21 июл 2006, 12:23

Ну тогда какого х* я Легавый всем тут горчичники не раздаст?
Или меня глумить было приятно, только исходя из личной неприязни?

21 июл 2006, 12:26

Catzilla
По теме топика:
предлагаю в названии -слово мусор, заменить на мент! :wink: :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 59 секунд

wasabi11
Это типа тебе дали горчичник когда-то, теперь давайте Splitterу выдадим и остальным..... :evil: Мелко это и не достойно, упал ты в моих глазах!

21 июл 2006, 12:32

wasabi11
поздравляю

21 июл 2006, 12:32

Горький привкус обиды исчезает после глотка мести.

21 июл 2006, 12:38

грохнуть топик и делов-то...

p/s/ (хотел написать "и дело с концом", но увидел что тут Сплиттер трется, решил "и концы в воду" но вроде тоже как-то не так) :lol: :lol:

21 июл 2006, 12:43

Ага... Пришёл я, начал подводить х*й к носу, так надо грохнуть топик, да?
Или тут просто юмористический журнал, который не может существовать параллельно с очевидными фактами?
Странные вы люди. Ну это ещё аукнется.......

21 июл 2006, 12:47

wasabi11 писал(а):Пришёл я, начал подводить х*й к носу

акробат однако %)
только тему еще задолго до тебя грохнуть надо было... я непонимаю почему модеры до сих пор молчат... ИМХО она изначально провакационна, к томуже я считаю автора вымышленным персонажем В)
а мент в его рассказе просто Эйс Вентура какой-то %)

21 июл 2006, 12:50

Да уж... Hate it or love it...

21 июл 2006, 12:54

wasabi11
fuck it ;)

21 июл 2006, 13:23

Читаю этот весь топик и не вольно прихожу к мысли: большенство (80%) из форумчан считают, что если тебя остановил гаишник то все ,ты нарушитель "У руки верх" " гони бабки". Видимо тех кто так считает мало останавливают или пешеходы, либо сотрудники оргоноВ.
ALTEZZA описал ситуацию о вымогательстве денег, причём не растирялся и предупредил взятку. В любой другой цивилизованной стране этого сотрудника взяли бы за такое, и ещё и осудили. У нас смотрю всё до на обород. Все давай кусать новичка, ну молодцы.....слов нет.

21 июл 2006, 13:27

kusabi
в некоторых странах за проезд на красный его бы лишили прав В) даже на только-только загоревшийся красный В) а желтого он типа не видел... ето выборочный мутогенный дальтонизм В)

21 июл 2006, 13:38

Catzilla
Я конечно извиняюсь... но что значит Splitter трётся тут.......
и вопще хватит меня прямо таки поручиком ржевским выставлять...

wasabi11

Они нам есчо и за Севастополь ответят!


:D

21 июл 2006, 13:43

ALTEZZA
мне просто интерестно, как бы ты вел себя с поднятыми тонированными стеклами, какие аргументы ты бы привел, или просто решил по мажорить и показать какой ты крутой.
Хотя диктофон очень хорошая штука ИМХО., сам убеждался :wink:
А вот на красный свет я бы на твоем месте просто не поехал, дождался разрешающего сигнала сфетофора и вперед :lol:

21 июл 2006, 13:48

Catzilla
Ситуация спорная. гаишник где стоял, возле стакана и увидел как ALTEZZA с шеронова проезжал на красный, а Канкорда в небе он там не видел случайно, а может ALTEZZA и вовсе там какого сбил насмерть. (АВТОЦЕНЗУРА)...я всё на до было стоять на перекрёстке и фиксировать нарушение.

А ты сам часто проезжаешь этот перекрёсток?
Вот меня там пару раз дуплили.
1 За якобы не пропустил пешехода, пешеход(бабка суканах) перебегала перекрёсток не по зебре а на перерез к трамваю. Ну от кусались.
2 Стою на красный за волгой ДПС, так же поварачиваю и вижу как волга проезжает во второй ряд, я чуть проехал по своему и тоже перестроился во второй, тут картина выбигает ГИБОН и тормозит меня. И давай мне втирать что я не прав.
3 (это по глубокой молодости) Остановили за включённый ближний свет.

Ну и кто они после этого.....Catzilla.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 41 секунду

wasabi11 писал(а):Ну тогда какого х* я Легавый всем тут горчичники не раздаст?
Или меня глумить было приятно, только исходя из личной неприязни?


А ты ему попробуй взятку дать, тока смотри осторожно, давай как модератору.

21 июл 2006, 13:50

kusabi
да я бы слова не сказал, если бы етот тип не признался, т.е. не ПОХВАСТАЛСЯ, как он ловко на красный проехал... мое мнение - на такое надо по колесам стрелать... одно дело когда ты проезжаешь на красный перекресток на котором никого нет (частенько такое бывает где промышленная с восточным шоссе пересекаются например) ну вообще нидуши, а другое дело, когда в самом центре города... оправдание особо радует, типа они неуспели бы %))) спроси вон у Лукавого например, сколько таких шустрых попадается В))) когда один думает "неуспеют", а другой идет ходом, и подгадывает скорость, чтобы не тормозя проскочить перекресток как раз тогда когда ему только-только зеленый загорится В))) а потом удивляются... думал успею %)

21 июл 2006, 13:52

kusabi

Да он не возьмёт больше ;) Осторожный стал чего-то...

21 июл 2006, 13:52

kusabi
взяткодатель- такой же мудила, как и тот кто берёт! ИМХО

Кстати забавно наблюдать как гаеры клянчат деньги. Сидит какую-то пургу несёт, и пытьается в глаза в мои заглянуть...... Я молчу, молчу.. слушаю потом как отрезает - У меня денег нет :!:
Гаер секунд 5 вращает глазами... потом начинается скрежет в голове, видимо заржавевщие извилины пытаются двигаться...........
сразу как отьехал - выкидываю корешок нахер,- потерял случайно!
Ни разу есчо .... тьфу тьфу не аукнулось.....
И чуйствюу себя при этом как-то хорошо...

21 июл 2006, 14:05

Xenos писал(а):Roman
А тебе, лысый, я ни за что адрес не скажу (с) реклама

не понял к чему это??
wasabi11 писал(а):что тут была некоторыми написана в виде подъ*бок,

А сообсно Дима почему бы не подъ..ть?? если он такой горячий и крутой почему нет?? меня вообще сомнения берут что все было так как он описал..

21 июл 2006, 14:09

Roman

А куда у тебя горчичник делся?

21 июл 2006, 14:12

Прикольно Sanim начало топика подредактировал, улыбнуло. :D