кабины <данные изъяты> на кабину <данные изъяты>, 1995 года выпуска.

ДД.ММ.ГГГГ ответом начальника ГИБДД по Ванинскому району Безуглову В.Л. было отказано в разрешении внесения изменений в конструкцию, поскольку указанные в заявлении действия не являются внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

В соответствии с положением об управлении ГИБДД УВД по Хабаровскому краю должностные лица управления в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральным законом РФ «О милиции», федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, нормативными правовыми актами МВД РФ.

В соответствии с п.п. «а» п. 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 г. № 711 (в редакции Указа Президента РФ от 02.07.2002 г. № 679), обязанность по осуществлению госу­дарственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним возложена на ГИБДД.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», определяя правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, установил осуществление обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств.

Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона № 196-ФЗ предусмотрено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с п. 14 Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240, регламентирующего деятельность должностных лиц ГИБДД по контролю за конструкцией и техническим состоянием ТС, находящихся в эксплуатации, установлен общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации ТС.

Согласно п. 2 Наставления изменением конструкции транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 6 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утвержденного Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000г. № 1240, определяющего процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи ССКТС, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, а также приводятся организации, в которых оно может быть получено. В соответствии с п. 13 Порядка, техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику ТС.

Согласно п. 3 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств базовое транспортное средство – это сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения.

Базовое транспортное средство определено в постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» как транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.

Постановляя решение по делу, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля будет создано новое, не идентифицированное транспортное средство, не прошедшее предусмотренную законом сертификацию.

Оценивая установленные обстоятельства, суд правильно указал, что действия начальника ОГИБДД по Ванинскому району Хабаровского края, в результате которых было отказано в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию принадлежащего Безуглову В.Л. транспортного средства, основаны на требованиях действующего законодательства.

Выводы суда соответствуют представленным сторонами доказательствам и приведенным нормам права.

Доводы заявителя кассационной жалобы являлись предметом судебной проверки при рассмотрении дела по существу, им дана правильная оценка.

Судебная коллегия считает, что судом полно и всесторонне исследованы обстоятельства дела и представленные доказательства, правильно применены нормы материального и процессуального права, в связи с чем решение суда является законным и обоснованным.

Руководствуясь статьей 361 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года по заявлению Безуглова В.Л. об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району оставить без изменения, кассационную жалобу Безуглова В.Л. – без удовлетворения.

Председательствующий: Л.В. Скурихина

Судьи: К.В. Аноприенко

И.И. Хуснутдинова

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:34

По такому решению все замены только модель в модель, кузов в кузов, получается.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:36

Первоначальное решение.
http://vaninsky.hbr.sudrf.ru/modules.ph ... 69505&cl=1

Ванинский районный суд Хабаровского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-702/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Судья Ванинского райсуда Хабаровского края Шорохов М.В..

с участием заявителя Безуглова В.Л.

представителя органа, чьи действия обжалуются ОМВД РФ Ванинского района Хабаровского края Князькиной В.С. действующей на основании доверенности,

при секретаре Анохиной В.А.,

рассмотрев материалы гражданского дела по заявлению Безуглова Валерия Леонидовича об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району.

У С Т А Н О В И Л :

Безуглов В.Л. обратился с заявлением об оспаривании действий начальника ОГИБДД ОВД по Ванинскому муниципальному району, по тем основаниям, что ДД.ММ.ГГГГ на имя начальника ОГИБДД Ванинского района майора милиции Иршакова С.В. им было подано заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, зарегистрированного в ГИБДД Ванино. ДД.ММ.ГГГГ в решении по заявлению Иршаковым С.В. ему было отказано на основании, того что «данные действия не являются внесением изменения в конструкцию транспортного средства, а в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ МВД РФ и ст. 15 ФЗ № регистрация т/с из составных частей конструкции на территории РФ запрещена». С данным отказом не он согласен по следующим причинам:

1. Порядок контроля ГИБДД по процедуре внесения изменений определяется Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и техрегламентом п.81 Постановление Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ

2. Согласно поданным в ГИБДД документам он имеет зарегистрированную законным образом машину, государственный регистрационный знак А242УО27, принадлежащий ему на праве собственности, на которой планирует произвести изменения конструкции т/с (заменить раму, двигатель, кабину). В соответствии с приказом № приложение№1 раздел I п.2 абзац 2 изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

3. В заявлении он не просил производить регистрационных действий с его т/с (оно уже зарегистрировано), не планирует изготовить вновь другое т/с из приобретенных запчастей - рамы, кабины, двигателя. Приобретенные запчасти прошли определенное законом таможенное оформление и при этом процедуру сертификации - соответствия в соответствии с ФЗ о техрегулировании № от ДД.ММ.ГГГГ ст. 29., как товар бывший в употреблении. При этом учитывались Правила по проведению работ в системе сертификации мех. транспортных средств (постановление Госстандарта РФ № от ДД.ММ.ГГГГ) и техрегламент п.84 Постановление Правительства РФ №.

4. При внесении изменений предполагается использовать детали аналогичного производителя MITSUBISHI. Таким образом, права производителя не нарушаются.

5. Закон не запрещает, а определяет порядок внесения изменений в конструкцию т/с, который он хочет произвести. В его заявлении были перечислены все вносимые изменения в конструкцию т/с и предоставлены все необходимые документы, регламентированные для начала производства вносимых изменений.

6. При внесении изменений в конструкцию т/с предполагаются перемены в объёме-мощности двигателя, массы, грузоподъёмности т/с. Законом определено получение заключения в уполномоченных ГИБДД организациях на эти (если они возможны в пределах безопасности т/с) изменения. Если уполномоченная ГИБДД организация на его заявление ответит отказом, то такое внесение изменений в конструкцию данного т/с невозможно, ЗАПРЕЩЕНО. Получение заключения возможно только после разрешения ГИБДД на саму процедуру по внесению изменений в конструкцию т/с. На основании п. 84 Административного регламента МВД РФ исполнение госфункций по регистрации т/с утверждено приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке регистрации т/с», собственник т/с вправе обжаловать действия сотрудников ГИБДД в порядке п.89,97 настоящего регламента, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке обращение граждан РФ»

В данном случае, он считает, что его права на внесение изменений в конструкцию зарегистрированного его транспортного средства, нарушены, в связи с чем, просит признать отказ начальника ОГИБДД ОВД Ванинского района в даче разрешения на внесение изменений в конструкцию его автомобиля незаконным.

В судебном заседании заявитель Безуглов В.Л. заявленные требования поддержал в полном объеме, просит заявление удовлетворить.

Представитель ОМВД РФ Ванинского района Князькина В.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, поскольку заявитель фактически желает на имеющиеся у него документы старого автомобиля, оформить новый автомобиль, т.е. Безуглов В.Л. предоставляя базовое транспортное средство заявляет о намерении полностью заменить все агрегаты транспортного средства – раму (шасси), двигатель, кузов. В результате данных изменений от старого ТС в данном случае не остается базового ТС, на основе чего в соответствии с «Порядком» возможно произвести внесение изменений в конструкцию. Заявителем предоставляются ГТД на указанные выше агрегаты, но другого модельного ряда: с новой мощностью двигателя, значительным увеличением рабочего объема двигателя, изменением разрешенной массы и массы без нагрузки. Фактически это сборка нового единичного транспортного средства из новых агрегатов.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании Безуглову В.Л. на праве собственности принадлежит автомобиль «№. В своем заявлении от ДД.ММ.ГГГГ в ОГИБДД просит разрешить внесение следующих изменений в конструкцию его ТС «№»:- замена рамы FЕ 315 ВN 441277 на вновь приобретенную раму № № на №, 1990 г.в.; замена кабины «М1ТITSUBISHI CANTER» на кабину «М1ТITSUBISHI CANTER», 1995 г.в.. Рассмотрев заявление Безуглова В.Л., начальник ГИБДД отказал Безуглову В.Л. в разрешении во внесении изменений в конструкцию, поскольку указанные в заявлении действия не являются внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится на территории РФ в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (с изменениями №) и Приложением № «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» к Приказу МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №

Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое определяет порядок осуществления ГИБДД МВД РФ специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автотранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, в области обеспечении безопасности дорожного движения.

В приложение № к данному приказу определен порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

Пунктом 2 Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определено, что изменением конструкции транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств (п. 3) определено, что базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения.

Базовое транспортное средство определено в постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», как транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.

Согласно заявления Безуглова В.Л., поданного в ОГИБДД Ванинского района, он на принадлежащем ему автомобиле желает одновременно заменить все основные детали, по которым можно идентифицировать транспортное средство – раму (шасси), двигатель, кабину. Согласно предоставленным Безугловым В.Л. ГТД на приобретенные им агрегаты другого модельного ряда: с новой мощностью двигателя, значительным увеличением рабочего объема двигателя, изменением разрешенной массы и массы без нагрузки. Безуглов В.Л. просит разрешить внести изменение в конструкцию транспортного средства в результате которой от базового транспортного средства не останется деталей, по которым его можно будет идентифицировать в установленном порядке, то есть после выполнения действий, которые Безуглов просит ему разрешить, будет иметь место сборка нового единичного транспортного средства из новых агрегатов для последующего их оформления на ПТС другого автомобиля принадлежащего заявителю.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что действия сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД по Ванинскому району Хабаровского края об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства являются законными и обоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Безуглова Валерия Леонидовича об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в 10 – дневный срок в Хабаровский краевой суд.

Судья М.В.Шорохов

СОГЛАСОВАНО судья М.В.Шорохов

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:37

Serhio

Согласно этого решения - даже пуля в пулю нельзя, только поагрегатно, то есть вносить по одному изменению.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:45

Igors писал(а):Согласно п. 2 Наставления изменением конструкции транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Вот он корень всех бед.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 16:48

Igors писал(а):Serhio
Согласно этого решения - даже пуля в пулю нельзя, только поагрегатно, то есть вносить по одному изменению.


это для рамных авто. ;)
Двигатель то неномерной агрегат нынче.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 17:13

Serhio

Двигатель, номерной агрегат, и в ПТСе он указан, и таможня его смотрит и печатает, и статью в УК за изменение номера агрегата никто не отменял, и закон о Полиции, о проверки - он есть.
И двигу меняешь, особенно если на евик или бубару атмосферник якобы ставишь, и лошадки занизить можно, ведь да?

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 17:24

Igors писал(а):И двигу меняешь, особенно если на евик или бубару атмосферник якобы ставишь, и лошадки занизить можно, ведь да?


хотел взять эво и попробовать по лету через нами сделать норм птс, но не рискнул :lol:

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

28 ноя 2011, 17:34

НАМИ не надо, если двига пуля в пулю. А на эво ставят якобы не турбованный двигатель, и всё, а в природе даж и не меняют ничего, главное чтоб двига потом нигде не всплыла. :D

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

09 дек 2011, 12:55

Вы тут чего развели демагогию??? Оформить конструктор возможно. И замена кузова может быть не пуля в пулю. Я сам, своими ногами истоптал кабинеты и оформил конструктор с переднеприводного авто на полноприводный. Название одно и тоже, год выпуска один в один, но модификация кузовов разная. Так вот, для того чтоб менять нормально кузов, нужно чтоб транспортное средство, которое получится в итоге, было сертифицированно и допущенно к использованию на дорогах общего пользования. Теперь что мы имеем: был переднеприводный автомобиль обнявший столб, меняем ему кузов от той же модели, но другой модификации. Смотрим что автомобили такой модели и такой модификации зарегестрированы на территории РФ и допущены к передвижению по дорогам общего пользования (прошли ГТО). То есть мы видим, что после сборки получается автомобиль доущенный к движению. То есть не надо изобретать велосипед и пытаться вырастить из мазды бонго мазду титан. Делайте всё поэтапно и по закону, тогда никто ни в чем вам не сможет отказать.
В случае с решением суда, вышеописанном автором ветки, я абсолютно согласен, потому что это ПРАВИЛЬНО, тут корень ПРАВО, то есть ЗАКОН!!!
Как говорил великий комбинатор: "Я чту уголовный кодекс!"

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

09 дек 2011, 13:02

А мне вообще эти заморочки не интересны.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

11 дек 2011, 21:54

2Ося Бендер: сочувствую. Точнее не так - завидую. Небось за ЕР голосовали коли жизнь удалась?

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

11 дек 2011, 22:32

Все, прикрыли лавочку...http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=26866 ... _id=268666

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

13 дек 2011, 05:08

creyzichery писал(а):Вы тут чего развели демагогию??? Оформить конструктор возможно. И замена кузова может быть не пуля в пулю. Я сам, своими ногами истоптал кабинеты и оформил конструктор с переднеприводного авто на полноприводный. Название одно и тоже, год выпуска один в один, но модификация кузовов разная. Так вот, для того чтоб менять нормально кузов, нужно чтоб транспортное средство, которое получится в итоге, было сертифицированно и допущенно к использованию на дорогах общего пользования.

Извините пожалуйста. Хочу заметить, японские б\у авто не являются сертифицированными. Вот так то. :girlrev:

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

13 дек 2011, 15:58

Igors писал(а):Извините пожалуйста. Хочу заметить, японские б\у авто не являются сертифицированными. Вот так то. :girlrev:

Я понимаю. Но они же допущены к эксплуатации? Значит я оформлял транспортное средство допущенное к эксплуатации, а не понятно что собранное??? Тем более что марка, модель, двигатель и год выпуска были одинаковые, менялся только кузов, трансмиссия и ТОРМОЗНЫЕ механизмы. По тормозам - в экспретном заключении было сказано что нельзя использовать тормоза переднеприводного кузова на полноприводном, так как с завода на полном приводе стоят более эффективные тормоза, связано это с увеличившейся массой транспортного средства. Я же говорю, что основным документом для проведения подобных процедур является технический регламент. Там всё написано. Когда я оформлял замену кузова, то многие должностные лица были удивлены, что я читал технический регламент о безопасности колесных транспортных средств ЦЕЛИКОМ и могу им оперировать. Так вот: я читал ВЕСЬ регламент ДО того, как взяться менять кузов, ибо так правильно поступать. А теперь давайте посмотрим, кто из нашего великого народа, хотя бы телевизор в розетку втыкает после прочтения инструкции по эксплуатации??? Я уверен что 99% населения РФ сначала делает, а потом только читает инструкции. Не ленитесь самообразовываться!!!

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

17 апр 2012, 21:09

Ну, что нового?

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

03 окт 2012, 09:00

кто в курсе Как сейчас обстоят дела с контрукторами? Мне срочно нужно кузов менять, позвонил в мрэо. Говорят вези новую машину и оформляй. Якобы можно привезти кузов не важен год и цвет, главное чтобы маркировка кузова была та же и был уплачен утилизационный сбор. Кто владеет информацией? Так ли это?

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

03 окт 2012, 10:06

А просто раму поменять сложно?

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

07 окт 2012, 12:44

а цену утиль сбора не озвучили?
этак в 150 тыс...

щас конструктора не перевернуть. усё....даже в приморье тяяжко стало с этим, а у нас полностью прикрыли.

Re: Изменения, касающиеся конструкторов, и их оформления.

07 окт 2012, 13:00

Vark писал(а):а цену утиль сбора не озвучили?
этак в 150 тыс...

щас конструктора не перевернуть. усё....даже в приморье тяяжко стало с этим, а у нас полностью прикрыли.

ну и пофиг, уеду отсюда и привезу се самурая из серии D1 даже без какого-нибудь разбора, бгга, вовочка слюной захлебнется 8)