Roman
1. Согласен, что балдые ездят не строго по графику, но моё ИМХО таково: ночью их больше, чем днём.
2. Вполне допускаю, но моя практика говорит мне о том, что после 2 часов дежурок настолько мало, что им не до безопасности движения: успеть бы среагировать на разбои, грабежи, убийства с использованием а/м.
3. Уследить за
всеми дорогами действительно невозможно, также как и приставить к каждому водителю персонального инспектора.
4. Я про комплектацию не говорил, т.к. не знаю. Говорю только то, что знаю: был батальон ДПС, сейчас - полк. Техническое оснащение полка - не моя компетенция: кто его создавал, тот должен был подумать об этом. Как впрочем и о том, как туда заманить молодых, грамотных и т.д. людей.
5. Мне важна безопасность на дороге, а не ГАИ, как структура, пополняющая бюджет города/края. И чтоб люди, наделённые властью и оружием, не нарушали Закон в первую очередь. А не играли в игры г-на Савватеева: вы нарушаете - мы тоже будем нарушать ! Про ориентировки я сам же и писал.
Предлагаю вернуться к 329 приказу. Вопрос был - действует, не отменили ? Ответ прозвучал - да, действует, не отменили. Комментарии добавили: только вот ИДПСы на него забили, т.к. есть куча лазеек для его неисполнения. Вопрос исчерпан. Считаю, что тему можно прикрыть.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 32 минуты 36 секунд
ВАДИМ писал(а):Это если смотреть по соотношению автомобилей на дороге.
Да хоть так, хоть по-другому.
Днём машин больше, а пьяных меньше. Ночью машин меньше, а пьяных больше. Что так пропорция выходит, что ночью больше; что в абсолютных цифрах.
ВАДИМ писал(а):Наборот, "ночники" в основном занмаются пьяными, но вот если ДТП они как правило "торчат на мём" в результате приходиться не один час стоять на одном месте и не патрулировать район.
Может быть и так, но сути не меняет: ночью очень мало экипажей несёт службу.
ВАДИМ писал(а):Батальон и полк это 2 разные вещи, вот только не понимаю зачем им столько ИДПС, в развитых странах это как то более грамотно решено.
А в чём разница, кроме как в полку три батальона + вспомогательные подразделения ?
"Так то в развитых..." щас скажет мучачос комманданте.
ВАДИМ писал(а):Не переживай, начальство на Мерсах и Крузерах ездит, а то что людям ждать дежуро на ДТП по 5-10 часов приходиться ничего страшного.
Увы, но это тоже раздражает: ну и ездили бы на чёрных волгах с нашими комплетующими без кондиционеров за счёт налогоплательщиков, поддерживали б отечественного произодителя.
ВАДИМ писал(а):Можно в экономическую теорию, вносить новую теорию как пополнить бюджет.
Эту статью дохода уже де-факто приняли на вооружение все регионы.
ВАДИМ писал(а):Да нет тут думаю далеко не его игры.
Да, конечно, не его, но он - крайний.
ВАДИМ писал(а):Кстати интересно что за люди в центре в форме ИДПС на Марк 2 чсерого цвета примерно 90 года выпуска на транзитах стоят ? Может кто денег решил заработать ?
Я как-то поинтересовался у ИДПС, зарабатывающего в 2 ночи с радаром на Маяке (там ограничение 40), чтобы он озвучил мне, где он
должен находится в это время. И что я услышал в ответ ? Правильно ! Не моё со...е дело !
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 34 секунды
Чё-то я не понял, куда сообщение
ВАДИМа делось...