29 июн 2006, 14:33

ZEGO вернёт тебе деньги только Суд,вернее его решение(при доказанности того факта,что ты описал)Как обычно проводится экспертиза,причём настаивать надо об независимой(т.к большие компании НК итд) имеют свои внутренние коммисии чем в дальнейшем и обуславливают своё решение в отказе.
Ещё момент,возьми у них НЕ УСТНЫЙ а письменный отказ.И уже от этого и надо отталкиваться.


ZEGO писал(а):EstoS
Обосновали что если телефон полностью рабочий, то я даже в суде не смогу доказать ничего.
-подругому они и не ответили бы :) это ведь понятно.Их заинтересованность в твоих деньгах прежде всего.P.S кстати некомпентентность продавца-консультанта имхо вина компании(магазина)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 17 секунд

Примерно выглядит так; Они тебе отказывают,идёшь с жалобой в Отдел по защите прав потребителя (где скажу..)
С твоей жалобой в этот магазин двигается специалист и делает выводы, в их ли сие дело компентенции.Если Да,в еженедельной коммисии уже в ОПП расматривается эта жалоба.Если Нет прямой выход в Суд.

30 июн 2006, 10:22

EstoS
Спасибо за подробный ответ!
Заявление которое я подал находится в прикрепленном файле


Я вот думаю еще такой вариант можно попробовать:

1. Поговорить с хозяином, чтобы допустим они удержали n-ую сумму, в пределах 10%, а остальное вернули. Насколько такой вариант применим в практике?
2. Если магазин соглашается обменять на любой другой аппарат: Найти человека который хочет купить себе телефон в районе этой суммы и предложить ему заплатить за него на 10% меньше. Человек получает новый телефон с гарантией за 90% цены. Я получаю деньги, хоть и на 10% меньше. Магазин без всяких разбирательств остается при своих деньгах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

30 июн 2006, 17:10

ZEGO
Ты лучше станцуй, спой хозяину - чё 10%-то дарить...