Появились вопросы, т.к. недавно наблюдал в ГСК последствия столкновения. Но и подобные ситуации возникают, к примеру, во дворах жилых домов, возле магазинов и в других прилегающих территориях, схожи между собой.
Если рассматривать подобную ситуацию относительно равнозначных дорог, то тут "помеха справа", т.е. водитель ТС 1 должен уступить ТС 2.
Если ТС 1 движется и уже находится примерно на середине данного пересечения, а ТС 2 подъезжает к нему, то водитель ТС 2 должен пропустить ТС 1 во избежании ДТП. Так? Но, а если:
Вариант 1. ТС 2 ускоряется и успевает выехать наперерез ТС 1, но все же ТС 1 бьет ТС 2, то виновник кто? ТС 1?
Вариант 2. ТС 2 ускоряется и не успевает выехать, и ТС 2 бьет в бочину ТС 1, то виновник кто? Или "обоюдка"?
Маневрирование в ГСК, в дворовых и в других территориях.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Маневрирование в ГСК, в дворовых и в других территориях.
если они таки столкнулись - значить оба ( АВТОЦЕНЗУРА ), если разЪехались, значить как минимум один из них нормальный
Re: Маневрирование в ГСК, в дворовых и в других территориях.
http://mskdriver.ru/1996Catzilla писал(а):если разЪехались
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Маневрирование в ГСК, в дворовых и в других территориях.
Именно так ))Catzilla писал(а):если они таки столкнулись - значить оба (АВТОЦЕНЗУРА), если разЪехались, значить как минимум один из них нормальный