JapanCar: как поставить на место нечестных продавцов?
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
JapanCar: как поставить на место нечестных продавцов?
Предыстория
Решил основательно обновить подвеску у Авенирки. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели.
Завязка
Звонят недели через две после заказа, "вы знаете, в Японии цена вашего заказа изменилась, и отказаться от него мы уже не можем". Короче стоить мне это всё хозяйство должно было бы на 2300 дороже. Я сказал "ща подумаю", поискал квитанцию (благо, при заказе стряс, с печатью и подписью), перезвонил и говорю, что я не согласен. (Нету там ни одного пункта об изменении цены.) Если снять заказ нельзя уже - их проблемы.
Я: сам в торговой компании работаю, все эти нюансы отлично знаю.
J: ну вы же понимаете, что каталог немного устарел, мы ещё не узнали об изменении заводской цены на момент заказа...
Я: пох. Мои отношения с оптовиками моих клиентов ниипут.
J: то есть вы оставляете как есть, доплачивать не будете?
Я: КАНЕШНА!
Война, день первый
Приехал к ним сегодня (24.07). Обещали подход стоек в субботу, но драг, работа - сами понимаете. Диалог состоялся примерно такой. J - менеджер, я - ну и так понятно.
Я: можно узнать состояние заказа по этому бланку?
J: Стойки пришли, можете забирать. Гендиректор (далее Г) оставил свою визу, чтобы отпустили только по указанной цене. (Показывает мне копию моего заказа с начеркаными ценами поверх, типа пер 6037 каждая, зад обе 5700, сумма 18000 и подпись чья-то).
Я: не канает.
J: (звонит директору) тут клиент не согласен...
Я: давай его сюда (беру трубку)
Г: ситуация такова, что изменилась отпускная цена и доставка. Мы их вам и так отдаем по себестоимости.
Я: не волнует. Предоплата 50% есть, ваша печать на ней есть. Давайте не будем воевать.
Г: Я понимаю, но поймите и вы нас (я тихо ох*ваю от такой наглости).
Я: не-а. Документы есть, условия заказа на них написаны, про цену там нету ничего
Г: это не договор поставки, условия исключительно лля вашего уведомления.
Я: Ну могли бы написать, что цены взвинчиваете на 20% от балды.
Г: Есть два варианта решения вопроса: по-человечески и юридически. По человечески давайте так: вы доплачиваете разницу, и забираете свои стойки (это кто ж из нас двоих человек-то??!!!!). Юридически пишите заявление, в двухнедельный срок будем рассматривать и так далее. У меня есть все документы, подтверждающие повышение цены.
Я: до свидания (пошел ты...)
Взял у менеджера (вполне, кстати, нормальный человек, который просто имеет приказ... он понимает, что новые, дстаточно дорогие стойки на мой кузов полноприводный ДОЛГО, очень долго будут гнить у него) письменный отказ в выдаче и поехал. Хотел с директором лично переговорить, но он "отказался встречаться" (со слов менеджера).
Война, день второй
Накатал заяву на них в Отдел Защиты прав потребителей. Озникомил менеджера. Он там даже оставил на нём нечто типа "в выдаче было отказано по приказу гендиректора". Отнёс в ОЗПП. Через некоторое время звонит директор, говорит, может, попробуем решить проблему без ОЗПП? "Это как?" - "Ну вы нам просто доплатите разницу и всё". Я в ахуе. Грю а давайте вы мне просто предоплату вернёте и попрощаемся. Продавайте их (стойки) хоть за 20 тысяч, но уже без меня. Этот вариант директра почему-то не устроил. Ну что ж, пусть отдел работает.
Война, день третий
Хех... перезвонили вот только что с ОЗПП. Джапанкар пошёл в отказку. Они меня якобы не видели, печать не их, отказ письменный (!!!) писал совершенно не менеджер и вообще, докажите что была внесена предоплата.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Рынок-то, как оказалось, непуганый и оччень наглый, и на место ставить таких людей надо. Следующий шаг (а я чувствую, у ОЗПП рычагов воздействия не хватит) - суд или прокуратура... Буду держать форум в курсе, но и совета тоже прошу.
Решил основательно обновить подвеску у Авенирки. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели.
Завязка
Звонят недели через две после заказа, "вы знаете, в Японии цена вашего заказа изменилась, и отказаться от него мы уже не можем". Короче стоить мне это всё хозяйство должно было бы на 2300 дороже. Я сказал "ща подумаю", поискал квитанцию (благо, при заказе стряс, с печатью и подписью), перезвонил и говорю, что я не согласен. (Нету там ни одного пункта об изменении цены.) Если снять заказ нельзя уже - их проблемы.
Я: сам в торговой компании работаю, все эти нюансы отлично знаю.
J: ну вы же понимаете, что каталог немного устарел, мы ещё не узнали об изменении заводской цены на момент заказа...
Я: пох. Мои отношения с оптовиками моих клиентов ниипут.
J: то есть вы оставляете как есть, доплачивать не будете?
Я: КАНЕШНА!
Война, день первый
Приехал к ним сегодня (24.07). Обещали подход стоек в субботу, но драг, работа - сами понимаете. Диалог состоялся примерно такой. J - менеджер, я - ну и так понятно.
Я: можно узнать состояние заказа по этому бланку?
J: Стойки пришли, можете забирать. Гендиректор (далее Г) оставил свою визу, чтобы отпустили только по указанной цене. (Показывает мне копию моего заказа с начеркаными ценами поверх, типа пер 6037 каждая, зад обе 5700, сумма 18000 и подпись чья-то).
Я: не канает.
J: (звонит директору) тут клиент не согласен...
Я: давай его сюда (беру трубку)
Г: ситуация такова, что изменилась отпускная цена и доставка. Мы их вам и так отдаем по себестоимости.
Я: не волнует. Предоплата 50% есть, ваша печать на ней есть. Давайте не будем воевать.
Г: Я понимаю, но поймите и вы нас (я тихо ох*ваю от такой наглости).
Я: не-а. Документы есть, условия заказа на них написаны, про цену там нету ничего
Г: это не договор поставки, условия исключительно лля вашего уведомления.
Я: Ну могли бы написать, что цены взвинчиваете на 20% от балды.
Г: Есть два варианта решения вопроса: по-человечески и юридически. По человечески давайте так: вы доплачиваете разницу, и забираете свои стойки (это кто ж из нас двоих человек-то??!!!!). Юридически пишите заявление, в двухнедельный срок будем рассматривать и так далее. У меня есть все документы, подтверждающие повышение цены.
Я: до свидания (пошел ты...)
Взял у менеджера (вполне, кстати, нормальный человек, который просто имеет приказ... он понимает, что новые, дстаточно дорогие стойки на мой кузов полноприводный ДОЛГО, очень долго будут гнить у него) письменный отказ в выдаче и поехал. Хотел с директором лично переговорить, но он "отказался встречаться" (со слов менеджера).
Война, день второй
Накатал заяву на них в Отдел Защиты прав потребителей. Озникомил менеджера. Он там даже оставил на нём нечто типа "в выдаче было отказано по приказу гендиректора". Отнёс в ОЗПП. Через некоторое время звонит директор, говорит, может, попробуем решить проблему без ОЗПП? "Это как?" - "Ну вы нам просто доплатите разницу и всё". Я в ахуе. Грю а давайте вы мне просто предоплату вернёте и попрощаемся. Продавайте их (стойки) хоть за 20 тысяч, но уже без меня. Этот вариант директра почему-то не устроил. Ну что ж, пусть отдел работает.
Война, день третий
Хех... перезвонили вот только что с ОЗПП. Джапанкар пошёл в отказку. Они меня якобы не видели, печать не их, отказ письменный (!!!) писал совершенно не менеджер и вообще, докажите что была внесена предоплата.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Рынок-то, как оказалось, непуганый и оччень наглый, и на место ставить таких людей надо. Следующий шаг (а я чувствую, у ОЗПП рычагов воздействия не хватит) - суд или прокуратура... Буду держать форум в курсе, но и совета тоже прошу.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Идея была, с DTV я дружу в принципе... Просто звонок из ОЗПП о таком поведении JC был только сегодня. Ещё план действий в голове не сложился.. Тем более что в конце недели- уже всё на мази - стартую на моря... Пропиарить-то их можно, но вот цена вопроса...
- оно верно сказано.Если не прибьют во время сьёмок
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
wd
Это который на Волочаевской 15!?
Нифига дела....
Бери распечатку у оператора связи, где с директором трындел и главное он сам тебе звонил...пусть косвенная, но улика.
И еще - пиши в ментовку на возбуждение дела по статье Мошенничество. Обязательно корешок Талона-Уведомления возьми.
На уговоры дежурного не подавать Заяву не ведись!!!
Делай щас, пока поезд не ушел!!!
Это который на Волочаевской 15!?
Нифига дела....
Бери распечатку у оператора связи, где с директором трындел и главное он сам тебе звонил...пусть косвенная, но улика.
И еще - пиши в ментовку на возбуждение дела по статье Мошенничество. Обязательно корешок Талона-Уведомления возьми.
На уговоры дежурного не подавать Заяву не ведись!!!
Делай щас, пока поезд не ушел!!!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Они самые, на Волочаевской. Повёлся, дурень, на красивую вывеску...
Дождусь офиц решения ОЗПП, как "первой линии". Потому как оснований на данный момент для подачи заявления у меня нет. Возьму в ОЗПП бумагу пропечатанную о том, что "нам сказали, что вас не знают" - тогда повод 100%. А пока отправят "за отсутствием состава"... Месяц на возню с ОЗПП у них есть, и от этого никуда не денешься. А распечатку... Там же нету содержания звонков. Хотя все следующие неплохо будет записывать... А они будут.
Дождусь офиц решения ОЗПП, как "первой линии". Потому как оснований на данный момент для подачи заявления у меня нет. Возьму в ОЗПП бумагу пропечатанную о том, что "нам сказали, что вас не знают" - тогда повод 100%. А пока отправят "за отсутствием состава"... Месяц на возню с ОЗПП у них есть, и от этого никуда не денешься. А распечатку... Там же нету содержания звонков. Хотя все следующие неплохо будет записывать... А они будут.
Родственничек на РАВ4 пытался купить у них стойки. По телефону сказали какую-то нереальную цифру - чуть больше тысячи. Съездили, оказалось про катриджи речь. Про стойки спросил он - назвали цену. Через пять минут назвали еще большую цифру, т.е. цена выросла за пять минут на несколько сотен. При этом пытались уговорить купить еще задние аморты =8).
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
wd
Ё маё...
А они же тут на формуме как партнеры - заказ запчастей on-line!!!
Ну и что что из ОЗПП ответа пока нет - пиши, не тяни.
Откажут - обжалуй в Прокуратуру...
Даже если они потом и не откажутся, то они деньги взяли, а товар не дают - мошенники!
А про распечатку сказал - пусть косвенная но улика!
Ведь звонил же тебе их директор...пусть и объясняет зачем он звонил, когда тебя не знает!!!
Ё маё...
А они же тут на формуме как партнеры - заказ запчастей on-line!!!
Ну и что что из ОЗПП ответа пока нет - пиши, не тяни.
Откажут - обжалуй в Прокуратуру...
Даже если они потом и не откажутся, то они деньги взяли, а товар не дают - мошенники!
А про распечатку сказал - пусть косвенная но улика!
Ведь звонил же тебе их директор...пусть и объясняет зачем он звонил, когда тебя не знает!!!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Ндя... позвонил только что директору. Говорит, что "мы просто попросили ОЗПП предоставить доказательства внесения вами предоплаты". И отправил меня. Типа, разговаривать не может. Получается, что печать предприятия и подпись сотрудника у нас в стране доказательством не является? То, что чек они не выдали - их нарушение, но уж никак не моё. Капеец... Тут ОЗПП, чувствую, совершенно ничем не поможет... Нету у них полномочий воздействия.
Разговор записал, Sanim, могу выложить "партнёрские" беседы...
Разговор записал, Sanim, могу выложить "партнёрские" беседы...
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
дважды или трижды заказывал у них, как члену форума скидку давали (3%), - проблем не было, доволен был. Друзьям всегда рекомендовал.Sanim писал(а):Ё маё...
А они же тут на формуме как партнеры - заказ запчастей on-line!!!
а тут такое!
граждане c JC, как же так? разве клиент должен расплачиваться за ваш прокол?