Re: Езда без прав

31 май 2013, 13:54

Doctor Mengel писал(а):Разница в вероятности, которая для нетрезвого - выше.

Да.. Но все мои родственники и знакомые, которые погибли на дороге, были убиты нетрезвыми водителями. Вот такая вероятность.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:18

Бородатый писал(а):Но все мои родственники и знакомые, которые погибли на дороге, были убиты нетрезвыми водителями. Вот такая вероятность

Не повезло. Но если поднять статистику по всем погибшим на дороге, то по причине пьянства их будет ничтожное число. Поэтому основная проблема в качестве покрытия, пропускной способности, разметках, еще в чем-то, но далеко не в пьянстве. Мне кажется, власти отвлекают наше внимание от главного поднимая такие темы.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:26

Статистика ГИБДД за январь-апрель этого года по ДВ:
всего погибло: в ДТП 234 чел, по вине водителей транспортных средств в состоянии опьянения - 29 чел
всего ранено: в ДТП 3120 чел, по вине водителей транспортных средств в состоянии опьянения - 348 чел

цифра более 10% не такая уж и ничтожная.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:29

BuMax писал(а):цифра более 10% не такая уж и ничтожная.

Максимум 3 статистических погрешности.
И самое интересное что не поднимают вопрос по чьей вине погибло большинство. Спишут на "гонщегов от Бога"?
Последний раз редактировалось Anders 31 май 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:31

Anders писал(а):Но если поднять статистику по всем погибшим на дороге, то по причине пьянства их будет ничтожное число. Поэтому основная проблема в качестве покрытия, пропускной способности, разметках, еще в чем-то, но далеко не в пьянстве.

Применительно к погибшим, вполне. Я не знаком с процессуальными моментами оформления ДТП со смертельным исходом.
Но тема не о погибших, а о пьяных, как источнике повышенной опасности. Тут возникает следующая ситуация - возникло ДТП, а виновник от медосвидетельствования отказался. Или виновник скрылся с места происшествия. Разумеется, эти ДТП в статистику с алкашами не попадают. Судя по "Месту происшествия", у нас около половины виновников ДТП "отказываются от медосвидетельствования". Вот тебе и статистика. :(

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:39

drTr0jan
На сколько я помню, большая часть ДТП происходит днем. Днем врядли уже синие ездят.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:43

Anders писал(а):Днем врядли уже синие ездят.

ещё как.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:43

Бородатый писал(а):ещё как.

А смысл бухать днем? В чем прикол?

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:49

Anders писал(а):
Бородатый писал(а):Но все мои родственники и знакомые, которые погибли на дороге, были убиты нетрезвыми водителями. Вот такая вероятность

Не повезло. Но если поднять статистику по всем погибшим на дороге, то по причине пьянства их будет ничтожное число. Поэтому основная проблема в качестве покрытия, пропускной способности, разметках, еще в чем-то, но далеко не в пьянстве. Мне кажется, власти отвлекают наше внимание от главного поднимая такие темы.

Сочувствую Евгению Петровичу.
Но алкоголь - не единственный фактор, влияющий на смертность на дороге, а один из многих.
Полагаю, что в развитых странах потому можно чуть-чуть злоупотребить, что дорожная инфраструктура позволяет безопасно ехать, не вызывая перенапряжения всех водительских сил. К примеру, разделительная полоса. У нас она есть на ул. Ленинградская (около вокзала) и на Проспекте (в районе воинских частей). В Китае не видел такой полосы только на откровенно проселочных дорогах. Данная полоса не дает возможности встретится потокам встречных направлений. Если такую полосу внедрить в России на двухсторонних дорогах, имеющих 2 полосы и более, то как класс из ДПСной статистики уйдут нарушения, связанные с выездом на встречную полосу. Потому что выехать на встречку невозможно будет. Вспомните осеннее ДТП на дороге на пос. Горького, когда трое на мопеде убились об кроссовер. Если бы на дороге на пос. Горького была разделительная полоса, то мопедист заехал бы на эту полосу, сломал мопед, пьянчуги поушибались бы, но не было бы 3 трупа. Но если исчезнут нарушения, связанные со встречкой, то бюджет лишится 5 тыс. за большинство из них. Невыгодно. Разделительная полоса - это как пример, можно много еще чего вспомнить и придумать, но для всего надо перестать говорить, а начать делать. Для борьбы с пьянством - можно много-много говорить и отбирать права, позволяя откупиться тем, у кого есть деньги.

Большинство жертв на дороге происходит из-за лобовых столкновений, т.е. если кто-то выехал на встречку. Был он при этом трезвый или нетрезвый - к тяжести последствий никакого отношения это не имеет. Если бы не выехал пьяный, то и последствий не было бы. Если выехал трезвый - то последствия ровно такие же, как и если выехал пьяный. Надо уменьшать саму возможность выехать на встречку, а не запрещать ее.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:54

Doctor Mengel писал(а):Надо уменьшать саму возможность выехать на встречку, а не запрещать ее.

Согласен тотально. А еще за городом убрать почти все сплошняки, кроме тех, что перед подъемами и крутыми поворотами.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:55

Doctor Mengel писал(а):Потому что выехать на встречку невозможно будет.

Всё таки, причина - выезд на встречку или отсутствие разделителя?

Re: Езда без прав

31 май 2013, 14:59

Anders писал(а):А смысл бухать днем? В чем прикол?

А в чем прикол вообще бухать ?

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:15

drTr0jan писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Потому что выехать на встречку невозможно будет.

Всё таки, причина - выезд на встречку или отсутствие разделителя?

Причина чего?
1. Если причина смерти - то чаще всего - травмы несовместимые с жизнью (хотя можно более подробно раскрывать, но полагаю, что не нужно).
2. Причина травм - сильный удар.
3. Причина сильного удара - траектории машин пересеклись.
4. Причина пересечения траекторий - ошибка в управлении.
5. А вот уже причиной ошибки в управлении может быть неадекватное состояние пилота (а может и уйма других причин быть).
Вот победим пьяных - избавимся от одной из причины возникновения ошибок в управлении.
А дальше будем бороться с другими причинами. В итоге - вся жизнь борьба.

Если воздействовать на пункт 3, если у машины не будет возможности пересечься с другой машиной - то травм несовместимых с жизнью не будет. И так же ну будет необходимости во всех пунктах выше третьего.

Понимаю, что в моем объяснении все сильно упрощено, но надеюсь, что мысль понятна?

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:17

Бородатый писал(а):А в чем прикол вообще бухать?

Один 100 гр водки выпивает и трезв, другой - литр и трезв. Третий с бутылки пива пьян.
Нет прикола нажираться, а выпить немного, в меру - что в этом зазорного?
Даже в церкви вино пьют.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:21

Sharmatov писал(а):Нет прикола нажираться, а выпить немного, в меру - что в этом зазорного?
ничего нет зазорного. Если не нарушаешь закон.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:22

Sharmatov
дык хочешь пей, только за руль не садись

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:23

Anders писал(а):Согласен тотально. А еще за городом убрать почти все сплошняки, кроме тех, что перед подъемами и крутыми поворотами.

В цивилизованных странах встречные потоки разделяют бетонными ограждениями, так что встречка там исключена, и убраться насмерть в попутном направлении сложнее.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:31

Бородатый писал(а):А в чем прикол вообще бухать ?

Не знаю. Выпить можно, но бухать зачем не знаю, особенно днем.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:48

Бородатый писал(а):ничего нет зазорного. Если не нарушаешь закон.

Споров нет: пьяный за рулем - преступник.
Я не понял суть вопроса про "прикол бухать".. Речь шла о бухать за рулем, видимо..
За рулем (или перед тем как сесть за руль), согласен, не понимаю в чем прикол выпивать.

Re: Езда без прав

31 май 2013, 15:51

Anders писал(а): но бухать зачем не знаю, особенно днем

О ! Даже ты, санкритолог и бодибилдер, не знаешь.. Дык откуда это знают те, кто бухает ?