Ещё момент,возьми у них НЕ УСТНЫЙ а письменный отказ.И уже от этого и надо отталкиваться.
-подругому они и не ответили бы это ведь понятно.Их заинтересованность в твоих деньгах прежде всего.P.S кстати некомпентентность продавца-консультанта имхо вина компании(магазина)ZEGO писал(а):EstoS
Обосновали что если телефон полностью рабочий, то я даже в суде не смогу доказать ничего.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 17 секунд
Примерно выглядит так; Они тебе отказывают,идёшь с жалобой в Отдел по защите прав потребителя (где скажу..)
С твоей жалобой в этот магазин двигается специалист и делает выводы, в их ли сие дело компентенции.Если Да,в еженедельной коммисии уже в ОПП расматривается эта жалоба.Если Нет прямой выход в Суд.