Несколько вопросов по Указателю измерения скорости ( Сокол)

27 июл 2006, 10:44

1. Господа , кто подробно обьяснит что и как должно быть на радаре.?
Т.к. вчера в районе онкологического центра по ул. воронежской был остановлен ИДПС за "так называемое превышение скорости".
Что имеем Радар Сокол № ******, сертификат прохождения техконтроля, пломба, и две голограммы , одна из которых имеет следы срыва и потом попытки заклейки на место.
Попытка ИДПС Вручить мне скорость ранее остановленного ТС. без указания прошедшего времени после выстрела.
Отказ ИДПС показать Радар.
На окошке радара почемуто за все время высвечивалась скорость 70 км/ч., на вопрос почему так был получен ответ я так поставил, такое возможно?
Как вариант угроза тем что " Унас времени до куя**. мы тя щас по всем базам погоняем потому что ты типа такой умный.
По возможности укажите алгоритм действия ИДПС при остановке водителя нарушившего скоростной режим.

27 июл 2006, 10:48

leks писал(а):На окошке радара почемуто за все время высвечивалась скорость 70 км/ч
это порог после которого он срабатывает..
leks писал(а):сертификат прохождения техконтроля, пломба

и чего тебе еще?? пломба есть сертификат есть..ну ехал ты быстрей так и поймали чего еще?? как избежать ответственности за явное нарушение??

27 июл 2006, 11:02

leks писал(а):Отказ ИДПС показать Радар.

Все, что обязан показать - максимум служебное удостоверение, все остальное по желанию.
leks писал(а):Попытка ИДПС Вручить мне скорость ранее остановленного ТС. без указания прошедшего времени после выстрела.

Уверен?
leks писал(а):На окошке радара почемуто за все время высвечивалась скорость 70 км/ч

Если при этом мигала - значит это установленный порог.. Если горела постоянно - зафиксированная скорость.

27 июл 2006, 11:13

Roman
Лукавый
Попытка ИДПС Вручить мне скорость ранее остановленного ТС. без указания прошедшего времени после выстрела. Уверен на все 100%

Если при этом мигала - значит это установленный порог.. Если горела постоянно - зафиксированная скорость. так с этим понятно
А как быть с оторванной голограммой?

27 июл 2006, 11:18

leks писал(а):А как быть с оторванной голограммой?

Ты ж писал:
leks писал(а):одна из которых имеет следы срыва и потом попытки заклейки на место.

Стало быть, вторая целая..
Да и познания инспекторов в электронике не так велики, чтобы они смогли перенастроить прибор. И, главное, зачем? Когда народ и так массово превышает?

27 июл 2006, 11:26

leks писал(а):А как быть с оторванной голограммой?

Лукавый писал(а):Стало быть, вторая целая..
Да и познания инспекторов в электронике не так велики, чтобы они смогли перенастроить прибор. И, главное, зачем? Когда народ и так массово превышает?

не туду смотрите!
leks писал(а):пломба
так что все ок. а голограмма это не аргумент

27 июл 2006, 11:34

Так что же делать если я уверен на 100 % что я не превышал ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 16 секунд

leks писал(а):По возможности укажите алгоритм действия ИДПС при остановке водителя нарушившего скоростной режим.

27 июл 2006, 11:34

leks
Лукавый совершенно правильно сказал - на месте тебе только удостоверение показать обязаны, остальное воспринимается как "слишком умный" и вызывает почти классовую ненависть.

А какой смысл на месте протестовать? Получай копию Постановления и хоть запротестуйся, тебе 10 дней на это дается.

Лукавый
Отсутствие познаний в электронике у конкретного ИДПС не означает, что изменения в прибор не могли быть внесены с его ведома.
Это если сложно выражаться :)
Зачем - другой вопрос и к технике он не имеет отношения.

27 июл 2006, 13:08

oligarh писал(а):Обжалуй.

и как ето должно выглядеть?
А на месте сопротивление безполезно?

27 июл 2006, 13:10

F.A.Q.

27 июл 2006, 13:20

ОК. Прочитал, спасиба! Значит если даже инспектора качнуло ветром в мою сторону , когда он на кнопку давил, я в любом случае огрибусь? :)

27 июл 2006, 13:31

Etalonn
Значит если даже инспектора качнуло ветром в мою сторону , когда он на кнопку давил, я в любом случае огрибусь?

Не надоело этот бред повторять?Посчитать не пробовал как должно сдуть инспектора чтобы невиного яки агнец водителя нахлобучить на превышение?
Пятнадцать лет стажу,а вот както не одного качающегося или размахивающего прибором инспектора не видел.

27 июл 2006, 14:03

Olegsly
Это образно ;)
просто тоже было, когда пытались чужие показания втюхать;)

Doctor Mengel
спасиб, а придираются всегда,када начинаешь отстаивать свою точку зрения.

Кстати

27 июл 2006, 14:11

Я возможно что-то плохо помню, но мне кажется, в инструкци на этот радар написано, что он может давать неправильные показания в том числе и в случае, если создаются электромагнитные помехи, например, включенным освещением дорог (освещение было включено, или днем дело было), а также в случае неисправности бортовой сети автомобиля, если батарейка села(что-то в этом роде). Был документ о том, что бортовая сеть автомобиля исправна, что блок управления зажиганием не дает мощных импульсных помех в широком спектре? :)
А может инспектор не твою скорость померял, а скорость соседнего автомобиля и не разобрался что к чему? :)

27 июл 2006, 14:41

Olegsly писал(а):Etalonn
Значит если даже инспектора качнуло ветром в мою сторону , когда он на кнопку давил, я в любом случае огрибусь?

Не надоело этот бред повторять?Посчитать не пробовал как должно сдуть инспектора чтобы невиного яки агнец водителя нахлобучить на превышение?
Пятнадцать лет стажу,а вот както не одного качающегося или размахивающего прибором инспектора не видел.


или бегущего навстречу)))))

27 июл 2006, 16:15

Etalonn
EXXIK
Doctor Mengel
Olegsly
ситуация такова, движение производилось примерно в 21-30,после светофора(онкологический ценр, после окончания зоны действия знака 40) производил маневр по опережению тихоходного транспортного средства ( Кран КАТО двигался со ск-ю 30 км/ч), по моему мнению превысил разрешенныю скорость движения на 5-6км/ч,
после завершения маневра двигался по своей полосе со скоростью примерно 65-68 км/ч. В районе автозаправочной станции , меня останавливает ИДПС, подошел почти представился (единственное что я понял что его ф-я вроде бы МУН), причину остановки не обозначил. проверил документы, попросил открыть капот(его просьба удовлетворена), показывает мне радар с указанием скорости движения 89 км/ч,( при этом не т показания сколько прошло времени с момента измерения), (одновременно велась запись на диктофон), ИДПС (далее И) просит пройти к авто И, Док-ты переданы второму И. Я прошу предоставить мне возможность проверки , пломбы и серийного номера на приборе ( В чем первоначально было отказано). В два голоса И Начинают меня уверять что я не прав и что прибор соответствует ГоСТ. При этом было привелено предположение что мой спидометр грешит. т.к у меня установлена шина не стандартного размера.(родные диски с резиной205/55R16,Да чуть не забыл . у меня в машине находится антирадар- сие чудо радио техники в момент выстрела производит противный писк, в коем я не раз убеждался :wink: , работает как и на стационарные с телевизором и с ручные-с этими сложнее на 100-150 метрах еще нормально но пищит)Так вот мой анти радар не издал не единого писка!!!. Передо мной И. был отпущен водитель предыдущей машины. так вот после этого у меня создалось впечатление что скорость не моя + проблемма с радаром(голограмма). В итоге документы у меня на руках. протокола нет.,затрачено 25 минут.
Но поверьте это хвастовство- это просто попытка разобраться в возникшей ситуации. Если нарушил и я это конкретно знаю то отвечаю да нарушил согласен, пишите протакол. :wink: :lol:

27 июл 2006, 17:05

В момент остановки надо было требовать что бы тебе показали время засечки данной скорости (или сколько времени прошло после засечки) и пусть докажут то что это твоя скорость.

Выписка из инструкции по эксплуатации
(производитель ПТК "Радар")

1.1. Назначение
Измеритель скорости предназначен для дистанционного измерения скорости транспортного средства как одиночного, так и движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью, с автоматической звуковой сигнализацией превышения заданного порога скорости и фиксацией при этом измеренного значения скорости.

Измеритель скорости используется сотрудниками ГАИ в целях контроля скоростного режима автотранспорта на улицах и дорогах.

1.2. Технические данные
1.2.1. Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/час.

1.2.2. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более + 1 км/час.

1.2.3. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более + 1 км/час в интервале рабочих значений температуры окружающего воздуха.

1.2.4. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более + 1 км/час в интервале рабочих значений напряжения питания.

1.2.5. Максимальная дальность действия измерителя скорости не менее 300 м по легковому автомобилю типа "Жигули".

1.2.6. Рабочая частота излучения при измерении скорости (10525 + 30) Мгц.

1.2.7. Диапазон измеряемых скоростей, где возможна дискретная установка порога превышения скорости, от 20 до 199 км/час.

1.2.8. Дискретность установки порога превышения скорости 1 км/час.

1.2.9. Измеритель скорости измеряет скорость движения транспортного средства, как одиночного, так и движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью при условии:

1) минимальная разность скоростей движения транспортного средства и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости, указанных в табл. 1;

Таблица 1

Номер канала 1 2 3 4 5
Диапазон скоростей, км/ч 160-199 125-160 100-125 100-125 62-80

6 7 8
62-80 40-50 20-40

2) максимальное отношение величины отраженного сигнала от группы транспортных средств к величине отраженного сигнала от транспортного средства, движущегося с наибольшей скоростью не более 2:1.

1.2.10. Измеритель скорости обеспечивает фиксацию измеренного значения скорости с момента превышения заданного порога скорости на время (10,5 + 0,5) мин и индикацию текущего времени на период фиксации скорости, а также ручной сброс показаний скорости и времени.

1.2.11. Излучение измерителя скорости автоматически отключается в момент превышения заданного порога скорости, при этом срабатывает звуковая сигнализация.

1.2.12. Измеритель скорости сохраняет свои характеристики при напряжении питания постоянного тока (13 + 2) В или при работе от бортовой сети автомобиля, как при неработающем, так и при работающем двигателе автомобиля.

1.2.13. Измеритель скорости имеет защиту от переполюсовки питающего напряжения.

1.2.14. Ток, потребляемый измерителем скорости в режиме измерения скорости, не более 1,6 А.

1.2.15. Время установления рабочего режима не более 1 мин.



P.S. Попробуй опротестовать протокол доказав что какой то пункт по эксплуатации прибора нарушен.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 38 минут 6 секунд

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
РАДИОЛОКАЦИОННОГО ИЗМЕРИТЕЛЯ СКОРОСТИ “СОКОЛ”
1 Мощность излучения-------------------------------------------------------не более 20 мВт.
Коментарий: По СВЧ - излучению это самый экологически безопасный прибор в мире.
2 Селективность ---------------------------------------------------------------4 : 1
Коментарий:Это единственный прибор ,специально приспособленный для работы в городских условиях.Он выделяет и автоматически фиксирует наиболее скоростное транспортное средство в группе из 5-х машин.
3 Быстродействие ------------------------------------------------------------не более 1 сек.
Коментарий: Оперативность работы этого прибора в 3 - 4 раза выше “Барьерной”.
4 Автономность и моноблочность
Коментарий: Несомненным достоинством и основной отличительной особенностью прибора по сравнению с предшественником и зарубежными аналогами является то обстоятельство, что в течение рабочего дня прибор надежно работает автономно, то есть абсолютно не зависит от расположения патрульной машины. Это достигается за счет моноблочного исполнения и возможности питания от встроенного аккумулятора.
5 Цена. Масса. Диапазон скоростей.
В настоящее время цена на прибор колеблется около 300 долл.США, тогда как
зарубежные аналоги приобретаются за 1200 - 1800 долл.США.
Масса прибора не более 1,5 кг.
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 200 км/час.
6.Окупаемость / в городских условиях / ------------------------------------- полтора месяца
Коментарий: По статистическим данным Главного Управления ГБДД г.Москва
до 25 % от всех денежных поступлений по различнным правонарушениям на дорогах областного центра приходится на штрафы за превышение скорости.

http://innov.etu.ru/innov/connects.nsf/ ... enDocument

Если хочешь пободаться с ГИБДД , то пиши Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении (Превышение скорости)
один из образцов на http://gibdd.iugansk.ru/g05/g0505main.html

27 июл 2006, 17:18

6.Окупаемость / в городских условиях / ------------------------------------- полтора месяца

Обалденно :)

27 июл 2006, 17:21

Boom спасибо приму к сведению

27 июл 2006, 17:27

Измеритель скорости Сокол
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
"При эксплуатации измерителя скорости необходимо, что в связи с использованием в нем радиолокационного принципа действия, возможно воздействие на измеритель скорости помех различного происхождения от:
- движущегося транспортного средства по полосе встречного, по отношению к контролируемому, направлению движения;
- неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части;
- люминесцентного освещения рекламы и ламп дневного света;
- работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и других излучающих высокочастотных радиотехнических устройств;
- неисправной бортовой сети автомобиля;
- различных источников электрических и магнитных полей, например, высоковольтных линий, грозовых разрядов и т.д.;
- вибрации опоры, на которую установлен измеритель скорости..."

Если ты не в глухой тайге, то ежу понятно в наличии обязательно будет хотя бы одно из ниже перечисленных обстоятельств. Особенно радует последний в перечислении пункт. Его формулировка явно указывает на обязательность опоры для радара. А то, как используют радары гаишники - с руки, вообще делает их ( радаров, да и гаишников тоже ) показания неадекватными, потому как в принципе невозможно точно определить на кого был направлен радар и насколько можно верить его точности.