27 ноя 2004, 17:35

EXXIK, тонированных ловят :lol: Это у них сейчас основная работа :lol:
Evgesha, а ты телефончик УСБ не мог бы подсказать, на SR я читал твой рассказ?

27 ноя 2004, 17:37

SSS дежурный по УСБ 35-49-95

27 ноя 2004, 19:56

Neon спасибо! будем звоить, в случае чего :twisted: , они этих ребят не уважают, зато БОЯТСЯ!!! :shock:

28 ноя 2004, 03:12

А я тоже опять тонироваться собрался ! Блин но всё равно с каждым днём всё меньше и меньше тонированных !

28 ноя 2004, 03:34

А сегодня ночью опять остановили. Я открыл окошко - попросил предъявить служебное удостоверение, переписал данные инспектора... Спрашиваю - в чем проблемы, он - тонировка!!! Я по порядку все ему объяснил(ПДД, КоАП, Закон о милиции, УК). Он уперся - снимай и все!!! :shock: Я ему - я штрафы все через суд оспариваю, а ты хочешь меня унизить своими неправомерными действиями... И даю ему почитать решение суда (см. выше) Он прочитал 2 раза, почисал затылок :? , отдал доки, решение, и даже пожелал счастливого пути! :)

28 ноя 2004, 03:44

Кстати, все штрафы за тонировку, кроме одного (там с прибором, но и его, как оказалось, оспорить - как 2 пальца...) - около 20 штук я оспорил через суд. Просто меняю дату, место, время, ФИО инспектора -и в суд. Прелести по сравнению с оплатой штрафов:
1.Гос. пошлиной жалоба на постановление об административном правонарушении не облагается.
2. "Подготовить" и распечатать жалобу быстрее, чем заполнять квитанцию.
3. В суде никогда нет очереди - приехал, отдал жалобы и все.
4. На слушание можно не являться (см. выше), но эту просьбу лучше записать в жалобе.
5. Моральное удовлетворение. 8)

28 ноя 2004, 13:46

SSS у нас на пятаке много тонированных еще осталось 8)

29 ноя 2004, 01:13

Многие ИДПС пишут в протоколе мол ( нанесено плённочное покрытие ухудшающее видимость ) в следствии чего по их мнению получается статья 12.5 ! Я пересмотрел много литературы за последний месяц и вот что нашёл ! ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАТИВАХ ТОНИРОВАНИЯ СТЁКЛ

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ N 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление N 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло - не более 25%;
- стекла передних дверей - не более 30%;
- остальные стекла (согласно Изменению N 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, светопропускание прочих стекол не нормируется. Для справки: новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%.

Кроме того, в соответствии с вышеупомянутыми документами разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Постановление N 363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (раньше разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

29 ноя 2004, 01:51

ВАДИМ
Это по-моему всем тонированным известно :wink:
прочитай выше решение суда :!:

29 ноя 2004, 10:50

а может кто-нибудь дать ссылку на это постановление (№ 363) ?
везде вижу только описание того, что оно разрешает,
а вот самого текста найти не могу, а интересно. :)

29 ноя 2004, 11:22

Постановлением Госстандарта России N 363 от 1июля 1999 года внесено изменение в ГОСТ 5727-88, которым установлены следующие технические характеристики светопропускания автомобильных стекол.

ветровые должны пропускать не менее 75 процентов света
стекла передних дверей - не менее 70 процентов
прочие - не менее 60 процентов
ширина цветовой полоски в верхней части стекла для легковых автомобилей, автобусов массой до 5 т и грузовиков массой до 35 т должна быть в пределах 14 см. Для остальных транспортных средств - до края зоны работы стеклоочистителей. Цвет и светопропускание пленки не нормируются.

29 ноя 2004, 15:29

SSS . Постановление то оно есть и решение суда есть а вот ИДПС как бы особо это во внимание не принимают ! И судится с ГАИ бесполезно потомучто ведь многие догадываются что ДОЛБЁЖКА за тонировку идёт не от ГАИшных начальников а от намного могущественного человека в нашем крае ! Что он скажет так и будет ! А ИДПС это только замыкающее звено ! Но хотя если ИДПС сильно ЗАНОЗИТ то почемубы и нет ! Я уверен что долбёжка за тонировку будет ещё долго длится ! Самое огорчительное в этой ситуации что у меня примерно за последние два года штрафы только по статье 12.5 (за тонировку) . И то мне недавно её пришлось оторвать . В начале декабря опять тонироваться буду . 8)

29 ноя 2004, 17:30

вычитал на просторах рунета...
http://www.pohe.ru/index.php?forum=gibd ... e89873&p=3

если вкраце, то вот:
--------------------------------------------
1.Выявляется нарушение ПДД (на примере тонировки).
2.Производится замер "Бликом".
3.Составляется протокол по ст.12.5 ч.1. в котором водитель пишет, что
предупрежден о запрещении эксплуатации авто до устранения причины.
(Причина - п.7 "Перечня неисправностей....")
4.Выносится постановление (предупреждение, либо штраф).
5.Водитель отказывается выполнить требование ИДПС об устранении причины и
продолжает движение........
6.Снова остановка..... и в присутствии двух свидетелей составляется протокол
по ст. 19.3 "Не выполнение требования сотрудника милиции..."
7.Водитель сразу доставляется в суд и судья принимает меры по ст.19.3 (штраф
от 500-1000 руб. либо адм.арест до 15 суток).
-------------------------------------------------------
у нас пока такое не практикуют, но все равно интересно, насколько такое правомерно?

29 ноя 2004, 18:07

5.Водитель отказывается выполнить требование ИДПС об устранении причины и
продолжает движение........
6.Снова остановка..... и в присутствии двух свидетелей составляется протокол
по ст. 19.3 "Не выполнение требования сотрудника милиции..."
7.Водитель сразу доставляется в суд и судья принимает меры по ст.19.3 (штраф
от 500-1000 руб. либо адм.арест до 15 суток).


Этот способ придуман умными людьми, но неоходимо знать, как его применять. А пока наше доблестное ГИБДД ето не умеет. Именно про этот способ я говорил в передаче Формула27.

29 ноя 2004, 18:31

Это не прокатит 100%. Пусть садят на 15 суток, везут в суд и т.д. Какое невыполнение? За такое уж точно наказать инспектора можно по полной прграмме. Это полный беспредел, в Самаре эта бодяга давно.

29 ноя 2004, 18:38

Взято из того же источника:
12 октября я высказался за граждан, обиженных работниками ДПС, которые применили к ним незаконные санкции за нарушения конструкции авто. Игорь Александрович и господин "В Р" привели убийственный объем законодательной базы, оправдывающий действия ГАИ. Хотел бы уточнить причину моего вступления в полемику. Борьба с нарушениями – это всегда приветствуется, но в Самаре создан прецедент – милиция применила на практике собственную трактовку положений закона. Когда раньше в Самаре боролись с тонировкой такими методами, как снятие госномеров, изъятие прав, угроза применения статьи 19.3 и судом на месте?
Игорь Александрович не находит противоречий в статьях законов, в которых определяются нарушения, наказания и обязанности милиции. Внимательно изучив приведенные выдержки, я тоже не нашел противоречий, зато в них полно неточностей, которые и позволяют трактовать статьи закона по-разному. Я не юрист, но изложу свою, обывательскую точку зрения.
1. В статье 12.5 сказано, что управление ТС при наличии неисправностей (в частности, с тонировкой) влечет предупреждение или штраф.
2. В соответствии с законами "О милиции" и "О безопасности дорожного движения" контроль, надзор, проверка состояния ТС и т.п. возложена на милицию.
3. Милиция выполняет свои обязанности в соответствии с законом, т.е. нарушения эксплуатации запрещает … путем предупреждения или наложения штрафа!
Больше ни в одном законе не расшифровывается понятие "запретить эксплуатацию транспортного средства". Таким образом, все действия ДПС (кроме предупреждения и штрафа) не то, что незаконны, а, скорее, своевольны
[/i]

29 ноя 2004, 19:05

Igors
я бы предпочел знать, как этому способу противостоять :)

SSS
надеюсбь, что я не прав, но мне кажется, что они не запрещают путем штрафа или предупреждения, а наказывают за фактически совершенное правонарушение. далее, т.к тонировка - это длящееся правонарушение, то можно ТРЕБОВАТЬ согласно п1, статьи 11 закона "о милиции", прекращения данного правонарушения, или если захочется, согласно п 22, статьи 11 того же закона, запретить эксплуатацию ТС (для определения соответствия АТС критериям безопасности есть ГОСТ Р 51709—2001, в нем естественно есть пункт про тонировку; кстати в нем же я наконец-то нашел строки о том, что можно использовать для тонировки пленку :))

кстати, тот же пункт 22, статьи 11 закона "О милиции" дает право
останавливать ТС для проверки документов, и нет ни слова о стационарных постах!



Закон "О милиции"
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов государственной власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений; удалять граждан с места совершения правонарушения или происшествия;
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, ...

29 ноя 2004, 21:00

А как же быть с этим ? 8) На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказа МВД РФ № 329 и "Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.

Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на "Блик" со всеми его милицейскими процентами. Тем более что чаще всего сотрудники ГИБДД на дороге определяют степень тонировки на глаз или прикладыванием обрывка газеты к стеклу и проверкой ее читаемости…
8)

29 ноя 2004, 21:21

ВАДИМ
А разве Закон не имеет приоритета перед приказом? Если приказ противоречит закону, то следует руководствоваться законом (в данном случае законом "О милиции").
Я и не рассматриваю случаи, когда факт совершения административного правонарушения остается не доказанным.
Я веду речь о случаях, когда виновность в совершении административного правонарушения доказывается с соблюдением требований законодательства.

29 ноя 2004, 21:25

BTW я не против тонировки, наоборот, обеими руками за.
просто хочу выснить для себя, как бороться с происками и гнусными инсинуциями наших властей.
:)