Открытая линия с Саватеевым

31 июл 2006, 15:01

Завтра очередное показушное мероприятие: по телефону 34-35-12 с 15 до 17 можно задавать вопросы Саватееву...
Так сообщило Авторадио. Правда, я не понял когда и где он на них ответит...

Что же, не смотря на показушность, нужно принять участие и задать вопросы.
Предолгаю их обсудить...
Меня, например, интересует:
1. почему командир полка Стрельников письменно отвечает, что ему нужны только оригиналы квитанций, а по копиям он отметку в базе данных не делает. Аргумент - о возможных махинациях с копиями - для полковника милиции смешен...Это же явное нарушени КоАП, а для каких целей - вопрос второй...Можно и расстреливать нарушителей - не законно, но эфективно.
2. Почему при прохождении ТО или замене ВУ все равно до сих пор требуют квитанции об уплате штрафов - ну сказала же Прокуратура еще в 2003 году (и потом неоднократно), что это незаконно...

31 июл 2006, 15:08

Ты возьмешь эти вопросы себе?

Предлагаю вопросы задавать с учетом того, что их слушает неподкованная публика водителей.

То есть коротко и доступно.

31 июл 2006, 15:12

Ну можно и дублировать вопросы...
Он же будет в редакции ТОЗа - как знать, если 100 человек задаст один вопрос, то журналисты поймут, что он важен и заставят Саватеева ответить...
А так еще и не известно - передадут ли ему вопросы...

Потому и предлогаю тут означить темы, а завтра каждый их по телефону своими словами озвучит как проблемы...

31 июл 2006, 15:33

у меня вопрос.! когда полку купят нармальные патрульки?? чтобы бы реально могли бороться с теми кто не останавливаются чтобы бухих и угонщиков догонять можно было бы, да и вид убитых жучек не будет вызывать смех у водителей.

31 июл 2006, 16:08

Вопрос: Когда на постах станут тормозить и проверять СВОИ машины (особенно нарушающие правила без спецсигналов)? Хотябы по рации их запрашивали и одергивали штоли... реально же бесит на дороге В(((((

31 июл 2006, 16:10

Светофоры, "зеленая волна".. Еще в старой теме есть вопрос по поводу работы светофоров "не в такт".. Поищу - отправлю..

31 июл 2006, 16:32

Угу, не первый топик про вопросы.

Почему в разговорах ИДПС часто ссылаются на какие-то новые законы, которые никогда не издавались?
С какой периодичность проходит аттестация личного состава на знания НПА, регламентирующих их службу?

31 июл 2006, 16:36

Xenos
Думаю от общих, водянистых вопросов он просто уйдет...
Нет конкретики - если бы ты сказал, что ИДПС такой-то тогда-то заявил что есть новый Закон такой-то...

И то тебе ответят, что тебе померещилось...

А вот явные факты, которые весь город знает, "замылить" не удастся...

31 июл 2006, 17:14

Sanim
Если от сложных вопросов уйдет, то от явных - тем более...
ПиАр'ом это действо зовется. В формате двухчасового телефонного общения будут только ответы типа "Вопрос понят, разберемся".

31 июл 2006, 18:22

например почему не выдаются предписания об устранении нарушений дорожного покрытия, как на самих дорогах, так и дворовых прилегающих территориях.
Последний раз редактировалось Roman 31 июл 2006, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

31 июл 2006, 18:37

Вопросы:
- почему при не работающем длительное время светофоре на этом перекрестке нет регулировщиков или это не входит в обязанности ГИБДД?
- Необходимость введения двустороннего движния на ул. Пушкина и Толстого от Ким-Ю-Чена до ам. б-ра?
- Меры принимаемые к сотрудникам ДПС при совершении ими деяний противоречащих законодательству(желаетельно с примерами)?
- Упорядочивание мест стоянки таксистов. Большинство карманов для общественного тр-та занято таксистами, что мешает нормальной остановке автобусов и, как следствие высаживание пассажиров на проезжую часть, а также затрудненный проезд другого транспорта.
- меры принимаемые к обеспечению безопасности перевозок общественным тр-ом (гонки частных маршруток, техническое состояние автобусов, контроль за соблюдением водетелями маршруток правил перевозки).

31 июл 2006, 18:47

Вопрос1: когда не пионерской будет освещение? из-за отсутствия оного там ежемесячно сбивается не один человек!!! а с экранов телевизоров высокие начальники вещяют о борьбе за безопастность движения.

Вопрос2: Когда сотрудники ДПС всёрьёз будут бороться с водителями коммерческих автобусов и маршрутных такси наглым образом нарушающих ПДД (и бороться не только в центре города но и на окраинах...).

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 35 секунд

Вопрос3: почему сотрудники ДПС закрывают глаза на нарушение ПДД прямо у них на глазах? -Пример- сотрудники ДПС расположившись посередине проезжей части на против гиганта выборочно проверяют у автолюбителей документы, у кого захотят того и тормозят, в это же время на перекрёстке Запарина-М.Амурского таксисты паркуются прямо на перекрёстке, причём в 2 ряда, хотя по запарина стоит знак остановка запрещена. В следствии чего для проезда остальных автомобилистов остаётся всего одна полоса из 3 возможных.

01 авг 2006, 11:35

Палыч (RSI) писал(а):Вопросы:

- Меры принимаемые к сотрудникам ДПС при совершении ими деяний противоречащих законодательству(желаетельно с примерами)?
- Упорядочивание мест стоянки таксистов. Большинство карманов для общественного тр-та занято таксистами, что мешает нормальной остановке автобусов и, как следствие высаживание пассажиров на проезжую часть, а также затрудненный проезд другого транспорта.
- меры принимаемые к обеспечению безопасности перевозок общественным тр-ом (гонки частных маршруток, техническое состояние автобусов, контроль за соблюдением водетелями маршруток правил перевозки).


Согласна!
Больше всего меня волнуют те же вопросы.
1. Про нарушение правил сотрудниками ДПС
2. Стоянки таксиситов. Мало того, что они стоят на остоновках автобусов, так на Уссурийской они теперь вообще на тратуаре стоят. Я как человек теперь часто ходящий пешком, да ещё и с детской коляской, испытываю ужасные неудобства. На тротуаре стоят таксисты, а люди обходят под каким-то забором и по проезжей части. С коляской там проехать вообще проблема!!
3.Когда начнут наказывать водителей автобусов и большегрузных машин. Постоянно и те и другие гоняют по второму ряду. А про автобусников и говорить нечего! Все на красный свет проезжают, гонки, останавливаются где попало.
На мой вопрос "Почему же вы не останавливаете автобус, который остановился на мосту и высаживает людей, а останавливаете машины, которым приходится его объезжать?" мне ответили "Когда будет операция "АВТОБУС" тогда и будем останавливать. А пока виноваты вы, а не он!" :(

Но самое обидное, что всё равно на наши вопросы не ответят :cry:

01 авг 2006, 12:51

Basile
Пусть статистику по штрафам в отношении себя самих даст :)

01 авг 2006, 13:14

Xenos писал(а):Пусть статистику по штрафам в отношении себя самих даст

ога, и сколько своих машин тонированных ободрали %)))

01 авг 2006, 14:13

Бэтмэн писал(а):В чем я согласен с Лукавым Романом, что вопросы они формируют "от системного знания жизни работников свистка и жезла", а мы - от "частнособственнических взглядов из окна своего авто".

ну вам виднее, знаю одно что ежели кто озвучит вопрос про необходимость того, чтобы ГИБДД слендило еще и за состоянием дорого, и прилегающих территорий (а они должны это делать) то это будет Гут.

01 авг 2006, 14:31

vasilii
Эта только начнется через полчаса. Я так и не понял, будет ли она транслироваться по радио?

01 авг 2006, 14:35

Просто интересно посмотреть отличия в поведении (тогда и сейчас).

01 авг 2006, 14:37

Можно проследить тренд
http://toz.khv.ru/page.php?page=8472&date_id_num=2002-02-06
«Я против жесткости, но - за порядок»… Такого принципа придерживается новый начальник управления ГИБДД УВД края В.И. Саватеев.

С 1 февраля 2002 года он приступил к своим обязанностям. Служба, где более года в роли и.о. начальника Госавтоинспекции побывало несколько человек, наконец-то обрела полноправного руководителя. Эта кандидатура устроила всех, в том числе и кадровиков МВД.

До назначения главным государственным автоинспектором 48-летний полковник милиции В.И. Саватеев работал в должности заместителя начальника УВД Комсомольска-на-Амуре. Специфика службы в ГИБДД Виктору Ивановичу, похоже, знакома. В городской милиции общественной безопасности, где он курировал 13 служб, числилось и комсомольская ГИБДД с тремястами сотрудников.

В эксклюзивном интервью, данном «Тихоокеанской звезде» сразу после встречи с губернатором В.И. Ишаевым, новый глава ГИБДД обозначил основные направления работы. Кадровый костяк в бывшей ГАИ практически сохранен, а значит Саватееву будет на кого опереться. Благо, и правительство края всегда в курсе проблем «гаишников». Последним обещана материальная поддержка, в частности, уже в этом году должен серьезно пополниться парк патрульных машин, изрядно поизносившихся за предыдущие годы.

Главная проблема, над которой предстоит потрудиться инспекторам, - большой процент аварийности на дорогах края, связанной с пьянством за рулем, несоблюдением скоростного режима и т.д.

Остается добавить, что В.И. Саватеев - коренной дальневосточник. Родился в селе Троицкое. Женат, у него трое детей. Работая в Комсомольске, Виктор Иванович из всей прессы отдавал предпочтение «Тихоокеанской звезде». Надеемся, что и в Хабаровске будет так же.

01 авг 2006, 14:43

Xenos писал(а):В эксклюзивном интервью, данном «Тихоокеанской звезде» сразу после встречи с губернатором В.И. Ишаевым, новый глава ГИБДД обозначил основные направления работы. Кадровый костяк в бывшей ГАИ практически сохранен, а значит Саватееву будет на кого опереться. Благо, и правительство края всегда в курсе проблем «гаишников». Последним обещана материальная поддержка, в частности, уже в этом году должен серьезно пополниться парк патрульных машин, изрядно поизносившихся за предыдущие годы.

да машины сопровождения у них неплохие однако :?