Товарища залило. Кто-то составлял исковое заявление на ЖЭУ за это?

05 авг 2006, 19:47

Ситуация:
Товарищ живет на последнем этаже.
Сделал год назад ремонт.
А теперь его залило через крышу.
У него года два назад была такая ситуация, Жэу тогда крышу только починило.
В общем то - кто-то попадал в такую плачевную ситуацию?
Форма искового заявления интересует

06 авг 2006, 09:28

Сначала пиши в ЖЭУ и СЗ Досудебную претензию. Обязательно укажи претензии и срок, который ты даешь на урегулирование.
Они тебе пришлют (должны) комиссию чтобы оценить ущерб и согласиться с ним или нет.

Дальше, если что-то не устраивает, в суд.
В любом суде в Канцелярии висят образцы.
Заявление ни чем не отличается от любого другого...гос пошлину не забудь оплатить.
Подавать нужно в суд по месту регистрации юр. лица (если со СЗ будешь судиться обрати внимание - их адрес пер. Кадровый 8, то есть Центральный район, все остальное их филиалы, а они не юр. лица).
Если сума более 30 тыс то в районный суд, иначе в мировой...

06 авг 2006, 11:35

Sanim
Спасибо

06 авг 2006, 18:31

Зацени:

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПИСЬМО

от 16 сентября 2003 г. N 01/2-2172


В соответствии с договором о сотрудничестве и обмене информацией направляем для размещения в ИПС "КонсультантПлюс:ХабаровскийВыпуск" копии решения и предписания, выданных комиссией ДВТУ МАП России о нарушении законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
Приложение: на 5 л. в 1 экз.

Заместитель руководителя
территориального управления
Е.В.Гуринович

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ

от 02 сентября 2003 года

Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о защите прав потребителей в составе:
Председатель Комиссии:
Бурмагина Т.Ф. - заместитель руководителя территориального управления;
Члены Комиссии:
Иляхина Н.Е. - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой;
Чупрова Л.Р. - старший инспектор отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой
рассмотрела дело N 4-2/27 о нарушении муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (место осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7) статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 4.1 и приложения В (обязательное) ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", п. 2.2 и приложения 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312), возбужденное по заявлению гр. Бурак Н.И., проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180.
Дело рассматривалось в присутствии представителей МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" Марчука Н.С. - главного инженера и Коряковцевой Ю.Г. - юрисконсульта (по доверенностям).
На рассмотрении дела присутствовали: заявитель - гр. Бурак Н.И. и совместно с ней проживающие Бурак М.Н. и Бурак В.Н.
Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России

УСТАНОВИЛА:

В Дальневосточное антимонопольное управление поступило обращение семьи Бурак, проживающих по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180, по поводу неудовлетворительного содержания жилищного фонда со стороны муниципального унитарного предприятия "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7).
Неудовлетворительное содержание жилищного фонда выразилось в следующем:
В результате неисправности кровли над квартирой N 180 дома N 179 по ул. Краснореченская, г. Хабаровска происходит затопление квартиры заявителей (в нише, зале, по балкону). Заявители проживают в 9-этажном доме на последнем этаже.
Заявители неоднократно обращались в домоуправление N 26, а затем и в МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" с просьбой провести ремонт кровли с целью устранения течи в квартиру.
Представителем домоуправления N 26 была обследована квартира, дефектная ведомость не была составлена, никаких мер по устранению протекания кровли после обследования принято не было.
По состоянию на 02.09.2003 заявителями не получены ответы от Службы заказчика о результатах рассмотрения обращений; необходимые ремонтные работы кровли не выполнены, затопление квартиры продолжается.
Требованиями действующего законодательства предусмотрено следующее:
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой должно соответствовать обязательным требованиям действующих нормативов и стандартов.
В соответствии с п. 4.1 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормативной и технической документации на услуги конкретного вида.
Согласно пункту 4.3 вышеуказанного ГОСТ услуги по техническому обслуживанию и ремонту жилых зданий должны соответствовать Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312) - далее "Положение".
На основании п. 2.2 Положения система технического обслуживания, ремонта и реконструкции должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и объектов в течение всего периода их использования по назначению.
Так, согласно приложению В (обязательное) ГОСТ Р 51617, а также приложению 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) установлены сроки устранения неисправностей в жилых домах с момента их обнаружения или с момента заявки потребителей, а именно:
- протечки в отдельных местах кровли - срок устранения не более 1 суток.
Таким образом, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту жилищного фонда со стороны МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" не соответствует требованиям действующих нормативных актов, что, в свою очередь, приводит к ухудшению жилищных условий заявителя.
В процессе рассмотрения дела представитель МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" пояснил, что задержка с ремонтом кровель не только данного дома, но и других домов в городе была вызвана решением администрации города о запрете ремонта кровель по старой технологии. Разрешение на использование новой зарубежной технологии наряду с существующей дано было только в конце июня. Кроме того, возникали проблемы с подрядчиком. В настоящее время с подрядчиком подписан договор, к ремонту кровли дома по ул. Краснореченская, 179 приступают с 3 сентября 2003 года.
Гр. Бурак Н.И. проинформировала комиссию о том, что в квартире становится опасно пользоваться электричеством из-за контакта воды, текущей по потолку и стенам, с электропроводкой. В квартире под обоями в жилых комнатах, а также в ванной и туалетной комнатах имеются почернения. Из-за неисправности кровли потолок и стены имеют следы намокания, обои пришли в негодность и отошли от стен и т.д. Вода из-за существующих неисправностей протекает в общий коридор и на лестничную клетку, не работает лифт. Из-за трещины дождевые и талые воды попадают на застекленный балкон.
Руководствуясь п. 1 ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции федеральных законов от 09.01.1996 и от 17.12.1999 и в соответствии с п. 1.19 Положения о порядке рассмотрения МАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" нарушившим законодательство о защите прав потребителей.
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".

Председатель Комиссии:
Т.Ф.Бурмагина

Члены Комиссии:
Н.Е.Иляхина
Л.Р.Чупрова





ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений прав потребителей

от 02 сентября 2003 г. N 23

Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о защите прав потребителей в составе:
Председатель Комиссии:
Бурмагина Т.Ф. - заместитель руководителя территориального управления;
Члены Комиссии:
Иляхина Н.Е. - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контролю за рекламой;
Чупрова Л.Р. - старший инспектор отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контролю за рекламой
на основании своего решения от 02 сентября 2003 года по делу N 4-2/27 о нарушении муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (место осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7) статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 4.1 и приложения В (обязательное) ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", п. 2.2 и приложения 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312) и в соответствии с п. 1 ст. 40 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции федеральных законов от 09.01.1996 и от 17.12.1999

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1", нарушившему Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, прекратить нарушения прав гр. Бурак Н.И., проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 179, кв. 180, а именно:
1. В срок до 10 сентября 2003 года произвести работы по ремонту кровли, обеспечив прекращение ее протекания над квартирой номер 180 и лестничной площадкой, на которую выходит данная квартира.
2. В срок до 1 октября 2003 года выполнить ремонт потолков, оклейку стен обоями, перестилку оргалита в квартире.
3. В срок до 15 октября 2003 года устранить затекание дождевых и талых вод на балкон квартиры номер 180.
Об исполнении предписания письменно проинформировать антимонопольное управление: по п. 1 - в срок до 12 сентября 2003 года, по п. 2 - в срок до 2 октября 2003 года, по п. 3 - в срок до 16 октября 2003 года с представлением документов, свидетельствующих об исполнении предписания (акты приемки работ, подписанные гр. Бурак Н.И., подтверждающие качество и сроки выполнения).
За неисполнение в установленный срок настоящего предписания на муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" может быть наложен административный штраф в размере до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии
Т.Ф.Бурмагина