Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 11:36

drTr0jan писал(а):После драки кулаками не машут. Случая обнаружения в товаре недостатков, по мнению магазина, здесь нет.

Автор пишет что телефон дважды РЕМОНТИРОВАЛИ в СЦ. Если на это потребовалось больше месяца, даже если телефон сейчас работает - по закону покупатель имеет право на все доступные действия. Даже если телефон сейчас исправен - не важно, важен сам факт 30-дневного ремонта в течение одного гарантийного года.

А я насмотревшись на ситуации за эти годы сделала вывод - сломалась вещь - нечего тащить ее в СЦ, сломалась раз, сломается и еще, вынесет собственнику вещи весь мозг, а зачем мне это за уплаченные мной деньги, если можно было получить нормальную вещь за те же деньги? Сломалось - верните мне деньги, это мое право и ремонта я не хочу, если есть возможность вернуть - только возврат, ИМХО.

Придерживаюсь того же мнения. По закону все можно обменять в магазине, в СЦ нести я не обязан. Раза 3-4 так сломавшуюся технику уже менял. А уж тем более тяжелую и габаритную технику. Даже обычный компьютер весом более 5 килограмм магазин должен забирать САМ из дома покупателя. С какого перепуга покупатель должен его тащить черти куда, особенно если у него нет машины.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 12:25

Cyn писал(а):Даже если телефон сейчас исправен - не важно, важен сам факт 30-дневного ремонта в течение одного гарантийного года.

Нет. Гипотезу 18ой статьи перечитай. Только "в случае обнаружения в нем недостатков".

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 12:44

drTr0jan писал(а):Нет. Гипотезу 18ой статьи перечитай. Только "в случае обнаружения в нем недостатков".

Возможно и так, тогда требуется дождаться очередной поломки и тогда менять на деньги или на другой товар.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 12:46

Cyn
Так о том и речь, но при очередное поломке необходимо её запротоколировать. А продавцы в магазине этого делать скорее всего не будут (ибо не их это обязанность).

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 12:51

drTr0jan писал(а):
Cyn писал(а):Даже если телефон сейчас исправен - не важно, важен сам факт 30-дневного ремонта в течение одного гарантийного года.

Нет. Гипотезу 18ой статьи перечитай. Только "в случае обнаружения в нем недостатков".

говорю же тел вообще перестал включаться ВООБЩЕ и при приемке я это показал, но они приняли его на проверку качества (чтоб унать кто виноват), спустя 10 дней мне сказали мол он ИСПРАВЕН, хотя быть такого не может, я его по всякому пытался включать, а он даже на зарядку не реагировал! Так вот тел ДО СИХ ПОР (уже 22 дня) у них, мол ждем когда привезут его обратно, отсюда мне и кажется, что его тупо ремонтируют...
З.Ы. В общей сложности тел до последнего случая находился в сервисе около 7-8 дней.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 13:00

Lechet писал(а):говорю же тел вообще перестал включаться ВООБЩЕ и при приемке я это показал, но они приняли его на проверку качества

Это ты говоришь нам, и мы тебе охотно верим.
Вот только АСЦ скажет, что ты либо пытался с разряженным аккумулятором телефон включить. Или софтовая проблема была, которая хард-ресетом решилась. И никому ничего не докажешь, к сожалению.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 13:04

drTr0jan писал(а):Cyn
Так о том и речь, но при очередное поломке необходимо её запротоколировать. А продавцы в магазине этого делать скорее всего не будут (ибо не их это обязанность).


вообще то продавцы обязаны фиксировать техническое и внешнее состояние девайса
если не делают,самому сделать запись в доки о приёмке

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 13:08

drTr0jan писал(а):
Lechet писал(а):говорю же тел вообще перестал включаться ВООБЩЕ и при приемке я это показал, но они приняли его на проверку качества

Это ты говоришь нам, и мы тебе охотно верим.
Вот только АСЦ скажет, что ты либо пытался с разряженным аккумулятором телефон включить. Или софтовая проблема была, которая хард-ресетом решилась. И никому ничего не докажешь, к сожалению.


доказать можно,если СЦ производил ремонт,то выставлял за него счёт производителю

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 13:10

вообще если ТС на месте них.решить не может,может обратиться напрямую в представительство Самсунг-звонок бесплатный

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 13:16

Imperium писал(а):доказать можно,если СЦ производил ремонт,то выставлял за него счёт производителю

Если телефон "левый", как и сам магазин, то сомнительно.

У меня кстати корефан в российском представительстве Самсунга работает (я чото и забыл совсем), как раз занимается региональными АСЦ. Lechet, если хочешь, кидай модель телефона (и серийник на всякий случай) и дату сдачи в сервис, попробую узнать.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 15:36

MajorCrocodiller писал(а):Много лет работала в фирме, торгующей телефонными аппаратами. Имелся собственный СЦ, авторизованный у всех российских производителей и у части зарубежных производителей. Ни одна проверяющая контора в конечном итоге не смогла заставить СЦ принимать обратно неисправный аппарат. Упирали на то что телефонные аппараты относятся к сложной технике по подлежащей возврату.


Сотовые телефоны раньше НЕ ОТНОСИЛИСЬ к группе товаров "сложной техники" !!!!
И поэтому при любых неисправностях их можно было сразу сдавать на обмен и возврат денег!!!
И многие покупатели делали это.
Я об этом уже писал здесь не раз.
(А отказывать любил "сотовый мир" у которого и был свой сервис - упокоился он уже давно :))),
были они одними из самых бессовестных торгашей :evil: )
Потом в законе дописали про "сенсорные экраны" и эту категорию добавили в "сложную технику".
Поэтому как сейчас дело обстоит с новыми навороченными смартами точно не скажу.

MajorCrocodiller писал(а):А я насмотревшись на ситуации за эти годы сделала вывод - сломалась вещь - нечего тащить ее в СЦ, сломалась раз, сломается и еще, вынесет собственнику вещи весь мозг, а зачем мне это за уплаченные мной деньги, если можно было получить нормальную вещь за те же деньги?

А вот этот вывод очень спорный!
При ремонте в нормальном сервисе техника приводится к состоянию заводской,
единственно вопрос сколько у нас "нормальных сервисов"...

Imperium писал(а):так если аппарат чинят,то должна быть отметка в гарантийном талоне?
сц же как то отчитывается о проделанной работе?

Абсолютно в точку!
Сервис не будет ремонтировать за свой счет.
А чтобы СЦ смог получить денег, надо все правильно оформить,
т.е. и вырезать один талон тоже - вот и подтверждение ремонта.
А "связной" отправляет "самсунги" в независимый АСЦ (я даже знаю в какой)
и повлиять на ход ремонта не могут.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 15:45

Nick
Я никогда не работала в Сотовом мире, так что сарказм неуместен.
Nick писал(а):А чтобы СЦ смог получить денег, надо все правильно оформить,
т.е. и вырезать один талон тоже - вот и подтверждение ремонта.

Не всегда и не все производители требуют это. Каждый производитель прописывает свой регламент оформления. Мне знакомы случаи когда производитель платит что-то типа абонплаты за авторизацию его СЦ, при этом его не волнует сколько было ремонтов и есть ли они вообще. Есть производители которые платят за гарремонт при регистрации гарантийного случая на специальном сайте или в спецпрограмме, при этом не требуют корешка гарталона, а просят только указывать номер аппарата, отчетом в данном случае служит акт выполненных работ, заполненный по расценкам. Были случаи в практике когда по нескольку лет не предоставляли производителям корешки гарталонов и соответственно не брали их у клиентов.
Nick писал(а):При ремонте в нормальном сервисе техника приводится к состоянию заводской

Мысль скорее утопична чем соответственна реалиям...

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 17:26

MajorCrocodiller писал(а):Я никогда не работала в Сотовом мире, так что сарказм неуместен.

Я как бы и не указывал конкретно, просто привел один из самых "злобных" примеров. :D
Тогда и не важно - остальные продаваны все равно возвращали деньги и меняли аппараты...

MajorCrocodiller писал(а):Не всегда и не все производители требуют это. Каждый производитель прописывает свой регламент оформления.

Просто автор писал про "Самсунг" - я его конкретно и "освятил". :D
(Электронные отчеты через программу и отправка данных через инет + бумажный отчет по почте).

MajorCrocodiller писал(а):Мысль скорее утопична чем соответственна реалиям...

Оказывается я как-то неправильно годами чинил сотни телефонов по гарантии, радуя людей.... :lol:

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 17:35

drTr0jan
как в том анекдоте: "Я чот не пойму, ты на чьей стороне?"

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 17:43

drTr0jan писал(а):если хочешь, кидай модель телефона (и серийник на всякий случай) и дату сдачи в сервис, попробую узнать.

При наличии контактов в АСЦ можно узнать все:
количество ремонтов, даты приема, выдачи, тип ремонта, замененные детали.
(данные серийника или ИМЕя - обязательно !)

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

14 мар 2013, 22:42

drTr0jan писал(а):
Imperium писал(а):доказать можно,если СЦ производил ремонт,то выставлял за него счёт производителю

Если телефон "левый", как и сам магазин, то сомнительно.

У меня кстати корефан в российском представительстве Самсунга работает (я чото и забыл совсем), как раз занимается региональными АСЦ. Lechet, если хочешь, кидай модель телефона (и серийник на всякий случай) и дату сдачи в сервис, попробую узнать.

Отлично, доки в машине остались, завтра имей посмотрю и сразу отпишусь.

Re: интересует законодательство при возрате неисправного тел

21 мар 2013, 14:03

Всем спасибо, деньги вернули, а то что он якобы был исправен-мол ошиблись...ну-ну...